• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] M60B30 начал грется (решено)

alex21124

Пользователь
Joined
Feb 20, 2012
Messages
673
Age
35
Город
Киев
Добрый день.
Подскажите, вчера в самую жару ( 30-33 тепла ) с включенным кондеем машина стоя на месте даже непродолжительное время начала греться. при езде температура падала до нормы, а если выключить кондей то восстанавливалась еще более стремительно.
При +28 с кондеем не грелась.
Доп вентилятор работает. Включается с кондеем иногда кратковременно врубает вторую.
Радиатор равномерно горячий, жидкость в норме.
Что характерно после остановки вчера, при начале движения не было слышно характерного "взлета" от вискомуфты.

Сегодня утром на холодную покрутил её от руки, крутится со средним усилием. После получасовой поездки я заглушил мотор и покрутил вновь, усилие на муфте не изменилось.
Помню раньше периодически я слышал как муфта "блокировалась" и при разгоне был очень явный звук от неё, вчера не было. Она виновата?
Авто Е32 М60Б30, АКПП, 1992, полный автоклимат.
Спасибо.

Проблема была в вискомуфте, она работала, но работала недостаточно. Видимо или вытекла часть геля внутри, или он потерял свои свойства, или биметалл начал "глючить". Спасибо всем за советы.
 
Last edited:
Если радиаторы чистые,то при включении доп вентилятора кондера на вторую,вискомуфта должна блокироватся,вы ее давно меняли?Может в ней уже недостаточно силикона или биметалл свое отходил.
 
Не менял. В моем пользовании уже 2 года, сколько до меня - не знаю.
А кого предпочесть из производителей?
 
Я себе покупал BEHR,второй год нормально летает,а между радиаторами у вас все чисто?
 
+1 за BEHR, но цена сейчас не порадует, где-то 1200 грн...
 
а между радиаторами у вас все чисто?

Только хотел это-же уточнить..... возможны валенки в проеме между радиаторами.....
 
Надо посмотреть или не забилось все пухом за последний год..
1200 это конечно не подарок...
Буду подкопить да заменю при возможности, спасибо всем!
 
Я себе покупал BEHR,второй год нормально летает
Бехр по оригиналу брал, уже 7 лет....
 
Я на прошлой неделе тоже поставил Бехр, Сакс тоже можно ставить, у меня наоборот на горячую вообще не отключалась!
 
Открыл капот на горячую сегодня - дует поток прилично.
Как заглушил мотор вентилятор тоже сразу остановился..
Киевляне, дайте я за вашу вяскомуфту потрогаю, оставьте номерок кто-то, особенно если троещина - караваевы дачи. буду благодарен)
 
Когда газуешь ее слышно??? На горячую? В любом случае нужно проверять, мотор дороже !
 
Проверил.
Алгоритм следующий, проехался я вчера, остановился открыл капот, за дросель прямо из под капота дергаю - отчетливо слышу звук вентилятора вискомуфты, как увеличивается поток воздуха тоже на руку чуствую. Работает в общем.

Включаю кондиционер, вместе с ним и электро вентилятор включается на первую скорость. газую, газую - вискомуфта работает. После электро вентилятор начал включатся на вторую скорость а вместе с ним муфта начала постепенно разблокироватся и после второго включения на вторую электро вентилятора вяскомуфта полностью перешла в "холодный режим". При повышении оборотов двигателя обороты вентилятора не увеличивались. При этом явно чуствовалось увеличение температуры горячего воздуха от радиатора. Получается тут муфта перестала работать, хотя как я думаю должна была. почему - не знаю.

Не глуша мотор, в пределах того-же теста выключаю кондиционер, через какое-то время выключается электро вентилятор (который почти без остановок уже работал на второй скорости, с краткосрочными переходами на первую). И что вы думаете, эта муфта, постепенно опять наращивает степень блокировки.

Я запутался, подскажите кто знает..

У меня есть только 2 предположения:
1) вяскомуфта работает не полностью ( мало геля внутри или биметаллическая пластина срабатывает не корректно).
2) слишком много фреона заправили мне в систему кондиционера, и поэтому слишком часто включается вторая скорость вентилятора.

Заранее спасибо.
 
Не менял. В моем пользовании уже 2 года, сколько до меня - не знаю.
А кого предпочесть из производителей?

Меняйте смело, не ждите пока в пробке закипите.
Бехр лучше всего (кроме оригинала).
 
Давно промывали радиаторы? Сейчас пух в городе, забивается очень быстро полость между радиатором кондиционера и охлаждения, заедьте на мойку. У меня такое было, промыл, все стало нормально, если не поможет, то тогда искать дальше причину.
 
Муфта либо срабатывает, либо как "веялка", бывает тупо клинит, в данном случае она вроде срабатывает, между радиаторами заглянуть насколько там чисто! Включается вторая скорость, т.к. не хваткет ей охлаждения, жарко ей! Фреон вообще никаким боком!
 
Проблема была в вискомуфте, она работала, но работала недостаточно. Видимо или вытекла часть геля внутри, или он потерял свои свойства, или биметалл начал "глючить". Спасибо всем за советы.
 
Back
Top