• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] m62b44, занижает передачу, необосновано высокие обороты

sasa

Пользователь
Joined
Dec 31, 2011
Messages
116
Город
Вараш
Добрый день всем.
При движении периодически коробка перекидывает на 1-2 передачи вниз. В результате завышаются обороты до неразумных пределов. Потом самостоятельно все возвращается в нормальный режим.
Сейчас далеко от дома и возвращаться еще не одну тысячу км. Хочу понять, куда смотреть.
Просканерил АКП на ошибки, прилетел матьюк на датчик температуры масла в одной из камер коробки. Это оно?
При переключениях коробка не дергается, при старте также все норм.
И еще, при переходе в ручной режим переключение с 4 на 5, или с 3 на 4 машиной самостоятельно скидывается. Фактически ручка бесполезна, такое ощущение, что в тот момент едешь в суперспорт режиме, 100 на 3 передаче или 150 на 4... просто жесть по хайвеям.
 
Фрикционы стерты, пробег больше 250-300 тыс сто процентов при таких симптомах.
Замена Акпп дешевле ремонта. Ремонт заставит менять внутри все, обойдется запчастей только на $1200 плюс масло $400
 
Просканерил АКП на ошибки
а мотор?
Фрикционы стерты
где тогда ошибки по буксу пакета? и если в аварию акпп стает - то передача всего одна остается. А не понижает.

С расходомером все ок? Мне кажется, что сигнал нагрузки двигателя неадекватен, а коробка просто пытается "переварить" команды от мотора. Ведь если бы вы ехали на подъем или тянули прицеп - то такое поведение акпп было бы логичным. Не так ли?

П.С микрик кикдауна не закис? Может АКПП "думает" что был нажат кик-даун вот и включает "супер-спорт".
Ошибки надо смотреть не только по акпп, и не только ошибки - но и статусы.
 
по движку ошибок нет.
такое ощущение, что мозги глючат, а не коробка.
можно проехать сотни км в нормальном режиме, а потом с перерывами стоько же в суперспорт режиме.
может, есть, кто мозги перешерстить может?
 
кикдаун проверю
 
Может сама кнопка кикдауна глючит.
 
Глючил датчик температуры масла в коробке. Заменил жгут с датчиком, проблема исчезла.
Бюджет с работой и доливкой 400 г масла составил 2300 грн.
 
Глючил датчик температуры масла в коробке. Заменил жгут с датчиком, проблема исчезла.
Бюджет с работой и доливкой 400 г масла составил 2300 грн.

Насколько я понимаю слитое масло вы залили обратно и еще долили 400 грамм ?
 
да, масло вернули и долили.
 
Как вела себя АКПП без 400г ?
да в принципе, не сказывалось. мастера сказали, что это не критично. до литра можно недолив.
я все же попросил уровень поднять до номинала.
 
У меня е39, 530 АКПП, чуть более года назад тоже первоначально замечал некоректное переключение передач, думал коробка под замену. Поехал на диагностику, показало на проблему с датчиком температуры масла в коробке. Заменил этот датчик, с адптациями что-то делали, обнулили что-ли, не помню уже, и все прошло. С того времени никаких пока проблем нет. Тьху-тьху, что-бы не сглазить))) А по поводу замены этого датчика, я спрашивал на СТО, менять или нет, он стоит на мою коробку 140евро, мне сказали что если ездить с нерабочим датчиком, в один момент коробка станет в аврийный режим и все, на ремонт. Я не рискнул, заменил.
 
Back
Top