• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60b40 холостые

Ну с Вашей то компрессией,например, фен-шуй едва ли помог бы,но зато породил бы очередной миф...
 
кто-то написал на том форуме что и на вытянутых цепях можно добиться отменного результата (чел описывал на своём опыте у него пробег был 500 с лишним тысяч)
Можно выставить фазы ГРМ и с растянутой цепью но вопрос в том хватит ли у гидравлического натяжителя рабочего хода для выбора образовавшегося набега цепи!
 
Ну с Вашей то компрессией,например, фен-шуй едва ли помог бы,но зато породил бы очередной миф...
не из-за комрпессии тряска!!!!
 
Думаешь валы?
Я только с сто,сказали цепь ГРМ поменять и все будет бЭнджЬ)

Устранил подсос, он был под форсунками, поменял подушку мотора, и все отлично, осталась еле заметная тряска
 
Устранил подсос, он был под форсунками, поменял подушку мотора, и все отлично, осталась еле заметная тряска
У меня тоже осталась
Что делать уже не знаю(
Забил хер и так езжу
По свободе съезду на диагностику
Что там покажет
 
Устранил подсос, он был под форсунками, поменял подушку мотора, и все отлично, осталась еле заметная тряска
как подушку диагностировали?где именно подсос был?
 
как подушку диагностировали?где именно подсос был?

Глазами, она была пополам разорвана. Подсос был в посадочных местах под фурсунки в 2 и 3 горшке, из-за старых колец на форсунках
 
Глазами, она была пополам разорвана. Подсос был в посадочных местах под фурсунки в 2 и 3 горшке, из-за старых колец на форсунках
спасибо :) будем смотреть!а где колечки новые под форсы покупали?работа заметно стабильней стала?
 
спасибо :) будем смотреть!а где колечки новые под форсы покупали?работа заметно стабильней стала?

в обычном автомагазине, я так понимаю под форсунки бош они все одинаковые)Работа сразу поменялась, так же когда был подсос,стоял жуткий свист в раене форсунок
 
Парни, а если скидываешь разьем на расходомера что-то должно меняться? У меня на остальных моторах менялись обороты, а тут даже не реагирует? Может ему уже 3.14зда?
 
Все зависит от состояния системы впрыска и впускного тракта. Возможно легкое изменение...еле заметное...
Реальная оценка состояния только в параметрах при диагностике!
 
Парни. Еще такой вопрос, посоветуйте коробку на м60б40, родную 6ст найти ой как тяжело, хочу механику. Потому что у меня кончились синхронизаторы 3-й и на подходе 4-й передачи. Да и стоит у меня если верить номеру на ней с 2.5 тдс с е39
 
Парни,такая фигня, поменял мозги, сделал обе лямбды, работают нормально, ошибок больше не выкидает, но с лямдами работает на холостом еще хуже, шатает её страшно, когда отключаю стаёт более-менее нормально. Но с лямбдами по компу расход очень даже приятный. Куда рыть еще? уже руки опускаются
 
И еще, как проверить квкг? И чтобы его заменить коллектор снимать нужно?
 
На заведенном двигателе приоткройте маслозаливную крышку, если ее присасывает назад, и тем самым есть разряжение, значит рабочий.
 
Еще такой вопрос, какое должно быть разряжение во впускном коллекторе? У меня показывает 0.5-0.51 кг\см. Я так понимаю это не совсем норма.Это может быть из-за квкг??
 
Всем спасибо, работает машина почти как новая. Огромнейшее спасибо horse740 за проделаную работу
 
Всем спасибо, работает машина почти как новая. Огромнейшее спасибо horse740 за проделаную работу

Дык а в чем то дело было ????
 
Back
Top