• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] m52 обслужить или легкий тюнинг?

tourer_v

Пользователь
Joined
Apr 24, 2020
Messages
13
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.
Взял м52б28 один ванос в е34. И вот пришел к такой дилемме:
Стоит делать махинации типа впуск м50+выпуск+вал+прошивка или проще на эти деньги обслужить по максимуму мотор?
В интернете достаточно спорная инфа и четкого понимания у меня не сформировалось.
P.S. Машина не городская ;)
 
Спершу обслужить потім тюнінг. Краще разом. Ну як фінанси дозволять.
 
Этот м52б28 уже стоит на машине и работает?
 
Вначале нужно найти кто будет прошивать
 
Что значит обслужить по максимуму мотор?
 
Вначале нужно найти кто будет прошивать
:) для начала надо понять какова компрессия по цилиндрам. :)
 
Ремкомплект ваноса, пара новых лямбд, новые оригинальные дпкв-дпрв, новые компоненты системы вентиляции картера, новые наконечники катушек, ремни-ролики само собой - это сто процентов улучшит работу этого мотора. Попробуйте сначала это пережить.
 
А проверить углы?
 
пока еще нет
Так ,для начала,запустите его и хотя бы покатайтесь недельку. Может быть там и обслуживать нечего,не то чтобы ,,форсировать,,.
 
Back
Top