• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M52TU/m54 Ваносы

kolup

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
345
Age
38
Город
Винница
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста по ваносам. Если я не ошибають правильные положения на ХХ, впуск 120 градусов, выпуск - 105.
У меня впуск сейчас показывает 112, выпуск - 105. Растянулась цепь? Выставлять валы?
 
а ТИС слабО почитать? описанные тобой цифры - это положение распредвалов! причем тут ваносы???
По теме: 1. неправильно стоят валы; 2. может неправильно стоять межвальная цепь; 3. неправильно выставлены ваносы (т.к. неправильно выставлены валы)
Растянулась цепь?
просто неправильно стоят валы!!! там важен каждый мм..... - можно выставить правильно ТОЛЬКО с помощью приспособления (оригинал или точная его копия).
Выставлять валы?
да и не "на глаз"
 
Спасибо! Понятно, что не "на глаз") К валам еще никто не лез - 1000% с этого делаю вывод что потянута цепь.
 
8 градусов это, пожалуй, целый зуб. как так цепь растянуться-то может???
валы можно выставить на глаз. ничего военного. нужно просто метить все при разборке.
 
А кто сказал , что будет легко .........
 
валы можно выставить на глаз. ничего военного. нужно просто метить все при разборке.
в таком случае я готов к:
1. предоставить свой мотор М52В20ТУ
2. оплатить стоимость новой прокладки
3. предоставить все для "метить"
4. оплатить дорогу и командировочные расходы
5. в случае правильного выставления на глаз оплатить 1000у.е. премии
В случае, если "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ" пп. 1-4 оплачиваются Вами + мой гонорар таже 1000у.е.
 
когда паковать чемоданы????? С товарищем изготовили примитивные (очень примитивные) приспособы (даже КВ не стопорили)и выставили валы. ИНПА показывает 120 и -105. Как книжка пишет. Товарищ Eas, за гонорар в 1к зелени готов завтра идти по билеты.
 
Ребят, реально понимаю что это ересь, но всё получилось, главным критерием было логическое мышление, подкованость в техническом аспекте и знание принципа работы ДВС с доппел-ванос. Если у кого-то есть чертежи "оригинальх"приспособ выложите на будующие, буду признателен.
 
в таком случае я готов к:
1. предоставить свой мотор М52В20ТУ
2. оплатить стоимость новой прокладки
3. предоставить все для "метить"
4. оплатить дорогу и командировочные расходы
5. в случае правильного выставления на глаз оплатить 1000у.е. премии
В случае, если "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ" пп. 1-4 оплачиваются Вами + мой гонорар таже 1000у.е.
Цитирую, для того что б человек не редактировал)
 
С товарищем изготовили примитивные (очень примитивные) приспособы (даже КВ не стопорили)и выставили валы
извините, но это уже не на глаз......даже примитивное приспособление - это не "на глаз".
ИНПА показывает 120 и -105.
это статические показания? они изменяются при изменении оборотов двигателя?
И еще вопрос: ваносы тоже выставляли без приспособы?
И последний: авто ЕДЕТ как и должно?
Если у кого-то есть чертежи "оригинальх"приспособ выложите на будующие, буду признателен.
в интернете есть 100%......просто лень искать ссылки
 
Last edited:
1. не съежайте)
2. в статике 120 и 105, при запуске корректируется, единственное что расстроило Target position и Actual position имеют небольшую разбежность около 0,5-0,8 градуса виной подношеные механизмы ваноса((( придется заказывать ремкомплект.
3. Ваносы выставляли с помощью алюминиевого уголиника в нужных местах подрезаного болгаркой)
4. Машинка ожила(оазывается ДО - она просто не ехала))), работа мотора заметно выравнялась. Появилась динамика при разгоне, пропал расколбас при работе.

Так давайте договариватся о нашем к Вам визите.
 
Другими словами Вы отметили на угольнике заведомо некорректные позиции валов и воспользовались ими при последующей установке...!???
О какой "идеальной" работе идет речь?
Какое отношение имеет износ к отклонению начальной позиции валов? Установка начальной позиции делается на упоре зубчатого механизма с износом или без.
 
1. не съежайте)
не съезжаю))))) - была фраза "на глаз" - т.е. в моем понимании набор ключей, головок, отверток, торксов и т.п.
4. Машинка ожила(оазывается ДО - она просто не ехала))), работа мотора заметно выравнялась. Появилась динамика при разгоне, пропал расколбас при работе.
я рад за Вас, что все получилось....
 
Другими словами Вы отметили на угольнике заведомо некорректные позиции валов и воспользовались ими при последующей установке...!???
О какой "идеальной" работе идет речь?
Какое отношение имеет износ к отклонению начальной позиции валов? Установка начальной позиции делается на упоре зубчатого механизма с износом или без.
Ничего "заведомо" не отмечали) О такой работе при которой мотор работает идеально. Может я не совсем понятно объясняю, установка была произведена как описано в ТИСе только для установки грибков болгаркой выпилили жалкое подобие оригинального инструмента. Я говорю о том что колечки на ваносе немножко подношены и идет разница до 0,8 градуса между тарджет и актуал. Не хочу с Вами спорить, ибо читая Ваши посты в темах, большего и всезнающего мастера за вас нет, а у другие люди Вам просто завидуют) Это была шутка не обижайтесь, много раз Ваши советы помогали, но мне не понятна Ваша негативная настроенность на то что мы смогли и у нас всё получилось.
 
Негатива нет! Очень рад за Вас!
Износ колечек влияет на скорость реакции привода VANOS а на статику не влияет. И это можно проверить в тесте DIS.
 
Я с Вами согласен. У меня все получается именно так. При включении зажигания все правильно target position - 120/105, Actual - 120/105. После пуска target и актуал отличаются. При том чем больше оборотов(задействуются ваносы) тем больше между ними разница. Где-то так и получается как Вы говорите.
 
да-да ,)) колесница поехала веселее )) И уже не одна )))
:girl_witch:
 
в таком случае я готов к:
1. предоставить свой мотор М52В20ТУ
2. оплатить стоимость новой прокладки
3. предоставить все для "метить"
4. оплатить дорогу и командировочные расходы
5. в случае правильного выставления на глаз оплатить 1000у.е. премии
В случае, если "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ" пп. 1-4 оплачиваются Вами + мой гонорар таже 1000у.е.

я готов принять Ваши условия. только 2 момента. 1. я предоставляю свой двигатель m54b22 (как раз нужно маслосъемные колпачки заменить). 2. "на глаз" подразумевает использование изготовленного лично мной инструмента (даже совсем не похож на спец инструмент). с вас прокладка ваноса и крышки клапанов (копейки) я, так уж и быть, куплю маслосъемные колпачки. гонорар - все по честному. 1000 у.е. победившей стороне. пиво с меня в любом случае:good3: на всю процедуру (с пивом) нам понадобится 4-5 часов, без 3-4. правда, без обид, если есть возможность - приезжайте. можно даже без гонорара, просто пива попьем:)
 
я вот понять немогу если уже сами лезете и что-то крутите, то взападло почитать литературу....
http://tis.bmwcats.com/doc1043567/
 
Есть специнструмент,могу помоч 0509762554
 
я вот понять немогу если уже сами лезете и что-то крутите, то взападло почитать литературу....
http://tis.bmwcats.com/doc1043567/
Много - много раз перечитывали перед тем как лезть в мотор)))))
 
Back
Top