MrDiesel
Пользователь
- Joined
- Jul 6, 2017
- Messages
- 24
- Город
- Николаев
Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Прошу сильно не пинать, прежде чем создать эту тему я искал похожие по форуму, но мне почему-то выдовало темы совсем не по моему запросу.
Собственно дело вот в чем, стал я недавно счастливым обладателем БМВ 5 серии в кузове Е39 М52B28 на ручке.
И столкнулся с такой проблемой как повышенная температура двигателя. Ехал по городу с включенным кондиционером и заметил, что стрелка температуры ОЖ сдвинулась чуть правее положенного ей положения(строго по центру, на сколько я знаю). Сразу же остановился, заглушил и дал машине остыть, после поехал уже без кондиционера, разбираться в чем проблема.
Выяснилось что охлаждение машины работало только по малому кругу, так как пощупав нижний патрубок выяснилось, что он холодный. Сделали вывод, что вышел из строя термостат. Термостат был заменен, залита ОЖ и развоздушена система через клапан. Попутно выяснилось, что при включении кондиционера не включался на первую скорость электровентилятор, оказалось, что он не работает совсем, ни на одной из трех скоростей. Пока он был снят с машины занялись и его ремонтом, после ремонта проверили его работу путем замыкания контактов на датчике температуры в радиаторе с правой стороны(по ходу движения автомобиля), все три скорости стали работать. После проделанных манипуляций все собрали и проверили включении электровентилятора при включении кондиционера(на сколько я знаю он должен включатся сразу же при включении моторчика кондиционера), при включении вентилятор заработал. Так же заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, и все фильтра.
После ремонта стал ездить на машине с включенным тестом температуры ОЖ на БК . Поездив немного я понял, что все проделанное не особо помогло, температура по БК доходила до 115 градусов(максимальная, которую я замечал), снова начал искать причины. Стали проверять вязкостную муфту, что на холодную, что после полного прогрева двигателя, муфта как крутилась легко так и продолжала. Я решил, что проблема в ней и заказал новую, фирмы Behr. По приезду муфты хорошо вымыли/прочистили оба радиатора(основной и радиатор кондиционера), заменили муфту и снова залили антифриз, развоздушили систему и я тут-же поехал проверять. Сначала температура держалась в районе 95 градусов но потом, все же поднялась до 102, это было максимальное значение. Что все равно не является нормальной рабочей температурой данного двигателя(на сколько мне известно рабочая температура должна быть в районе 90-96 градусов).
Теперь уже не знаю в какую сторону копать и прошу помощи у Вас, дорогие соклубники.
Заранее благодарю всех за помощь!:biggrin:
Прошу сильно не пинать, прежде чем создать эту тему я искал похожие по форуму, но мне почему-то выдовало темы совсем не по моему запросу.
Собственно дело вот в чем, стал я недавно счастливым обладателем БМВ 5 серии в кузове Е39 М52B28 на ручке.
И столкнулся с такой проблемой как повышенная температура двигателя. Ехал по городу с включенным кондиционером и заметил, что стрелка температуры ОЖ сдвинулась чуть правее положенного ей положения(строго по центру, на сколько я знаю). Сразу же остановился, заглушил и дал машине остыть, после поехал уже без кондиционера, разбираться в чем проблема.
Выяснилось что охлаждение машины работало только по малому кругу, так как пощупав нижний патрубок выяснилось, что он холодный. Сделали вывод, что вышел из строя термостат. Термостат был заменен, залита ОЖ и развоздушена система через клапан. Попутно выяснилось, что при включении кондиционера не включался на первую скорость электровентилятор, оказалось, что он не работает совсем, ни на одной из трех скоростей. Пока он был снят с машины занялись и его ремонтом, после ремонта проверили его работу путем замыкания контактов на датчике температуры в радиаторе с правой стороны(по ходу движения автомобиля), все три скорости стали работать. После проделанных манипуляций все собрали и проверили включении электровентилятора при включении кондиционера(на сколько я знаю он должен включатся сразу же при включении моторчика кондиционера), при включении вентилятор заработал. Так же заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, и все фильтра.
После ремонта стал ездить на машине с включенным тестом температуры ОЖ на БК . Поездив немного я понял, что все проделанное не особо помогло, температура по БК доходила до 115 градусов(максимальная, которую я замечал), снова начал искать причины. Стали проверять вязкостную муфту, что на холодную, что после полного прогрева двигателя, муфта как крутилась легко так и продолжала. Я решил, что проблема в ней и заказал новую, фирмы Behr. По приезду муфты хорошо вымыли/прочистили оба радиатора(основной и радиатор кондиционера), заменили муфту и снова залили антифриз, развоздушили систему и я тут-же поехал проверять. Сначала температура держалась в районе 95 градусов но потом, все же поднялась до 102, это было максимальное значение. Что все равно не является нормальной рабочей температурой данного двигателя(на сколько мне известно рабочая температура должна быть в районе 90-96 градусов).
Теперь уже не знаю в какую сторону копать и прошу помощи у Вас, дорогие соклубники.
Заранее благодарю всех за помощь!:biggrin: