M5E34 COMPRESSOR

Status
Not open for further replies.
а чого замінили лише впускний вал?
 
Обусловлено таинством движения топливо-воздушной смеси от дросселя в камеру сгорания и выходом наружу продуктов ее горения.)
Для каждого конфига ДВС и системы впуска-выпуска своя "вкусная" комбинация фаз ГРМ! В данном случае это дало лучшее наполнение цилиндра с средины и вверх(8100RPM) без ухудшения нижнего диапазона и проблем с нестабильным и жестким ХХ.
 
без ухудшения нижнего диапазона и проблем с нестабильным и жестким ХХ.

Саме це забезпечує стоковий випускний вал?

Я так розумію саме турба зумовлює нормальну продувку, бо на атмосфері навряд цей трюк би спрацював
 
Я так розумію саме турба зумовлює нормальну продувку, бо на атмосфері навряд цей трюк би спрацював
Ни каких трюков!
Все персонально по железу требуемой отдачи.
Есть атмо в моем исполнении с подобным конфигом....но для полной отдачи и корректной работы все равно требуется настройка!
В противном случае это и будет "трюкачесвто"!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Але чому випускний вал сток? Хіба не страждає від цього продувка?
 
Але чому випускний вал сток? Хіба не страждає від цього продувка?

Потому что не все то "золото" что блестит! И вкарячиввание "злых" валов и ПОБОЛЬШЕ не определяет высокого уровня наполнения. Если Вас интересует КОРЧЬ управляемость которого начинается с 3000 об/мин и выше то пожалуйста 320/320 это Ваш вариант.
Для примера S50 с валами 295/295 без настройки на диностенде не показывает ни какой разницы....кроме проблем в нижнем диапазоне.
Повторюсь. Все персонально по железу!(впуск,камера сгорания)
 
Уважаемый horse 12,8 для m5 e34 на Компресоре это не время !!! Чем вы хвалитесь ? У вас нет зацепа? купите новую резину вопрос будет решён !!! Если финансовые проблеми в эпицентри 2 Мишка с песком вам в помощь !!! А хозяин данного автомобиля уже как 1,5 года прячиться от s54b32 на Alpha N )))
 
Уважаемый horse 12,8 для m5 e34 на Компресоре это не время !!! Чем вы хвалитесь ? У вас нет зацепа? купите новую резину вопрос будет решён !!! Если финансовые проблеми в эпицентри 2 Мишка с песком вам в помощь !!! А хозяин данного автомобиля уже как 1,5 года прячиться от s54b32 на Alpha N )))

Сории за офф! ОЧень интересно какой квотер едет S54 AlphaN? В е36 стоит, на сколько я понимаю.
 
Здравствуй Тролллоло!!!
Соревнования проводятся с телеметрией в отведенных для этого местах а не с чьего то неправильно поданного сигнала или отмашки руки.
Личные отношения с хозяином авто выясняйте как Вам заблагорассудится.
Тема создана как тюнинг а не хвастовство.
Есть что рассказать по технике вопроса своего "колхоза" в виде e36 s54 Alpha-N создайте тему...если к тому моменту не получите Бан за хамство...)))
 
Сории за офф! ОЧень интересно какой квотер едет S54 AlphaN? В е36 стоит, на сколько я понимаю.

Саша, альфа н результативней с эйрбоксом, но особых чудес не будет, максимум 0.2с. на квотере, по сравнению со стоком. По теме е34 компрессор, по соотношению масса- мощность машина намного ниже 12.5 не поедет, слишком велика масса машины.Скорость на выходе будет около 200 км.ч. 100-200 9с., что бы выехать из 12с. нужна сотня около 3, 7с. что для заднего привода такой мощности маловероятно, значит нужно улучшать 100-200 до 8-8.5с.
 
Last edited:
Обещали 600+...
Посмотрим...:punish:



 
Как успехи? С удовольствием наблюдаю.
 
Сцепа спит вместе с хозяином...:biggrin:
Но при такой погоде скоро будем выезжать:dirol:
 
Вот так выглядит обоссавшееся сцепление после недельной настройки на последний конфиг и троекратного заезда на закрытии драга в прошлом году...:biggrin::biggrin::biggrin:




Хозяин авто хочет еще раз рискнуть вместо трехдискового ставим вот это. Обещали 500+...
 
Клим, а что это за производитель то?
 
А навіщо та канавка, яка відразу за першим компресійним кільцем?
Ступінь стискання та сама? Вага суттєво відрізняється? Ціна 100 у.о за шт?
Канавка необходима для равномерного распеределения давления газов которые проходят через замок первого на второе кольцо. На судовых дизелях на первом кольце для уменьшея давления делают спец.канавки для перепуска давления на второе.

Sent from my SAMSUNG-SGH-I537 using Tapatalk
 
Для любителей погонять пиз....а про нестабильные и не едущие тачки с компрессором!
Авто добиралось своим ходом с Киева до места проведения драга и обратно...плюс квалификация и боевые заезды...

Второе место в UNLIM...


 
Очень круто всетаки что достигли результата, слежу, смотрю и поздравляю вас и хозяина данного авто с достижением)
 
Благодарю!
Будут подвижки в сторону облегчения приводных зубчатых шкивов и прогресс нагнетательной стороны компрессора до 700 л.с.
 
А час хоч який?
 
Справедливости ради нужно заметить что машина сошла с соревнований в классе ///М по техническим причинам. К Анлиму проблему устранили и авто снова вернулось в бой. Кстати что там за проблема была, Клим?
 
Выдавило рампу топливную с форсунками из коллектора...резьбы сорвало на креплении...
Прикрутил и поехал.
 
ничего личного,но мне кажется что телеметрией,трассой были проблемы. Время у всех просто фантастическое и тем более для Е34
 
Ну конечно фантастика! Причем на всех телеметриях...:biggrin:
И дино тоже врет!
Ну а бесподобные е46 турбо всегда реальны в своих показаниях на всех телеметриях.:biggrin:
Народ,пора избавляться от стереотипов и психологических проблем дабы не нести негатив там где он абсолютно не уместен и уж тем более ни кем не оценится а будет воспринят как Ваша личная ушербность и неспособность показать нечто подобное.
 
ничего личного,но мне кажется что телеметрией,трассой были проблемы. Время у всех просто фантастическое и тем более для Е34

Вова, ты хочешь сказать что не веришь Рейс Америке?
 
Я хочу сказать что не очень верю этим результатам. Очень сладкие. Может это копия РА)))
 
"Собака лает-караван идет!"(с)
 
Я хочу сказать что не очень верю этим результатам. Очень сладкие. Может это копия РА)))

Да ну, прекращай. Все точно там.

А что такое РА?)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top