мне вот интересно,как ты понял ,что:
его как давило,так и давит,единственное,что изменилось-он поехал веселее и произошло это благодаря отведенным картерным газам.
раньше то масло,которое ты видишь на асфальте, незаметно сгорало в двигателе.
Раньше на асфальте было иногда 1-2 небольших пятна. Сейчас даже при простое пару часов - остается 5-6 пятен, два из которых диаетров по 10-20 см.
И это не с шланга отведения газов, а именно под двигателем.
весь этот процесс происходил и до замены всех описанных деталей. просто люди,которые при троении и расходе масла ,приговорили маслоотделитель,вызывают сомнения в своей компетентности.
Изначально была проблема с троение, после снятия коллектора - увидели в нем масло, и сделали вывод о неисправности маслоотделителя. Он действительно был треснут, в самом верху. Поставили новый, все трубки чистые. Заменили цепи, натяжители, успокоители и все прокладки на новые.
Сразу после этого начало давить масло, сначала из-под клапанных крышек.
Их пару раз снимали, промазывали уши герметом, потом по всей плоскости. Это не помогло. Поставили шайбы под болты (думали на деформацию крышек), течь почти прекратилась, но начало выдавливать внизу (из под головы) и в других местах.
Троение сильное (от 500 до 1000 об) было из-за ДПДЗ, его заменили - обороты пришли в норму. Сейчас осталась проблема, когда стою на светафоре на драйве, и с выжатым тормозом - обороты плавают 500-600.
КВКГ на этом двигателе проверяется элементарно. забитость маслоотделителя( а только это с ним может случиться,хотя я не знаю ,что с двигателем нужно делать,чтобы его забить) тоже проверяется без разборки двигателя.
КВКГ проверяли через маслозаливную крышку - работал. Да и он новый стоит... По маслоотделителю уже написал выше, там действительно была поломка.
и это уже не говоря о комп диагностике,которая наверняка показала бы причину"троения". дымогенератор -подсосы воздуха.
По ней через 2 года и добрались до ДПДЗ... Дымогенератор так и не получилось подключить. На СТО на которых был - там такого нет.
если после проверки КВКГ выяснилось,что он исправен- остается ремонт двс,при котором замена цепей и успокоителей вошла бы в стоимость ремонта. как и помпа и т.д.
и еще совет-если соберешься капиталить/ менять мотор,обратись к другим людям,иначе заплатишь трижды.
Выше написали, что могут быть неправильно выставлены фазы ГРМ. Может-ли из-за этого быть проблема с выдавливанием масла?
Хотя вроде это проверяется диагностикой, а по ней все ок.
Спасибо!