• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M51 стал громко работать и глохнуть

Ph3nomen

Пользователь
Joined
Jul 3, 2014
Messages
474
Age
33
Город
Кривой Рог
БМВ е39 TDS внезапно стал громко работать подтраивать, на холодную заводится идеально с полпинка на горячую также, но на холодную когда двиг немного прогреется и обороты падают к 700 машина как будто хочет заглохнуть но потом она сама подгазовывает и вытягивает действие происходит примерно в 1 секунду, на ходу также бывает подтряхивает и хочет заглохнуть но не глохнет. СРазу скажу ТНВД после капремонта в прошлом году делал, заводится нормально всегда , единственное на что грешу так это форсунки, налил немного воды на них 1ая и вторая пускает пузыри, даже притрагиваясь к трубкам над форсунками чувствую что именно 1 ая форсунка работает не так как остальные очень сильный стук .... БК машины некакие ошибки не бьет . МОжет ли изза того что из 6 ти одна форсунка сопливит вести себя таким образом машина, или же причину в другом искать? топливный фильтр тоже поменял но изменений некаких. Тяга также немного пропала и при резком разгоне черный дым ...
 
1)черный дым свидетельствует о богатой смеси или о отсутствии наддува! 2)отсутствие ошибок это еще не показатель! 3)нудно смотреть что показывает комп на ходу и исходить из его показаний! 4)если нет желания покупать новую голову или вкладывать деньги в ее ремонт то нужно в срочном порядке приобрести медные колечки и заняться форсунками!!!желательно снять все форсы и посмотреть на стенде их работу,а там уже решать что делать дальше!
 
уже занимаюсь форсунками посмотрим что будет, мои подозрения шкив коленвала, потому как вполесднее время заметил что гидрач переодиечски отключается при включении кондера какойто шорох, и запах паленой резины из под капота
 
уже занимаюсь форсунками посмотрим что будет, мои подозрения шкив коленвала, потому как вполесднее время заметил что гидрач переодиечски отключается при включении кондера какойто шорох, и запах паленой резины из под капота
у мотора м51 гидрач и кондей сидят на разных ремнях,но общий шкив коленвала, шкив выполнен демфером,если бы он умер то трясло бы постоянно. как может отключатсо гидрач?? у него муфт,сидит жеско,единственое что может быть так это буксовать ремень из за слабого натяжителя ремня, от сель и запах резины, так же и ролик натяжения ремня компресора, проверь натяжку ремней.
по поводу форсунок, на стенди заменить колечки медные на форсах-100% если пузырит=потеря компресии=черный дым и падение тяги...это я тебе как опытный дизелист говорю, откатал м21 и ща 51 катаю:)
громко работать может еще из за угла слишком ранего,сделай диагностику, напишы угол впрыска и количество подачи..у нас должно быть в пределах угол 2.5-3.5=если цепи потянуты чуток то ближе к 3.5 для пуска и подача на ход поршня от 5 до 8мг/ход поршня
 
Back
Top