• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60b40 холостые

ArtemMalyn

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
428
Age
33
Город
Житомир
Проблема в следующем, на холостых трясет машину, и низкие холостые, около 500, бывает когда скидываешь с передачи на нейтралку то держатся холостые 1200-1300. Рхх промыт, заменена одна лямбда на новую, свечи новые(старые были равномерно изношены). Куда лезть и что делать? Диагностика показывала только лямбду.
 
когда стоишь холостые и должны быть 500, если нет признаков троения то трясти может из за распредвалов, которые нужно выставлять.
 
Проблема в следующем, на холостых трясет машину, и низкие холостые, около 500, бывает когда скидываешь с передачи на нейтралку то держатся холостые 1200-1300. Рхх промыт, заменена одна лямбда на новую, свечи новые(старые были равномерно изношены). Куда лезть и что делать? Диагностика показывала только лямбду.

а датчик распредвала по ошибкам не выходит?
проверьте КРКГ на всяк случай, это легко делается.
 
а датчик распредвала по ошибкам не выходит?
проверьте КРКГ на всяк случай, это легко делается.

Как его проверить?
 
На заведенном двигателе приоткройте маслозаливную крышку, если ее присасывает назад, и тем самым есть разряжение, значит рабочий.
 
Обратная сторона мембраны через отверстие в корпусе клапана КГ связанна с атмосферой,если герметичность регулятора нарушена в отверстии будет ощущаться разряжение.
Так же косвенно можно судить по коррекциям топливной смеси.
 
Last edited:
бывает когда скидываешь с передачи на нейтралку то держатся холостые 1200-1300
это кажется заводской прикол,чтоб при переключении передачи двигатель "опять"не раскручивать с хх..
 
уже второй год борюсь с этой проблемой :) а когда свет включаете работа двигателя не стабилизируется?
 
Такая же фигня только на 3л
Распредвалы выставлены, но у меня был подсос,лямбда может показывать из-за подсоса
 
Я себе переменял все прокладки коллектора,квкг
Ниче не помогло
Сегодня поеду на очередную диагностику
 
Давления топлива померяйте.
У меня когда слетела трубка вакуумная с регулятора давления топлива то тоже трясло на ХХ.
 
Давления топлива померяйте.
У меня когда слетела трубка вакуумная с регулятора давления топлива то тоже трясло на ХХ.

на холодную? или всегда трясло? и расход был больше или нормальный?
 
Я себе переменял все прокладки коллектора,квкг
Ниче не помогло
Сегодня поеду на очередную диагностику

И это самое фиговое, вкидываешь бабки и не знаешь поможет или нет:( буду искать подсосы воздуха
 
Давления топлива померяйте.
У меня когда слетела трубка вакуумная с регулятора давления топлива то тоже трясло на ХХ.

Какое на этом моторе рабочее давление?
 
Такая же фигня только на 3л
Распредвалы выставлены, но у меня был подсос,лямбда может показывать из-за подсоса

А когда подсос устранил ничего не изменилось?
 
И это самое фиговое, вкидываешь бабки и не знаешь поможет или нет:( буду искать подсосы воздуха
Проверяют карбклинером,на соединениях пшикают,если действительно подсос то работа стабилизируется,так как КК(карбклинер) обагатит смесь
Надеюсь понятно объяснил
Себе так не делал, так как глядя на состояние прокладок бездумно их менял
Где должны быть резиновые были пластиковые,высохли за время
 
А когда подсос устранил ничего не изменилось?
Улучшилась тяга,отклик на педаль стал намного чётче, повысилась стабильность работы
я грешу на датчики детонации,так как когда менял прокладки коллектора,один вообще отсутствовал,на другом провод был оторван
 
500 холостых ни в коем не норма,норма это 700+-
Диагностику делал?
 
500 холостых ни в коем не норма,норма это 700+-
Диагностику делал?

делал, показало только лямбду, лямбду вчера заменил, завтра на диагностику опять.
 
А еще подскажите по дросельным заслонкам, их я так понимаю две, одна у меня открывается тросом, а вторая(та что ближе к расходомеру) стоит мертво и там снизу троса никакого нет, то есть там ничего не крутится и не крутит датчика дросельной заслонки на ней
 
На лямбду матерится при подсосах,потому что ЭБУ по подсчетам воздуха расходомером впрыскивает то количество топлива которое нужно для максимально эффективного сгорания, а на выходе лямбда показывает большое количество кислорода
Из-за этого думает что неисправна лямбда
Как то так
Надеюсь понятно
Если что то это мне стошники говорили,если это не так то я не виноват)
Так же говорили что возможно лямбда светится из-за датчиков детонации
 
Last edited:
У меня так друг,правда на жигуленке(инжекторный) тоже вчера менял лямбда за пол тыщи, все равно ошибка светится
 
У меня так друг,правда на жигуленке(инжекторный) тоже вчера менял лямбда за пол тыщи, все равно ошибка светится

Вот только что нашел подсос с левой стороны, только пшикнул карбиклинером и сразу нормализовались обороты, буду надеятся что это оно, завтра за прокладками:)
 
С левой стороны чего?
Коллектора?
Если да то при разборке либо не трогай форсунки(не вынимать из коллектора в смысле) либо заказывай и на форсунки прокладочные колечки(около 5-10 грн/шт,на 1 форсунке-2 кольца)
Под коллектором 4 прокладки, они резиновые,но в кольцах метал, не сломай(на всяк случай,я старую сломал, думал что это она просто задубела)
У себя я нашёл еле проклады по 150 грн за штуку
Вообще около 200 и выше( это виктор реинц прокладки,другие долго ходить не будут)
Так же если завалялась лишняя 200ка поменяй прокладки дросселя и квкг,они около 80-100 грн за штуку
Цены указаны в моем городе
Это мой совет, я лично сам себе это все поменял
А менять-не менять это твоё дело
Лично мне нравится сделать все за раз,чем потом по 10 раз снимать и менять по болтику
 
Last edited:
И забыл добавить,когда снимешь коллектор,заклей дырки в головы,чтобы грязи и пыли туда не натрусить,при желании можешь пропылисосить)
 
И забыл добавить,когда снимешь коллектор,заклей дырки в головы,чтобы грязи и пыли туда не натрусить,при желании можешь пропылисосить)

спасибо, буду крутить) после отпишусь)
 
Если у вас цена будет кусаться,отпиши дам номер человека у которого я брал,думаю он сможет новой почтой отправить
 
Если у вас цена будет кусаться,отпиши дам номер человека у которого я брал,думаю он сможет новой почтой отправить

Спасибо, у меня друзья есть на оптовых складах, дорого не будет)
 
на холодную? или всегда трясло? и расход был больше или нормальный?
На холодную больше, после прогрева меньше но ощутимо заметно.

Какое на этом моторе рабочее давление?
Вот не помню, смотрите в документации. И оно не постоянно, а зависит от разряжения во впускном коллекторе.
 
Какое на этом моторе рабочее давление?

На клапане сброса давления должно быть указано.. 3,5 бар, по-моему..
на хх держит 3,0 бар, при повышении оборотов должно подниматься до 3,5
 
Back
Top