M5E34 COMPRESSOR

Status
Not open for further replies.
Рейс Америка.
Смотрю по результатам Е46 турбо. Хозяин пишет что у него разгон 0-100 3,3 с а 402 м 11,74. У меня разгон 0-100 3,8 с и время 402 м 11,7. Это космос разница.
В Винницу пусть приезжают и тогда будет все ясно. Все результаты там будут.
 
Да ты че, какая копия, это Акима Сереги прибор!)

А на счёт разгона до 100, так ты вообще зря этот показатель рассматриваешь. Лучше бы анализировал по скорости на финише или 60-футов сравнил...
 
так хотелось бы,но 60 футов почему то нет в таблице и автор не пишет
 
Там с телеметрией все нормально было, разлет с рейслоджиком до 0.1с. А зацеп там действительно никакой, практически никто 60 футов из 2с. не выехал, у меня вообще 2.2-2.4с. А откуда цифра 3.3с. у 328т? У нас там скаи по 700 сил не всегда так сотню едут).
 
Уменьшение инерции масс и нагрузки на коленвал.
Алюминий против стали...
Зубчатый Шкив компрессора сталь 495 гр. - алюминий 196 гр.
Зубчатый Шкив коленвальный сталь 2447 гр. - алюминий 980 гр.







 
Last edited:
Чек контроль с последних соревнований по драгу...



 
Клим, а скорость на выходе слабовата как для 12.5сек...
 
Та да,говно тачка...и не едет ни хера..!
 
Та да,говно тачка...и не едет ни хера..!

Ну я же не это сказал совершенно.
 
Клім, а 0-100 чи 0-200 не заміряли?
 
Выше писали что 12.2с. вроде, или ошибка? Выходная скорость действительно мала.
 
Кругом обман!
Как страшно жить...!
 
Переименуйте тему в "Мои попытки острить" или что то на Ваше усмотрение. Зачем создавать тему и воспринимать все вопросы и комментарии в штыки? Вы делитесь информацией или просто решили похвастаться достижениями? Так пока вроде и нечем особо хвастать...
 
Ни каких штыков и хвастовства!Элементарный бортовик.
Всех негативно настроенных и невнимательных прошу создать бортовики своих потуг и в них ХВАСТАТЬ так как "есть чем"!!!
Для тех кто в танке повторяю! Время 12.2 ЛУЧШЕЕ!
 
Ну совсем другое дело).
 
значит было мало потерь на старте если скорость маленькая
 
Если это бортовик, то может перенести тему в соответствующий раздел?
 
Обзор доработки и тюнинга силового агрегата это подразумевает бортовик.
Но если данная тема выглядит как ведение и поддержка аутентичности М5 Е34 то сносите.
Можно даже УДАЛИТЬ бесследно дабы она не приносила столько отрицательных эмоций любителям тюнинга.
 
Если это бортовик, то может перенести тему в соответствующий раздел?

Да вроде отличная тема о наддуве БМВ, только Клим иногда очень странно отвечает на вопросы и высказывания сообщества. Ведь можно плодотворно дискутировать.
 
значит было мало потерь на старте если скорость маленькая

Да, по чеку старт хороший. И я такое мнение слышал ранее. Но обьяснить для себя это не могу... В чем прикол?
 
Парни, че за агрессивный настрой? Спросил, если бортовик, то может в раздел к другим бортовикам. Ну при чем тут удалять???
 
Парни, че за агрессивный настрой? Спросил, если бортовик, то может в раздел к другим бортовикам. Ну при чем тут удалять???

Клим иногда очень странно отвечает на вопросы и высказывания сообщества.
 
значит было мало потерь на старте если скорость маленькая

Видел пару стартов, довольно неплохо ехала с места, с результативным буксом, провалов на старте не было. Для обьективности нужно видеть все чеки с этой гонки.
 
С момента соревнований на драге в Одессе,по решению владельца,судьба проекта кардинально изменилась.
С этого момента я не имею отношения к всему что происходит с этим авто! Ни к техническому воровству,ни к техническому "совершенству"!
Уважаемый Сергей тему закроет.
Всем спасибо за внимание.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top