• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62 на холодную дымит и выдавливает масло

Диагностика выдает значение около 21кг воздуха, при нужных 15-17...

21 кг/ч воздуха для Б44 вполне себе нормальный показатель, не ищите проблему там где её нет. А по сути, увы и ах, с вероятностью близкой к 100% horse740 прав. При условии корректной установки компонентов системы вентиляции КГ и их исправности - износ ЦПГ, только капиталка. Не вы первый и я так думаю не последний.
Померьте компрессию еще раз, с вашим личным присутствием. Машина должна быть холодной(т.е. не заводить её после отстоя) и отстоятся 6-8 часов, а лучше ночь или сутки, чтоб наверняка. Есть предположение, что показатели, к сожалению, вас неприятно удивят.
 
Ты ставишь новые прокладки, а может крышки кривые от перегрева, (они вроде бы алюминиевые) вот и прет масло. Смотри компрессию на холодную.
 
Ты ставишь новые прокладки, а может крышки кривые от перегрева, (они вроде бы алюминиевые) вот и прет масло. Смотри компрессию на холодную.

Да, на СТО подтвердили, что крышки кривоваты, из-за этого подтекает там
 
21 кг/ч воздуха для б44 вполне себе нормальный показатель, не ищите проблему там где её нет. а по сути, увы и ах, с вероятностью близкой к 100% horse740 прав. при условии корректной установки компонентов системы вентиляции кг и их исправности - износ цпг, только капиталка. не вы первый и я так думаю не последний.
померьте компрессию еще раз, с вашим личным присутствием. машина должна быть холодной(т.е. не заводить её после отстоя) и отстоятся 6-8 часов, а лучше ночь или сутки, чтоб наверняка. есть предположение, что показатели, к сожалению, вас неприятно удивят.

спасибо за совет!
по воздуху - еще это проявляется повышенными оборотами, около 800, вместо 550-650... из-за этого повышенный расход топлива.

вчера вот такое нашел в инете: "у меня лично из-за повышенных оборотов х.х., т.е. должно быть 700, а было 850, легалась дай бог и тоже с 3 на 2. а обороты она поднимала из-за нагрузок, поменял свечи и усё прошло))). стояли оригинал, но 2-ух контактные и жрала 15,5 л\100, поставил ngk 4-ёх контактные маркировка таже, что и в оригинале и расход упал до 12,5 л\100 и обороты 700 даже при включенной печке на полную. вот так, я сам в шоке с расхода! Bmw 320 m54 калининградка!"

на выходных буду пробовать поменять свечи... авось поможет...

по компрессии - измеряли на прогретой машине, все делалось в моем присутствии. поищу где можно загнать машину на ночь, а утром там замерять компрессию.
 
Замена свечей не помогла...

Следующим этапом будет замена ДПДЗ, на ХХ он выдает большое напряжение и обороты могут резко подняться до 1500
 
Если ТС так упорно нн хочет кариталки движка пусть купит на разборке с машины рабочий и радуется...
А по сути: в Вашкм. Члучае надо снимать ГБЦ желптельно обе и смотреть седла тарелки клапанов особенно там где низкая комрессия...
А машина случаем не на газу?
 
Замена свечей не помогла...

Следующим этапом будет замена ДПДЗ, на ХХ он выдает большое напряжение и обороты могут резко подняться до 1500

Сколько денег уже потрачено на танцы с бубном? Какова компрессия на холодную?
 
Если ТС так упорно нн хочет кариталки движка пусть купит на разборке с машины рабочий и радуется...
А по сути: в Вашкм. Члучае надо снимать ГБЦ желптельно обе и смотреть седла тарелки клапанов особенно там где низкая комрессия...
А машина случаем не на газу?

В этом движке уже поменяно много чего на новое, поэтому покупать другой не вариант. До капиталки еще не созрел.
Машина на газу.
 
Сколько денег уже потрачено на танцы с бубном? Какова компрессия на холодную?

Компрессию на холодную не измерял. Пока нет возможности.

Точно не считал, хотя все записано. Сейчас была явно выявлена проблема с завышенными оборотами, этому виной ДПДЗ или проводка к нему, но больше похоже на датчик. Поменяю его - посмотрю что будет с оборотами. Еще есть подозрение, что может аккум быстро разряжается, а машина специально завышает обороты, чтобы быстрее его подзарядить. Т.к. когда проезжаю более 10-15 км -обороты приходят в норму.
Напряжение после поездок - 12.2В, после ночи просаживается до 11.2В. Поеду на СТО проверять аккум, т.к. прошлой зимой его разрядил в ноль когда умер гена, и после этого ни разу его не прогонял на зарядке, просто поставил на машину, прикурил и поехал.

Это план ближайших действий, дальше посмотрим.

P.S. на газу она почти не ехала потому что супермастера хреново его настроили, накрутили на редукторе давление 1,6, хотя по диагностике стояло 1,2, при этом топливные карты очень сильно отличались от бензина.
В прошое воскресенье перенастроили газ - сейчас едет веселее. После замены ДПДЗ поеду на донастройку газа.
 
Делайте что бы двигатель правильно работал на бензине и в параметрах,потом уже отстраивать газ.
 
Делайте что бы двигатель правильно работал на бензине и в параметрах,потом уже отстраивать газ.

Жду ДПДЗ, он минимум 6 дней под заказ едет... Не такая распространенная вещь, как оказалось.. А б/у датчики брать больше не охота..
 
Следующим этапом будет замена ДПДЗ, на ХХ он выдает большое напряжение и обороты могут резко подняться до 1500
Это сколько? Много...!?
Статус ХХ определяется?
Если логически определяется статус ХХ при нынешнем ДПДЗ то замена на новый проблему с ХХ не решит и все останется на своих местах.
 
Это сколько? Много...!?
Статус ХХ определяется?
Если логически определяется статус ХХ при нынешнем ДПДЗ то замена на новый проблему с ХХ не решит и все останется на своих местах.

Точно не помню... вроде было 0,7 и обороты 1500, а когда пошевелили датчик обороты упали на 800 и стало 0,2-0,3. Вроде так, но не утверждаю.
Как можно проверить логически определяется ХХ или нет?
 
После замены ДПДЗ обороты пришли в норму, прогревочные около 800-900, потом падают на 550-650 (на риску). Резких рывков вверх нет.
Расход упал (хотя параллельно была настройка ГБО, может из-за этого).
На ХХ обороты немного плавают, следующим этапом будет замена проводки мотора. на ХХ расход большой, и на прогреве пишет 5-6 литров в час, на прогретой 2-2,2 литра в час.
 
Замена проводки мотора не помогла... Обороты немного плавают. Расход падает
 
Был подсос воздуха на впускном коллекторе и на форсунках(нижние колечки).
До этого на СТО пшикали очистителем карбюратора - и заверили, что никакого подсоса нет...:diablo: Зато теперь знаю компетентность работников некоторых СТО, в дальнейшем туда ездить не будем.

Из-за подсоса не срабатывал КВКГ, были повышены газы в моторе, и выдавливало масло.
После устранения подсоса масло больше нигде не выдавливает, двигатель работает ровно, вернулась тяга, расход воздуха вроде 18-19 кг. Расход бензина пришел в норму 19-20 литров на 100км.
 
Так подсос занижает показания расходомера а не завышает. Если было 21 с подсосом, то без него будет 22 и больше. Или я неправильно понял ваш вывод о зависимости расхода воздуха от подсоса?
Кстати, как подсос га работу квкг влияет в такой мере - тоже прошу подробнее. В чем физика процесса?
 
Так подсос занижает показания расходомера а не завышает. Если было 21 с подсосом, то без него будет 22 и больше. Или я неправильно понял ваш вывод о зависимости расхода воздуха от подсоса?
Кстати, как подсос га работу квкг влияет в такой мере - тоже прошу подробнее. В чем физика процесса?

Оказалось все не так... Масло перестало давить из-под клапанных крышек, туда добавили шайбы для усиления затяжки. Но при этом начало выдавливать снизу...
Получается подсос никаким образом не влиял на работу КВКГ.

По расходу воздуха - когда был подсос - расход воздуха по ИНПЕ был 21-23кг, когда устранили подсос - выдает 18-19кг. Все данные из программки, почему так - ответить не смогу.
 
Это уже или прокладки крышек или большое количество картечных газов.

Вывели картерные газы без КВКГ (его временно заглушили) трубкой под днище. Масло все равно выдавливает, похоже даже стало сильнее.. После простоя от двух часов - на асфальте 4-6 пятен, некоторые диаметром по 10-15см.
По ощущениям машина стала ехать лучше.. Но почему масло продолжает давить? Ведь картерные газы теперь не должны скапливаться...
 
Вывели картерные газы без КВКГ (его временно заглушили) трубкой под днище. Масло все равно выдавливает, похоже даже стало сильнее.. После простоя от двух часов - на асфальте 4-6 пятен, некоторые диаметром по 10-15см.
По ощущениям машина стала ехать лучше.. Но почему масло продолжает давить? Ведь картерные газы теперь не должны скапливаться...

horse740
Повышенные картерные газы.
Капиталка
 
Спасибо. Этот ответ я помню. Зачем копировать старое сообщение и добавлять его???

Сейчас вопрос был немного о другом.
Почему они повышены, если уже выведены напрямую? Или обход КВКГ не убирает повышеные картерные газы?

P.S. Если ответить нечего - то старые ответы копировать не нужно, спасибо за понимание
 
Спасибо. Этот ответ я помню. Зачем копировать старое сообщение и добавлять его???

Сейчас вопрос был немного о другом.
Почему они повышены, если уже выведены напрямую? Или обход КВКГ не убирает повышеные картерные газы?

P.S. Если ответить нечего - то старые ответы копировать не нужно, спасибо за понимание

почему бы не скопировать актуальное сообщение? я понимаю,что зная ценник на ремонт двигателя ,так хочется поменять/почистить копеечную фигню и радостно кататься дальше.
еще раз. давление газов в картере вызвано прорывом их через изношенные кольца-циллинры и через изношенные стержни клапанов-втулки.
даже выведенный как в жигуле шланг из картера никак не может восстановить геометрию циллиндров и клапанов.
и да.я бы,если бы нуждался в совете,не стал бы вести диалог в таком тоне.
 
почему бы не скопировать актуальное сообщение? я понимаю,что зная ценник на ремонт двигателя ,так хочется поменять/почистить копеечную фигню и радостно кататься дальше.
еще раз. давление газов в картере вызвано прорывом их через изношенные кольца-циллинры и через изношенные стержни клапанов-втулки.
даже выведенный как в жигуле шланг из картера никак не может восстановить геометрию циллиндров и клапанов.
и да.я бы,если бы нуждался в совете,не стал бы вести диалог в таком тоне.

Спасибо за ответ. Если я правильно понимаю структуру - то с картера газы выходят как раз через маслоотедитель и КВГКГ. Или нет?
Если кольца-циллинры и стержни клапанов-втулки не изношены - то газы не попадают в картер?
Мне не понятна ситуация с тем, что при выводе газов через шланг масло начало давить сильнее, хотя ожидали обратный результат.

Ценник на ремонт я уже знаю, так же смотрю двигатели на разборке, но не в этом суть... Если я вам скину список того, что уже сделано - то вы поймете, что заменой копеечной фигни не обходимся.

Я вам благодарен за ваш ответ, он по теме.

P.S. Действительно хочу понять из-за чего такая ситуация... Ведь до замены маслоотделителя масло вообще не выдавливало, под капотом и защита всегда были сухие. А тут поменяли маслоотделитель, цепи - и начало давить со всех щелей..
 
Если кольца-циллинры и стержни клапанов-втулки не изношены - то газы не попадают в картер?
Картерные газы в картере двигателя есть всегда(!) вопрос лишь в каком количестве...чем больше не плотностей в цпг (зазор замках колец,износ стенки цилиндра ...)тем больше образовывается газов...
цепи - и начало давить со всех щелей..
Фазы газораспределения правильно установлены?с помощью приспособлений или "на глаз"?
 
Фазы газораспределения правильно установлены?с помощью приспособлений или "на глаз"?

Вроде правильно, устанавливали с помощью самодельных приспособлений, по ним успешно выставляли на ТУшных моторах.

Расскажите, пожалуйста, если неправильно выставлены фазы - то из-за этого может быть проблема с повышенными картерными газами?
Может нужно их еще раз проверить?

Спасибо.
 
мне вот интересно,как ты понял ,что:
что при выводе газов через шланг масло начало давить сильнее
его как давило,так и давит,единственное,что изменилось-он поехал веселее и произошло это благодаря отведенным картерным газам.
раньше то масло,которое ты видишь на асфальте, незаметно сгорало в двигателе.
весь этот процесс происходил и до замены всех описанных деталей. просто люди,которые при троении и расходе масла ,приговорили маслоотделитель,вызывают сомнения в своей компетентности. это и подтверждает весь цирк с сторазовой разборкой мазаниной герметиком.
КВКГ на этом двигателе проверяется элементарно. забитость маслоотделителя( а только это с ним может случиться,хотя я не знаю ,что с двигателем нужно делать,чтобы его забить) тоже проверяется без разборки двигателя.
и это уже не говоря о комп диагностике,которая наверняка показала бы причину"троения". дымогенератор -подсосы воздуха.
если после проверки КВКГ выяснилось,что он исправен- остается ремонт двс,при котором замена цепей и успокоителей вошла бы в стоимость ремонта. как и помпа и т.д.
и еще совет-если соберешься капиталить/ менять мотор,обратись к другим людям,иначе заплатишь трижды.
 
мне вот интересно,как ты понял ,что:
его как давило,так и давит,единственное,что изменилось-он поехал веселее и произошло это благодаря отведенным картерным газам.
раньше то масло,которое ты видишь на асфальте, незаметно сгорало в двигателе.

Раньше на асфальте было иногда 1-2 небольших пятна. Сейчас даже при простое пару часов - остается 5-6 пятен, два из которых диаетров по 10-20 см.
И это не с шланга отведения газов, а именно под двигателем.

весь этот процесс происходил и до замены всех описанных деталей. просто люди,которые при троении и расходе масла ,приговорили маслоотделитель,вызывают сомнения в своей компетентности.

Изначально была проблема с троение, после снятия коллектора - увидели в нем масло, и сделали вывод о неисправности маслоотделителя. Он действительно был треснут, в самом верху. Поставили новый, все трубки чистые. Заменили цепи, натяжители, успокоители и все прокладки на новые.
Сразу после этого начало давить масло, сначала из-под клапанных крышек.
Их пару раз снимали, промазывали уши герметом, потом по всей плоскости. Это не помогло. Поставили шайбы под болты (думали на деформацию крышек), течь почти прекратилась, но начало выдавливать внизу (из под головы) и в других местах.
Троение сильное (от 500 до 1000 об) было из-за ДПДЗ, его заменили - обороты пришли в норму. Сейчас осталась проблема, когда стою на светафоре на драйве, и с выжатым тормозом - обороты плавают 500-600.

КВКГ на этом двигателе проверяется элементарно. забитость маслоотделителя( а только это с ним может случиться,хотя я не знаю ,что с двигателем нужно делать,чтобы его забить) тоже проверяется без разборки двигателя.

КВКГ проверяли через маслозаливную крышку - работал. Да и он новый стоит... По маслоотделителю уже написал выше, там действительно была поломка.


и это уже не говоря о комп диагностике,которая наверняка показала бы причину"троения". дымогенератор -подсосы воздуха.

По ней через 2 года и добрались до ДПДЗ... Дымогенератор так и не получилось подключить. На СТО на которых был - там такого нет.

если после проверки КВКГ выяснилось,что он исправен- остается ремонт двс,при котором замена цепей и успокоителей вошла бы в стоимость ремонта. как и помпа и т.д.
и еще совет-если соберешься капиталить/ менять мотор,обратись к другим людям,иначе заплатишь трижды.

Выше написали, что могут быть неправильно выставлены фазы ГРМ. Может-ли из-за этого быть проблема с выдавливанием масла?
Хотя вроде это проверяется диагностикой, а по ней все ок.


Спасибо!
 
на моє розуміння процес жора масла збільшується постійно, чим далі, тим більше. тут має місце, однозначно, прорив картерних газів. нічого дивного, ліквідовуєте одне місце течі, починає давити в іншому, де слабше. і так дійдете до розбору мотора.
 
на моє розуміння процес жора масла збільшується постійно, чим далі, тим більше. тут має місце, однозначно, прорив картерних газів. нічого дивного, ліквідовуєте одне місце течі, починає давити в іншому, де слабше. і так дійдете до розбору мотора.

Дякую. Я це розумiю. Але якщо картерні гази завищенні - то на відводі буде сильно диміти, вірно? А в мене не сильно димить. Так і зараз вже не ліквідуємо місце течі, а спробували зменшити тиск картерних газів... не дуже вийшло
 
Але якщо картерні гази завищенні - то на відводі буде сильно диміти, вірно?
Не все так прозаично как кажется ,при износе цилиндров до 0.20...мм дыма как такового вы и не увидите с трубы ,особенно если стоят еще катализаторы,но давление КГ уже будет максимальным.Дым видно при крупных повреждениях цпг либо если масло обильно на прямую попадает в над поршневое пространство камеры сгорания через сальники клапанов...
 
Назад
Зверху