• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] M54B25 уходит ОЖ

IvanS

Пользователь
Joined
Apr 13, 2017
Messages
33
Город
Киев
M54B25, AT, 200 т.км - уходит ОЖ ( розовый антифриз G11 ), собственно течей не замечено, все началось с того, как забрал машину с СТО, устраняли течи масла, замена прокладок поддона и масляного стакан, так вот как только я забрал машину на первом светофоре услышал цокот, 1 раз в 4-5 сек, который отдавался в педаль, как потом я вычитал на форумах, это краник печки и цокает он от недостаточного уровня ОЖ или уже пора под замену. Решил я проверить уровень ОЖ на неостывшем двигателе, открывал крышку аккуратно, но после открытия грамм 200 ОЖ все таки выгнало, ОЖ была чистая, машина остыла, добавил до уровня тех же грам 200-300 дистиллята и забыл про это на 2 недели, но недавно ездил в Карпаты, отмотал 350 км , все было ОК , но после часовой стоянки на обед, спустя 20 КМ загорелся недостаточный уровень ОЖ. потом спустя пару минут пропал и так было раз 10, пока не доехал до пункта назначения еще 400 км. В дороге бачек ОЖ было открывать бессмысленно, так как он под давлением 2 АТМ и температура там 95-97С . на следующий день открыл бачек, а там хлопья в ОЖ и эмульсия, не сильно много, но для испорченного отдыха хватило и ОЖ не хватало грамм 100-200. По приезду в Киев, слил часть ОЖ, залил концентрата 2 Л. Эмульсия вроде ушла, но уровень ОЖ все равно уходит, думал пробка воздушная, но загнал машину на горку, стравил воздух, прогазовал, ОЖ циркулирует, печка работает, термостат открывается, нижний патрубок горячий. Температура по 7-му тесту в пробке 96-97С. в бачке не булькает идет ровная струйка с верху, выхлоп чистый, в масле тоже чисто.

так вот я как Оптимист думаю - это такая реакция на дистиллят с сильпо и у меня где-то все таки подтекает!?

или как Пессимист - пробита прокладка головки - оно сырнуло масло в ОЖ, а теперь ОЖ уходит в цилиндр :((( еще что то слышал про теплообменник!?

кто что по этому поводу думает? есть толковые мотористы, что бы не дорого и качественно? желательно правый берег.
 
Для начала определить эмульсия ли это, если да, тогда искать мастера( Не приятная фича(

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
Обычно, если эмульсия, масло тоже ьудет с примесью...

Отправлено с моего X-tremePQ16 через Tapatalk
 
розовый антифриз G11
должен быть синий(зеленый)

Если антифриз уходит через камеру сгорания - иногда по цвету свечи можно увидеть. Патрубки не дует? Не мягкие? Ковер вокруг печки не мокрый?
 
патрубки под давлением "Дует" , когда машина остывает, патрубки мягкие, давление есть, но незначительное. Пишут, что на этом двигателе это нормально. давление для стравливания 2.0 АТМ. и термостат на 97С. Но на сколько это верно? ковер проверю.
 
газ установлен ?


п.с. какая разница какова цвета антифриз залит ? никакой разницы лично не замечал когда машина работала на зеленом или на красном...

естественно оба не смешивал
 
газа никогда не было, коврики в салоне сухие, вчера после поездки заметил, что клапан еще секунд 10 стравливал давление, сегодня после аналогичной поездки тихо. ОЖ мерил ареометром, в общем где то -20 -30С, Меньше нормы. естественно нужно менять, но хотелось бы сначала узнать, куда ОЖ девается!? Народ говорит, что в М54 должен быть залит только антифриз, в плане того, что плотность должна быть в норме, водой плотность разбавлять нельзя.
Может в этом вся причина? добавил дистиллята, плотность уменьшилась, ОЖ вспенилась, выгнала лишний дисцилят!? может ОЖ не то? удивительно, что на банке Концентрата G11 не упоминают БМВ. какое ОЖ должно быть?
 
Народ говорит, что в М54 должен быть залит только антифриз, в плане того, что плотность должна быть в норме, водой плотность разбавлять нельзя.
чушь и бред.

какая разница какова цвета антифриз залит ?
антифризы разного цвета имеют разный состав. Разный состав подогнан под материалы, из которого изготовлен двигатель для оптимальной службы и защиты самих узлов. В мини, к примеру, в основном красный был. Там моторы были из специфического сплава.
Ясное дело - ничего не сломается и не скукожится прям вот сразу. Но немцы все же что-то знают. В моторы БМВ льется синий антифриз.

Если выхлоп не парит, если все свечи одинаковые по налету - надо накачивать систему до 2-х бар и смотреть падение давления. На многих сто такое приспособление есть.
Иногда подход еще радикальнее - краску для кондиционеров добавляют в антифриз а потом ультрафиолетовым фонариком смотрят. Бывает утечка мелкая, успевает высохнуть. Чаще всего пережатые патрубки так травят, быстросъемные соединения, помпа даже.
Чудес не бывает, если ож стабильно уходит - значит есть утечка.
 
один раз, видел как на радиаторе ( если поднять капоти стоять лицом к двигателю), то слева с низу датчик "парил", на остывшую датчик немножко влажный, но не капает? я б не подумал, что через него за 1 неделю может 500 грамм фриза уйти. Получается он в процессе работы под давлением травит? и сразу испаряет? "пол литра, вдребезги"!?

а что на счет Эмульсии, была и прошла? что это было!? кстати я в тот раз печку сделал потеплее... может что то выгнало с печки?
 
подскажите! 81229407454 и FEBI BILSTEIN 01089 это случайно не одно и тоже!? подозрительно флаконы одинаковые! явно у БМВ, как и у других брендов нету своего завода для автохимии.
 
один раз, видел как на радиаторе ( если поднять капоти стоять лицом к двигателю), то слева с низу датчик "парил", на остывшую датчик немножко влажный, но не капает? я б не подумал, что через него за 1 неделю может 500 грамм фриза уйти. Получается он в процессе работы под давлением травит? и сразу испаряет? "пол литра, вдребезги"!?

а что на счет Эмульсии, была и прошла? что это было!? кстати я в тот раз печку сделал потеплее... может что то выгнало с печки?

судя по всему ,речь идет о датчике на нижнем патрубке радиатора? если да,то есть такая болячка . на датчике установленно зеленое резиновое кольцо,которое при всей сохранности формы и эластичности пропускает антифриз. отдельно не поставляется.только с датчиком. герметик держать не будет,проверенно)
либо датчик новый,либо подбирать кольцо. я успешно подбираю, течь уходит.
 
Может в этом вся причина? добавил дистиллята, плотность уменьшилась, ОЖ вспенилась, выгнала лишний дисцилят!? может ОЖ не то? удивительно, что на банке Концентрата G11 не упоминают БМВ. какое ОЖ должно быть?
Вот, что советует для вашего мотора BMW TIS
http://tis.bmwcats.com/doc1049607/
Выбирайте, что по душе :)
 
спасибо! а подскажите партномер! какой датчик лучше поставить кроме оригинала? кто для БМВ делает Эти датчики? может есть что то, то что со временем не течет?
 
да, спасибо! я уже там был 3 поста выше, данную жижу мало кто продает, а по фото упаковка 1 в 1 как у FEBI
Кроме этого 81 22 9 407 454, есть ещё и заменители:
Торговая марка Изготовитель/Поставщик

Addinol Antifreeze Super Addinol Lube Oil GmbH

Alpine Antifreeze Extra Mitan Mineraloel GmbH

Aral Antifreeze Extra Aral AG

AVIA Antifreeze APN AVIA Mineraloel AG

Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW BMW AG

Caltex CX Engine Coolant Caltex

Castrol ANTI-FREEZE NF Castrol International

EVOX Extra G48 Antifreeze concentrate MOL-LUB Ltd.

Fridex G48 Velvena s.a.

Glacelf Plus Total

Glycoshell Shell International

Glysantin G48-24 Engine Coolant UNICO Ltd.

Glysantin Protect Plus / G48 BASF

Havoline AFC (BD04) ChevronTexaco/Arteco

OMV Kuehlerfrostschutz OMV AG
 
я не про заменители говорю, а про оригинал :) под другой торговой маркой.
 
Номер датчика для Х3 Е83 - 13 62 1 433 077
Эта статья я думаю поможет решить проблему https://www.drive2.ru/l/1975182/
Речь идет про этот датчик и эту уплотнительную резинку
73gcf8s-960.jpg
 
Ivan_Ivanovich Спасибо! буду решать!
 
на холодную не откручивая верхнюю пробку системы охлаждения, вынимаешь датчик и меняешь уплотнительную резинку.
Предварительно купить резинку с форсунки на ВАЗ и литр антифриза.
мне резинка обошлась в 8 гривен))
 
спасибо! куплена резинка графитового цвета за 10 грн. + литрушка. В обед буду менять, Жду пока остынет машина.

Еще попутно вопрос!? течет еще с резинки моторчика омывайки, сам моторчик легко вставляется, видно резинка ссохлась, резинка сложной формы, герметик поможет?
 
Прокладку заменил, потери ОЖ - "0" , старая зеленая прокладка ссохлась, ибо по внутреннему диаметру проскальзывала. Будем наблюдать, с прошлого подлива ОЖ уровень остался на месте. новой эмульсии нет, старая сбилась в комок похожий вообще на накипь... что то я подозреваю, что в сельпо дистиллированная вода явно не дистиллированная, своими подливаниями концентрата плотность довел до -40 С, покатаюсь, если ОЖ уходить не будет, заменю ОЖ на синюю.

по моторчикам омывайки, проверил оба на герметичность, все ОК, один родной, второй уже меняный - ФЕБИ, на писюнчик моторчика который вставляется в бачок надел "гондончик" в виде термоусадки, диаметр писюнчика увеличился и уже с упором вошел в МаМу :))) течи вроде уже нет, понаблюдаем.
 
резиночка для нососика омывайки продается в оригинале , порядка 30-35грн
 
Чудо не произошло, опять упал уровень ОЖ, засветился индикатор, за 1 неделю уходит 500 мл. Новой эмульсии в ОЖ не замечено.

Подскажите по давлению в системе ОЖ!? у меня периодически, при работе, крышка стравливает давление 2.0 и даже на остывшей машине давление есть! А ведь при полом остывании должно быть наоборот? Должно появиться избыточное давление? Ведь на остывшей клапан должен избыточное давление выравнивать? Раз давление держится сутки, значит вероятно течей нет, а в систему где то выхлопные газы прут? а дисцилят просто испаряется? это прокладка?

Еще 4 дня назад, начал отрубаться 6-й цилиндр! сначала пропуски - потом отключает подачу топлива. Махнул катушку, все тоже самое. Я так понимаю - это гидрокомпенсаторы, болячка всех М54. Заметил под крышкой заливной горловины чуть ли не мазут/сажа!!! это нормально? еще засрана система рециркуляции картеных газов, на стенках патрубков масло + слизь.

я так понимаю в любом случае надо голову снимать, дайте контакты моториста, что бы не дорого :))
 
Преступление раскрыто! и все сходится, антифриз убегал в 6-й цилиндр, у свечки выело електрод, вот и пропуски с отключением цилиндра.
 
Преступление раскрыто! и все сходится, антифриз убегал в 6-й цилиндр, у свечки выело електрод, вот и пропуски с отключением цилиндра.

Читаем пост №4. Как вы проверяли???
 
??? в вопросе у же есть ответ!

выкрутил свечу, на ней зеленоватый налет и нету половины электрода :)))) свечи менялись 3 тыс назад :))
 
Вы это читали?
17.05.2017, 16:07
Если антифриз уходит через камеру сгорания - иногда по цвету свечи можно увидеть. Патрубки не дует? Не мягкие? Ковер вокруг печки не мокрый?


выкрутил свечу, на ней зеленоватый налет и нету половины электрода ))) свечи менялись 3 тыс назад )
Вам же про свечи черным по белому написал еще в 4 ответе темы. Зачем задавать вопросы, если не читать ответы?
 
Back
Top