• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] M62 на холодную дымит и выдавливает масло

Не все так прозаично как кажется ,при износе цилиндров до 0.20...мм дыма как такового вы и не увидите с трубы ,особенно если стоят еще катализаторы,но давление КГ уже будет максимальным.Дым видно при крупных повреждениях цпг либо если масло обильно на прямую попадает в над поршневое пространство камеры сгорания через сальники клапанов...

Катализаторов нет.
Вы про выхлопную трубу? Я имел ввиду из сапуна, который вывели напрямую от маслоотделителя.

А что по фазам ГРМ? Они не могут быть причиной?
 
автор. писать одно и тоже у меня нет никакого желания.
трещина на пластиковой трубке маслоотделителя никакого отношения к давлению газов иметь не может. к маслу в коллекторе-весьма отдаленное.
из под 3-ой металлической прокладки ГБЦ , масло повышенные газы выдавливать не могут. такого не происходит даже у двс с прогоревшими поршнями.
Сразу после этого начало давить масло, сначала из-под клапанных крышек.
а именно под двигателем.
и в других местах.
по этим цитатам перечитай еще раз мой прошлый пост.
удачи в экспериментах.
 

Так если повышенные газы в картере, оттуда давит масло, то при выводе сапуна должно сильно выдувать. Верно я мыслю? В субботу попробуем проверить сколько оттуда литров выдувает за минуту.
 
автор. писать одно и тоже у меня нет никакого желания.
трещина на пластиковой трубке маслоотделителя никакого отношения к давлению газов иметь не может. к маслу в коллекторе-весьма отдаленное.
из под 3-ой металлической прокладки ГБЦ , масло повышенные газы выдавливать не могут. такого не происходит даже у двс с прогоревшими поршнями.
по этим цитатам перечитай еще раз мой прошлый пост.
удачи в экспериментах.

Перечитал прошлый пост 3 раза))

Да ну не было такого расхода, когда стоял рабочий КВКГ. Вы пишите, что оно сгорало. Ок. Но не в таких количествах, как сейчас вытекает.
За 500км ушел литр. Когда стоял рабочий КВКГ, и масло подтекало не так сильно - за 1500км около 0,5 литра.

весь этот процесс происходил и до замены всех описанных деталей.

До замены этого всего я катался по 8000км и масло доходило с макс на мин.


Ладно, спасибо за ответы, не буду больше надоедать вам своими вопросами.
 
Так если повышенные газы в картере, оттуда давит масло, то при выводе сапуна должно сильно выдувать.
А с чего вы вдруг решили что там торнадо прям будет выдувать из сапуна?Систему вентиляции изначально проектировали как принудительного типа.Зачем?
Где картер и где сапун?
проверить сколько оттуда литров выдувает за минуту.
Ну получите какой то результат,каким то не понятным образом,дальше с чем сравнивать будете,то что получили при проверке,у вас нормы какие то имеются для этого мотора?
И замер давление газов в таком случае нужно проводить именно из картера а не где попроще.
Вы бы лучше свои старания направили на проведение пневмотеста цилиндров ,больше толку бы было по факту.
Хотя многим бывалым и так понятно, что двигатель нуждается в ремонте.Но известное как всегда известно еще не многим.
 
А с чего вы вдруг решили что там торнадо прям будет выдувать из сапуна?Систему вентиляции изначально проектировали как принудительного типа.Зачем?
Где картер и где сапун?
Сапун выведен напрямую из маслоотделителя, который стоит под передней крышкой двигателя. Или в картере будет другое давление?
Как я понимаю - если оно повышенное там - то должно сразу выдувать через этот сапун.
Принудительного типа - чтоб в картере сохранялось давление 50-70, для этого стоит мембрана с пружиной в КВКГ. При разряжении в коллекторе мембрана открывалась, и газы подавались на впуск. Вроде так.

Ну получите какой то результат,каким то не понятным образом,дальше с чем сравнивать будете,то что получили при проверке,у вас нормы какие то имеются для этого мотора?
И замер давление газов в таком случае нужно проводить именно из картера а не где попроще.
Вы бы лучше свои старания направили на проведение пневмотеста цилиндров ,больше толку бы было по факту.
Хотя многим бывалым и так понятно, что двигатель нуждается в ремонте.Но известное как всегда известно еще не многим.

В инете написано, что максимум должно быть 60 литров за минуту.
Замер давления в картере проводят через маслозаливную горловину, в ютубе есть много видео. Но для этого нужно обратно вернуть КВКГ, да и найти СТО на котором это могут сделать.
Про пневмотест не читал еще... поищу.


Сейчас для меня самая большая загадка, почему при обходе КВКГ масло начало уходить раза в 2-3 быстрее.


P.S. а с системой выпуска не может быть проблема? пишут если забиты каты - то давление газов повышается. хоть у меня катов и нет... Или это уже вообще не та степь?
 
Сапун выведен напрямую из маслоотделителя, который стоит под передней крышкой двигателя. Или в картере будет другое давление?
разница диаметров на пропускных отверстиях разнится и естественно в динамическом режиме движения газов это создает разницу давлений.Это не говоря о том что маслоотделитель имеет фиксированную пропускную способность которая вашему мотору уже не поможет.
При разряжении в коллекторе мембрана открывалась, и газы подавались на впуск
Все с точностью до наоборот!
В инете написано, что максимум должно быть 60 литров за минуту.
Замер давления в картере проводят через маслозаливную горловину, в ютубе есть много видео. Но для этого нужно обратно вернуть КВКГ, да и найти СТО на котором это могут сделать.
Зачем приводить в пример "информацию" с помоек!?
Не возможно точно оценить количество картерных газов прорывающихся за линию поршневых колец при активном клапане КВКГ.
Количество картерных газов стремится к нулю на здоровом ДВС,а написанные на заборе 60 литров в минуту это только на трупах!
Сейчас для меня самая большая загадка, почему при обходе КВКГ масло начало уходить раза в 2-3 быстрее.
Потому что определение,для Вашего ДВС,"ТРУП" стало заметней на глаз и в дальнейшем будет увеличиваться по квадратичной функции.
P.S. а с системой выпуска не может быть проблема? пишут если забиты каты - то давление газов повышается.
Еще один "перл" прочитанный на заборе!
Давление в камере сгорания в сто раз больше чем выпускной системе на момент воспламенения и выхода газов через выпускные клапана.Поэтому противодействие в пару бар картину не меняет.
 
ты издеваешься?
Проблема появилась в прошлом году, мотор начал троить и есть масло.
и
До замены этого всего я катался по 8000км и масло доходило с макс на мин.
ну то такое.
если после замены грм и маслоотделителя мотор начал обсыкаться маслом-причина только в одном-В КРИВЫХ РУКАХ ЛЮДЕЙ,ПРОИЗВОДИВШИХ ЭТУ РАБОТУ.
но ты не поверишь,это же как-то просто сильно)
 
При разряжении в коллекторе мембрана открывалась, и газы подавались на впуск
Все с точностью до наоборот!

Разряжение в картере? Вроде оно в коллекторе..
Или вы про открытие мембраны?

Если есть подсос на впуске, то в коллекторе не будет разряжения, и клапан будет всегда закрыт?
 
ты издеваешься?
и

ну то такое.
если после замены грм и маслоотделителя мотор начал обсыкаться маслом-причина только в одном-В КРИВЫХ РУКАХ ЛЮДЕЙ,ПРОИЗВОДИВШИХ ЭТУ РАБОТУ.
но ты не поверишь,это же как-то просто сильно)

Нет, сорри. В первом посту про масло было написано не правильно, а отредактировать его уже не могу.
Изначально масло попадало в коллектор, и из-за этого полезли менять маслоотделитель. Масло никуда не давило.

Собрано вроде все правильно. Там же на маслоотделителе один шланг в картер для слива масла, а второй на вывод в КВКГ. Что там может быть не так?

P.S. сейчас предлагают эндоскопом проверить все цилиндры, и тогда скажут точно, проблема там или нет.
 
сейчас предлагают эндоскопом проверить все цилиндры, и тогда скажут точно, проблема там или нет.
Полезность эндоскопа заключается лишь в том,что им можно увидеть разве что только грубые дефекты цилиндра такие как задиры,трещины,раковины и т.д. и за относительно короткое время.Не более того!Каждый инструмент служит для своих целей.
Износ геометрии цилиндра а тем более канавок и юбок поршней этим методом проверки оценить просто не возможно.Для этого существует контрольно измерительный инструмент нутромер и микрометр.
Износ цилиндра от 0.10...0.20мм вам увидеть просто физически не удастся,а тем более состояние поршней...а это является критическим значением...
Повторяю вам,пневмотест цилиндров будет не идеальным решением но более информативным по утечкам в цилиндрах.
 
Если есть подсос на впуске, то в коллекторе не будет разряжения, и клапан будет всегда закрыт?

Где Вы этого бреда начитались...!?

В начальном положении(с обеих сторон мембраны действует атмосферное давление) перепускной канал картерных газов открыт!
Функция КВКГ является постоянно регулируемой(по обьему пропущенных картерных газов) а не фиксированной в двух положениях ЗАКР./ОТКР. Эта функция основана на противодействии сил пружины на мембране,степени разряжения во впускном тракте и величине давления в картере.
Полностью закрытый канал бывает только в одном случае-при резком изменении давления во впускном тракте(т.е. сброс оборотов на закрытый дроссель),и до момента уравновешивания сил пружины с давлением в коллекторе. Что будет выражаться в слегка приоткрытом обводном канале.
Это описан процесс функционирования КВКГ в "здоровом" ДВС,количество картерных газов которого не превышает заведомо заданной пропускной способности клапана. Все что выше приведет к полному закрытию перепускного канала КВКГ и выдавливанию газов через все прокладки и сальники.
 
Собрано вроде все правильно. Там же на маслоотделителе один шланг в картер для слива масла, а второй на вывод в КВКГ. Что там может быть не так?
:facepalm: ну причем тут маслоотделитель? течет же из-под крышек ,которые снимали для замены цепи и тд. подон малый снимался.
 
Полезность эндоскопа заключается лишь в том,что им можно увидеть разве что только грубые дефекты цилиндра такие как задиры,трещины,раковины и т.д. и за относительно короткое время.Не более того!Каждый инструмент служит для своих целей.
Износ геометрии цилиндра а тем более канавок и юбок поршней этим методом проверки оценить просто не возможно.Для этого существует контрольно измерительный инструмент нутромер и микрометр.
Износ цилиндра от 0.10...0.20мм вам увидеть просто физически не удастся,а тем более состояние поршней...а это является критическим значением...
Повторяю вам,пневмотест цилиндров будет не идеальным решением но более информативным по утечкам в цилиндрах.

Спасибо. Попробую найти СТО, где делают пневмотест..
 
чим шукати вселякі сто, не дешевше скинути піддон, голови та оцінити проблему? це вже 100% буде результат, якщо ні, то попадете на прокладки. але не думав)
 
чим шукати вселякі сто, не дешевше скинути піддон, голови та оцінити проблему? це вже 100% буде результат, якщо ні, то попадете на прокладки. але не думав)

Хм... я зараз не дуже розумію на скільки це складно скинути голови..
Добре, дякую, буду щось робити ))
 
Нет, сейчас мало на ней езжу.
Вроде масло стало выдавливать меньше, а на одном СТО сказали, что для 62х моторов это норма))) и лучше туда не лезть

На СТО так Вам сказали, потому что вскрывать б/у мотор особенно для двухголовых, это наверное как с парашютом прыгать. Вот решение о вскрытии мотора, это те секунды перед прыжком из самолета. Решил вскрывать=выпрыгнул с самольота и летишь наслаждаешься :biggrin:
Для живых моторов БМВ это не норма. Да и как не норма: жор масла, жор топлива, вибрации всякие, троение и прочие неприятности.
 
Назад
Зверху