M54B22 кушает масло, надо толковый моторист в Зп.

  • Автор теми Автор теми Help
  • Дата створення Дата створення

Help

Пользователь
Реєстрація
24.07.2013
Повідомлення
11
Город
Запорожье
E39 кушает масло, мотор M54B22. Жор где-то 1л на 1000км, при чем, при спокойной езде. Масло 5w40 оригинал.
1. Где у нас, в Запорожье толковые мотористы есть?
Капиталку не очень хочется делать. Мотор не дымит, работает ровно. Жор масла - единственная проблема. Может надо поменять КВКГ или колпачки? Надо, чтоб продиагностировали и выдали вердикт.
2. Если у кого-то была такая проблема, поделитесь чем закончилось?
 
E39 кушает масло, мотор M54B22. Жор где-то 1л на 1000км, при чем, при спокойной езде. Масло 5w40 оригинал.
1. Где у нас, в Запорожье толковые мотористы есть?
Капиталку не очень хочется делать. Мотор не дымит, работает ровно. Жор масла - единственная проблема. Может надо поменять КВКГ или колпачки? Надо, чтоб продиагностировали и выдали вердикт.
2. Если у кого-то была такая проблема, поделитесь чем закончилось?

Была такая проблема, жрала масло как проклятая, ПРОДАЛ И ЗАБЫЛ:biggrin::biggrin::biggrin:
 
o5o585o517 Алексей, обычно это капиталка.
 
как правило это "ля-ля" блоку. имели горький опыт...
 
у меня М52В20ТУ (принципиально нет отличий от М54В22), был подобный жор масла и случилось практически на ровном месте...до этого был где-то 1л/10 000км (это не жор, а естественный угар). Мотор вскрыли, т.к. продавать не собирался, да и пробег был 210.000 и ничего не делалось вообще. Износ поршевой группы 0.02-0.03мм - поменяли кольца; сальники клапанов - естественно были "задубевшие"; вкладыши шатунные - для профилактики; ремкомплект ваносов - резинкам там был "абзац", да и люфтец небольшой; понятное дело прокладки....Масло "жрал" из-за забитости трубки от КВКГ к картеру - просто оно не успевало стекать в картер. Поменяли вышеописанное - все ОК (расход масла 0.3-0.5л/10.000км) и надеюсь что мотор откатает еще тысяч 200 без проблем. По деньгам - точно не помню 600-700у.е. (вместе с работой).
 
Очень даже демократическая стоимость. Подскажите, где это вы такое делали и давно ли это было?
 
у меня М52В20ТУ (принципиально нет отличий от М54В22), был подобный жор масла и случилось практически на ровном месте...до этого был где-то 1л/10 000км (это не жор, а естественный угар). Мотор вскрыли, т.к. продавать не собирался, да и пробег был 210.000 и ничего не делалось вообще. Износ поршевой группы 0.02-0.03мм - поменяли кольца; сальники клапанов - естественно были "задубевшие"; вкладыши шатунные - для профилактики; ремкомплект ваносов - резинкам там был "абзац", да и люфтец небольшой; понятное дело прокладки....Масло "жрал" из-за забитости трубки от КВКГ к картеру - просто оно не успевало стекать в картер. Поменяли вышеописанное - все ОК (расход масла 0.3-0.5л/10.000км) и надеюсь что мотор откатает еще тысяч 200 без проблем. По деньгам - точно не помню 600-700у.е. (вместе с работой).

повезло. М54 конкретно отличается от М52, это да-же не обсуждается. если помогла замена колец, значит повезло что мотор не перегревали, и резко не охлаждали. из практики из 4 М54 получилось обмануть судьбу на одном, 3-в металл...
насчет гильзовки - видел, ездят, но сколько с "такими" вложениями?
чаще бывает что лучше сразу поступить радикально, чем "ура, делаем", а потом все-равно движок...
вобщем по-сути, грамотная диагностика наше все:)
 
Алексей молочага (o5o585o517). Делает все, как для себя. Советую.
 
Как раз собираюсь менять КВКГ. На Баварии самая дешевая стоимость. Кто знает какие именно трубки надо к нему покупать? Потому что в комплекте идет только сам клапан.
 
Назад
Зверху