PLAN
Пользователь
- Реєстрація
- 05.06.2012
- Повідомлення
- 167
- Вік
- 44
- Город
- Харьков
Проблема появилась в прошлом году, мотор начал троить и есть масло.
Компрессия в 7-ми цилиндрах по 12, в одном - 10,5 (его проверяли эндоскопом - там раковины на седлах клапанов, сказали что не критично)
После снятия коллектора решили, что проблема в маслоотделителе.. Он был заменен, со всеми натяжителями, успокоителями и прокладками, и вроде почистили трубку которая идет от КВКГ к маслоотделителю. Заодно заменили помпу, поставили холодный термостат, температура сейчас на прогретом - около 90-95 градусов.
Троение как было, так и осталось...
После этого начало выдавливать масло из под клапанных крышек(прокладки все новые). Сняли крышки, все проверили, в нужных местах подмазали герметиком - но проблема не ушла. Сняли крышки опять, промазали все герметиком, поставили все на место. Течь из под клапанных крышек ушла, но масло начало выдавливать из под болтов которыми прикручены кл. крышки...
Было решено заменить КВКГ. После этого мотор начал работать лучше, расход сразу упал с 22 литров до 18 литров. Но это длилось всего пару дней... После этого мотор опять начал троить, и расход вернулся на 22 литра... и едет он совсем не на 286 л.с...
Неделю назад когда машина прогревалась начал валить дым и с маслянного стакана потекло масло..
Сегодня ситуация повторилась, как только начало выдавливать масло - я заглушил машину и завел заново, дым остался, но масло больше не было. Все вытер и поехал на работу. По приезду проверил стакан - сухой. И после того как машина прогреется - перестает дымить, даже под нагрузкой(проверяли на оборотах около 4-5к).
Получается, что проблема с выдавливанием масла(высоким давлением масла) только когда машина прогревается.
Думаю на выходных опять снять КВКГ, проверить все патрубки и трубку которая идет на циклон.
Еще как вариант - замена клапан на масляном насосе.
Пишут еще про МСК, но почему-то я думаю, что проблема не в них.
Может кто-то подскажет, что еще можно проверить?
Заранее благодарен.
Компрессия в 7-ми цилиндрах по 12, в одном - 10,5 (его проверяли эндоскопом - там раковины на седлах клапанов, сказали что не критично)
После снятия коллектора решили, что проблема в маслоотделителе.. Он был заменен, со всеми натяжителями, успокоителями и прокладками, и вроде почистили трубку которая идет от КВКГ к маслоотделителю. Заодно заменили помпу, поставили холодный термостат, температура сейчас на прогретом - около 90-95 градусов.
Троение как было, так и осталось...
После этого начало выдавливать масло из под клапанных крышек(прокладки все новые). Сняли крышки, все проверили, в нужных местах подмазали герметиком - но проблема не ушла. Сняли крышки опять, промазали все герметиком, поставили все на место. Течь из под клапанных крышек ушла, но масло начало выдавливать из под болтов которыми прикручены кл. крышки...
Было решено заменить КВКГ. После этого мотор начал работать лучше, расход сразу упал с 22 литров до 18 литров. Но это длилось всего пару дней... После этого мотор опять начал троить, и расход вернулся на 22 литра... и едет он совсем не на 286 л.с...
Неделю назад когда машина прогревалась начал валить дым и с маслянного стакана потекло масло..
Сегодня ситуация повторилась, как только начало выдавливать масло - я заглушил машину и завел заново, дым остался, но масло больше не было. Все вытер и поехал на работу. По приезду проверил стакан - сухой. И после того как машина прогреется - перестает дымить, даже под нагрузкой(проверяли на оборотах около 4-5к).
Получается, что проблема с выдавливанием масла(высоким давлением масла) только когда машина прогревается.
Думаю на выходных опять снять КВКГ, проверить все патрубки и трубку которая идет на циклон.
Еще как вариант - замена клапан на масляном насосе.
Пишут еще про МСК, но почему-то я думаю, что проблема не в них.
Может кто-то подскажет, что еще можно проверить?
Заранее благодарен.