• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] M54B30 время от времени начинает "тупить"

alexx.2409

Пользователь
Joined
Jan 21, 2012
Messages
716
Город
Киев
Добрый день! В очередной раз нужна подсказка сообщества... ;)

Недавно, машина начала прилично "тупить". Разгоняется, но очень медленно, такое впечатление что тащу прицеп или кто-то держит за бампер. НО, тупит не постоянно. Иногда начанает после того как вскочу где-то в яму, после приличной встряски... потом само по себе как-то выравнивается. А бывает так, рывками разгоняется, даже по тахометру видно как обороты растут рывками. Бывает так что начинаешь движение, разгоняется плохо, соотвественно прижимаю тапку больше, но потом в какой-то момент чтото происходит, и на несколько секунд начинает ехать нормально (просто взрывается и валит как надо), а потом снова плохо.... ;( Вот так вот..

Диагностику сделал - ошибок нет.
На ХХ работает ровно, не троит, посторонних звуков нет.
Давление в топливной рампе - чуть меньше 4, когда газую - гдето 4.1-4.2
Свечи поменяны тысяч 6 назад.
КВКГ новый.
Бензонасос неделю назад заменнил - ничего не поменялось.

Может кто сталкивался, подскажите куда копать дальше.

С того что пока нарыл сам - возможно датчик впускного распредвала глючит, или катушки. Также, на выходных думаю почистить форсунки.

Спасибо! Буду признателен за любую помощь!)
 
Last edited:
датчик коленвала стоит проверить.
 
немного похожая ситуация была на м50 из-за плохого контакта в разъеме расходомера
 
смотри проводку под капотом и датчики распредвалов и коленвала...
 
А почему такое давление в рампе?Диса как себя чувствует?Он у вас зашит под евро 2?
 
А почему такое давление в рампе?Диса как себя чувствует?Он у вас зашит под евро 2?

Хз почему такое... К нипелю на рампе подключили манометр, показало столько. Хотя я и сам слышал что должно быть 3.5. Насос Пирбург от е39. Топливный фильтр тоже от е39.

Да, прошито под Евро2.

Сорри, а как проверить дису?
 
Компом можно проверить исполнительный механизм,плюс визуальный осмотр на предмет люфта заслонки.Снимал как то с м52,так там она была в таких "конфетах" что физически двигаться не могла.А с давлением советую разобраться.
 
А, ну компом я пробовал запускать тест. Чтото щелкает...)
Насчет давления в рампе - насколько я понимаю, за него отвечает топливный фильтр. Он у меня не новый, снял вместе с мотором с донора. А может тупление быть через умирающий фильтр??? Так же и проблема с давлением, мож он его не поавильно регулирует...
 
Хз почему такое... К нипелю на рампе подключили манометр, показало столько. Хотя я и сам слышал что должно быть 3.5. Насос Пирбург от е39. Топливный фильтр тоже от е39.

Да, прошито под Евро2.

Сорри, а как проверить дису?

клапан обратки в фильтре? если да - то 3 - 3,5 - это нормально, НО! если манометр прикрутили а золотник не выкрутили из рампы будет 4 бара в момент пуска двигателя и меняться, а соответственно правильно показывать не будет...

если бы наелась ДИСА - была-бы ошибка по ней, правда смотря чем ты диагностировал... а вот по проводке ошибок не будет
 
клапан обратки в фильтре? если да - то 3 - 3,5 - это нормально, НО! если манометр прикрутили а золотник не выкрутили из рампы будет 4 бара в момент пуска двигателя и меняться, а соответственно правильно показывать не будет...
если бы наелась ДИСА - была-бы ошибка по ней, правда смотря чем ты диагностировал... а вот по проводке ошибок не будет

Да, клапан обратки в фильтре. Когда мерили, то делали именно так как написано выше, тоесть золотник не выкручивали. Видимо отсюда и показало 4 бара...

Диагностировал Инпой.
 
4 бара многовато ,такое давление даёт фильтр Bosch made Israel ,дису проверить просто-на заведённом двигателе снимай и вставляй разём на ней увидиш как ходит штанга -если диса рабочая .я бы посоветовал поменять фильтр и продуть обратку.
 
Проверяйте состояние привода VANOS особенно выпуск.
 
Проверяйте состояние привода VANOS особенно выпуск.

Клим а VANOS на ямах оживает???:biggrin: у нас волшебные дороги
 
Иногда начанает после того как вскочу где-то в яму, после приличной встряски...
Первое слово "иногда" а не категорично на каждой яме...
Субъективность восприятия иногда выражается именно в таких описаниях.:biggrin:
 
Back
Top