• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

m60b40 холостые

Улучшилась тяга,отклик на педаль стал намного чётче, повысилась стабильность работы
я грешу на датчики детонации,так как когда менял прокладки коллектора,один вообще отсутствовал,на другом провод был оторван
до задницы датчики детонации...они не влияют на тряску...
 
Улучшилась тяга,отклик на педаль стал намного чётче, повысилась стабильность работы
я грешу на датчики детонации,так как когда менял прокладки коллектора,один вообще отсутствовал,на другом провод был оторван
то же самое..
 
То что я описал,этот эффект был достигнут устранением подсосов
а при включении света работа нормализовалась?тряска пропадала?я себе пересыпал все прокладки впуска, прокладки клапанных крышек, прокладки квкг и дросселя, поменял реглятор давления топлива, поменял дд, поменял свечи, колпачки свечные, лямбды ставил в прошлом году в сентябре новые, именно под двигатель М60В40
 
у меня при включении света работа нормализуется. пропадает тряска, но идет вибрация по кузову...дым из выхлопных труб стелится ровно
 
Лично у меня свет вообще никак не влияет на работу двигателя
А в чем была проблема у тебя?
Слабый импульс при заведенном двигателе?
 
Лично у меня свет вообще никак не влияет на работу двигателя
А в чем была проблема у тебя?
Слабый импульс при заведенном двигателе?
у меня раньше до всех манипуляций была жуткая тряска двигателя на холостых...весной этого года были выставлены валы, заменен впуск на впуск от М62В44 и проделаны все процедуры, описанные выше...не добрался только до форсунок и до подушек двигателя...
после всех этих процедур тряска стала меньше, но все равно ощутимо трясет на холостых..а порой тряски почти и нет..короче как-то чрез раз. На прогретом двигателе тряска почти не ощутима, но присутствует, но когда включаешь ближний свет или птф, то обороты чуть-чуть подымаются и тряска пропадает, но начинается вибрация по кузову
 
О_О
Ого
Компрессии мерял?
Особенно в 8 цилиндре
При возможности попробуй, при износе цпг наш мотор труханит
Я пока не мерял,не хочу душу травить)
Радует что масло от замены до замены не уходит вообще
 
О_О
Ого
Компрессии мерял?
Особенно в 8 цилиндре
При возможности попробуй, при износе цпг наш мотор труханит
Я пока не мерял,не хочу душу травить)
Радует что масло от замены до замены не уходит вообще
мерял...самая низкая 10 с копейками
 
мерял...самая низкая 10 с копейками
Форсы чистил?
У меня это была самая первая процедура
С заменой колец конечно
С нашим качеством топлива это как мне кажется нужно делать раз хоть в 30 т,с заменой топливного фильтра
 
Форсы чистил?
У меня это была самая первая процедура
С заменой колец конечно
С нашим качеством топлива это как мне кажется нужно делать раз хоть в 30 т,с заменой топливного фильтра
Только не вздумай ультразвуком чистить,разрушает керамику внутри форс,они от этого оооччень быстро мрут
Мне химией какой то реактивной чистил химик с института
:-))))))
 
Только не вздумай ультразвуком чистить,разрушает керамику внутри форс,они от этого оооччень быстро мрут
Мне химией какой то реактивной чистил химик с института
:-))))))
форсы пока не чистил, но собираюсь :) без ультразвука :) чистка+замена колечек!!!топливный фильтр менял весной...у меня стоял ещё заводской фильтр....
 
Ого,фигасе,и она ещё и ехала? :-D
 
Ого,фигасе,и она ещё и ехала? :-D
я сам в шоке...фильтр весь полусгнивший был...еле виднелось клеймо бмв
 
Зря ревизию состояния форсунок отложили на потом,советую поставить от м62,там конструктив веселее.Только обязательно проверять производительность и герметичность(на стенде керосином или воздухом в воде под 60 градусов).
 
Зря ревизию состояния форсунок отложили на потом,советую поставить от м62,там конструктив веселее.Только обязательно проверять производительность и герметичность(на стенде керосином или воздухом в воде под 60 градусов).
от м62 форсунки получше будут?спасибо!обязательно проверим
 
не спрашивал мастера
Ок.Ну мастер как сам то дал оценку компрессии(нормальная,плохая ,не очень)???
 
Ок.Ну мастер как сам то дал оценку компрессии(нормальная,плохая ,не очень)???
сказал что для такого пробега (пробег 416 тыс) это нормальная компрессия
 
сказал что для такого пробега (пробег 416 тыс) это нормальная компрессия
Для пробега да,могло быть и хуже.
Но 10 это предельно допустимая компрессия и более того важен баланс по цилиндрам,если существует разница в 1или2кг между цилиндрами,то
двигатель будет не устойчиво работать.
 
Для пробега да,могло быть и хуже.
Но 10 это предельно допустимая компрессия и более того важен баланс по цилиндрам,если существует разница в 1или2кг между цилиндрами,то
двигатель будет не устойчиво работать.
да, 2-ка есть, но мне кажется что это не от разброса компрессии...мне кажется что в чем-то другом проблема...
 
Зря ревизию состояния форсунок отложили на потом,советую поставить от м62,там конструктив веселее.Только обязательно проверять производительность и герметичность(на стенде керосином или воздухом в воде под 60 градусов).
На м60б30 станет с м62б44-б35?
 
А сколько стоит процедура регулировки валов? Никто не в курсе?
 
На м60б30 станет с м62б44-б35?
На м60в40 становятся с м62в44,а по м60в30 нужно посмотреть производительность,чтобы константы править в мозге не пришлось.
 
А сколько стоит процедура регулировки валов? Никто не в курсе?
Думаешь валы?
Я только с сто,сказали цепь ГРМ поменять и все будет бЭнджЬ)
 
Думаешь валы?
Я только с сто,сказали цепь ГРМ поменять и все будет бЭнджЬ)

Допускаю как вариант) сегодня меняю прокладки впуска и подушку мотора, а там посмотрим) мне если чесно вообще не хочется менять цепь)
 
Думаешь валы?
Я только с сто,сказали цепь ГРМ поменять и все будет бЭнджЬ)

читал на е38ру что и после замены привода грм и выставления валов тряска оставалась :) кто-то написал на том форуме что и на вытянутых цепях можно добиться отменного результата (чел описывал на своём опыте у него пробег был 500 с лишним тысяч)
 
Думаешь валы?
Я только с сто,сказали цепь ГРМ поменять и все будет бЭнджЬ)
по фен-шую надо менять основную цепь, 2 маленьких цепи, звёздочки, натяжитель, успокоители, обводные планки...бюджет сего мероприятия около 1500-2000 тыс уе
 
Back
Top