• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M57 Глохнет при включении ближнего света

Stanislavskiy

Разборка
Joined
Mar 6, 2017
Messages
41
Город
Днепр
Всем привет.Помогите разобраться.Завожу авто (не важно на холодную или горячую) включаю ближний свет и она глохнет,выскакивает ошибка "fuel inject system" дальше завожу снова и она едет как обычно.Без проблем кручу больше 3,5тыс., топлива в баке около 25л. по диагностике магистральник давит больше 3,8бар, тнвд выдает >350бар аккум 13,5-13,8в(показания на холостую,но прогрета) никаких просадок не видно,ничего не моргает.По форсам есть две или три шт. у которых не идеальные показания в пределах 1-1,5
Может есть у кого каке догадки?Куда копать?
 
аккум 13,5-13,8в(показания на холостую,но прогрета)
Стабильность напряжения нужно анализировать в момент падения оборотов и за несколько секунд до а не "после прогрева".
 
На демфере резина не оборвана?
 
треба шукати зв,язок між включаю ближнє світло та глохне мотор. може лазили в проводку, щось доставляли, змінювали? десь іде замикання, треба по проводці шукати
 
Еще заметил,после того как заглохла,завожу и не работает круиз.Блин вообще в голове не укладывается что может быть и при чем тут ошибка "fuel inject system" едет то и заводится нормально.
Может это из за блоков розжига (у меня ксенон стоит)?
 
ось ви і відповіли на своє питання) якщо дешевий ксенон та й ще криворукі майстри ставили, то в цьому і проблема. десь врізали масу не там де треба, щось замикає. якось у мене теж були проблеми з лєвим ксеноном, то релюшки горіли, то запобіжники, то стрілки на приборці чудеса витворяли, то світло тухло і не включалось. викинув той весь хлам лоховський і дістав спокій.
 
Только что завелся со второго раза,топлива в баке около 18л. может все таки насос?
 
Только что завелся со второго раза,топлива в баке около 18л. может все таки насос?


может и форсунка сливать
меня так е39 всю неделю имела )
 
может все таки насос?
Может все таки начнем не с генирирования гипотез а с того что зарегистрировано в ЗУ DDE ,коль вы делали диагностику!
ошибка "fuel inject system" -это информационное сообщение системы самодиагностики DDE о зарегистрированных в ней неисправностей и не более того...
 
чи я щось не розумію? поясніть мені будь ласка - який взаємозв,язок між ближнім світлом і переливанням форсунки?
 
чи я щось не розумію? поясніть мені будь ласка - який взаємозв,язок між ближнім світлом і переливанням форсунки?

Тезка,не переливанням,а зливанням)
 
Тезка,не переливанням,а зливанням)

) ну добре))) який зв,язок між ближнім світлом і зливанням форсунки?)))
 
) ну добре))) який зв,язок між ближнім світлом і зливанням форсунки?)))

Одна з форсунок,або декілька,в "обратку" скидають стільки палива,що системі ледь вистачає тиску щоб працювати на х.х. І в момент коли з"являється додаткове навантаження (в даному випадку на генератор),двигун глохне через брак палива (тиску).Якось так))
Короче діагностику для початку потрібно зробити.
 
Машина на автомате ?
 
Может это из за блоков розжига (у меня ксенон стоит)?

99.9 процентов, такая же фигня на е34 после установки ксенона. Раз в месяц конечно, но бывает
 
В общем думаю что проблема решилась. Вчера отключал поочередно блоки розжига,заводил и включал ближний, не глохла.А потом увидел что один блок розжига был присобачен к кузову авто,за блоком находились две массы,перенес блок в другое место и все гуд,не глохнет,ошибок никаких не выдает.:biggrin:
Всем большое спасибо за помощь!!!:good2::good2::good2::good2::good2::drinks:
 
Наша песня хороша начинай с начала!!! Опять глохнет зараза при включении света((( два дня не глохнет,на третий глохнет.Кучу блоков перепробовал,все клеммы,массы,проверил.Выкатывал топливо до лампочки,крутил мотор до 4500- 5000тыс (насосы в порядке) куда еще копнуть ума не приложу.
 
1.проверить напряжение борт сети на заведенную.
2.проверить напряжение борт сети на заведенную при включении ближнего.
3.если все ок в первых двух пунктах, проверить напряжение непосредственно на пинах блока управления двигателем при включении света.
для начала как-то так. но я бы посоветовал вам подъехать к толковому электрику.
 
Решил проблему заменой щеток генератора.
 
Back
Top