просто неправильно стоят валы!!! там важен каждый мм..... - можно выставить правильно ТОЛЬКО с помощью приспособления (оригинал или точная его копия).Растянулась цепь?
да и не "на глаз"Выставлять валы?
Занавес!нужно просто метить все при разборке.
в таком случае я готов к:валы можно выставить на глаз. ничего военного. нужно просто метить все при разборке.
Цитирую, для того что б человек не редактировал)в таком случае я готов к:
1. предоставить свой мотор М52В20ТУ
2. оплатить стоимость новой прокладки
3. предоставить все для "метить"
4. оплатить дорогу и командировочные расходы
5. в случае правильного выставления на глаз оплатить 1000у.е. премии
В случае, если "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ" пп. 1-4 оплачиваются Вами + мой гонорар таже 1000у.е.
извините, но это уже не на глаз......даже примитивное приспособление - это не "на глаз".С товарищем изготовили примитивные (очень примитивные) приспособы (даже КВ не стопорили)и выставили валы
это статические показания? они изменяются при изменении оборотов двигателя?ИНПА показывает 120 и -105.
в интернете есть 100%......просто лень искать ссылкиЕсли у кого-то есть чертежи "оригинальх"приспособ выложите на будующие, буду признателен.
не съезжаю))))) - была фраза "на глаз" - т.е. в моем понимании набор ключей, головок, отверток, торксов и т.п.1. не съежайте)
я рад за Вас, что все получилось....4. Машинка ожила(оазывается ДО - она просто не ехала))), работа мотора заметно выравнялась. Появилась динамика при разгоне, пропал расколбас при работе.
Ничего "заведомо" не отмечали) О такой работе при которой мотор работает идеально. Может я не совсем понятно объясняю, установка была произведена как описано в ТИСе только для установки грибков болгаркой выпилили жалкое подобие оригинального инструмента. Я говорю о том что колечки на ваносе немножко подношены и идет разница до 0,8 градуса между тарджет и актуал. Не хочу с Вами спорить, ибо читая Ваши посты в темах, большего и всезнающего мастера за вас нет, а у другие люди Вам просто завидуют) Это была шутка не обижайтесь, много раз Ваши советы помогали, но мне не понятна Ваша негативная настроенность на то что мы смогли и у нас всё получилось.Другими словами Вы отметили на угольнике заведомо некорректные позиции валов и воспользовались ими при последующей установке...!???
О какой "идеальной" работе идет речь?
Какое отношение имеет износ к отклонению начальной позиции валов? Установка начальной позиции делается на упоре зубчатого механизма с износом или без.
в таком случае я готов к:
1. предоставить свой мотор М52В20ТУ
2. оплатить стоимость новой прокладки
3. предоставить все для "метить"
4. оплатить дорогу и командировочные расходы
5. в случае правильного выставления на глаз оплатить 1000у.е. премии
В случае, если "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ" пп. 1-4 оплачиваются Вами + мой гонорар таже 1000у.е.
Много - много раз перечитывали перед тем как лезть в мотор)))))я вот понять немогу если уже сами лезете и что-то крутите, то взападло почитать литературу....
http://tis.bmwcats.com/doc1043567/