• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] m62b44 не заводится посЛе замены мотора.

Kostas

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,064
Город
Донецк
Добрый вечер. Пришла хана моему двигателю м62в44 не ТУ. Купил на форуме с англичанки, ставил сам с друзьями. Все собрал, ничего не забыл, но мотор крутится но не схватывает. Есть прострел в выпуск. Пробовал открыть полный газ и завезти - никак. Подача бензина есть, если есть прострел в трубе - значит и искра есть. Датчики коленвала и распредвала с моего мотора, работали отлично до этого. Завтра попробую диагностика привезти, но у нас одни валенки тут (
 
Помогите советом какиМ может.
 
Как вариант - маховик не так прикрутили. Если бы лично не видел - не поверил бы, что возможно такое.

Свечи мокрые, сухие?
 
Свечи мокрые. Хм.., а как его можно не так прикрутить? как проверить? там же меток нет на нем никаких вроде, да и автомат сел как надо. я так понимаю из-за маховика будет некорректно работать ДПКВ?

главное что даже не хватает ни один цилиндр.
 
там же меток нет на нем никаких вроде
Насколько я помню, там венец с отверстиями, с которого датчик читает. В одном месте отверстия нет.
я так понимаю из-за маховика будет некорректно работать ДПКВ?
да
 
там же меток нет на нем никаких вроде,
Маховик должен стать на центрирующую втулку диаметром 14.5мм,это и есть его правильная установка...
Компрессия присутствует в двигателе?
 
Компрессия есть, такое ощущение что с зажиганием есть беда, ее даром в выхлопной прострел.
 
Помогите по ванговать по видео.[video=youtube_share;Bk3Roby6wRc]https://youtu.be/Bk3Roby6wRc[/video]
Искра есть везде, питание на форсунках есть, заливает бензином ее как заразу. Поменял свечи, не помогло. И есть нюанс, на видео слышно как закусывать стартер. По ошибкам, только расходомер.
 
Не мучайте двигатель,компрессия очень низкая либо вообще нет.
 
Не мучайте двигатель,компрессия очень низкая либо вообще нет.
Тогда по 50 кубиков масла в цилиндры и должен завестись как молодой

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Спасибо, тоже закрадывалась такая мысль в голове про масло в цилиндры. В понедельник пойду пробовать.
 
У меня была такая же проблема, но присутствовала 100%я ошибка по датчику коленвала. Если ее нет, возможно проблемы именно в компрессии как говорили выше.
 
А можна взнати, чим у Вас закінчилась заводка. Та сама історія з м62б36, тільки мій мотор сам на сервіс заїхав.
 
до понедельника занято сто, после диагностики, больше склонились к неправильной установке маховика.

Как вариант - маховик не так прикрутили. Если бы лично не видел - не поверил бы, что возможно такое.

сейчас на старом двигателе посмотрели где должно быть отверстие на венце при нахождении первого цилиндра в ВМТ и с понедельника с ямы посмотрим через смотровое окно или снимем стартер чтоб увидеть где у меня находится маховик в этом положении.
 
а добавление масла в цилиндры увеличило только звук хлопков в выхлопной трубе.:(
 
У меня была такая же проблема, но присутствовала 100%я ошибка по датчику коленвала. Если ее нет, возможно проблемы именно в компрессии как говорили выше.

При неправильно установленном маховике ошибки по распредвалу не будет.
 
При неправильно установленном маховике ошибки по распредвалу не будет.

человек имел ввиду про ошибку дпКв. у меня ее нет.
 
я так понимаю, дпкв покажет только ошибку если не будет работать вообще, а так как он считывает информацию с маховика и передает ее, но не верную из-за не правильно выставленного маховика, ошибку не покажет...может я конечно и не прав.
 
В мене також долив масла в циліндри нічого не дав
 
с ямы посмотрим через смотровое окно или снимем стартер чтоб увидеть где у меня находится маховик в этом положении.
При заблокированном приспособлением коленвале поршень первого цилиндра должен находится вверху(в конце такта сжатия) ,выверните свечу...и не надо больше ничего откручивать .Если не доходит до вмт при заблокированном кв значит произошла не правильная установка маховика.
 
При заблокированном приспособлением коленвале поршень первого цилиндра должен находится вверху(в конце такта сжатия) ,выверните свечу...и не надо больше ничего откручивать .Если не доходит до вмт при заблокированном кв значит произошла не правильная установка маховика.

это кстати было бы здорово, но в наличии нет приспособления:facepalm:
 
Так можна сверлом зафіксувати. Завтра буду робити цю процедуру.
 
сегодня начнем только маховик смотреть. на сто все занято было, даже ямы не нашлось.
 
Спасибо форуму за советы, поршень действительно далеко не в вмт при заблокированом колене. Теперь опять снимать Акпп.
 
Наша песня хороша, начинаем сначала...

Итак, прежде чем снимать коробку, еще раз проверили установку маховика, на шкиву колена вверх выставили ОТ, заблокировали через спецю отверствие сзади, оказывается маховик стоял правильно, померяли компрессию - везде 13. Проверили катушки, искру, все работает, бензин идет, б_я почему не заводится. Ошибка по массовому расходу воздуха - думаю попросить с рабочей машины, может ли он так портачить? какие еще варианты можете подсказать? подсказали проверить подачу топлива, говорят мог попутать подачу и обратку, завтра посмотрим.
 
Все вопросы по топливной отпадают, если мотор начинает схватывать при врыскивании прямо во впус горючей смеси - аэрозоля для запуска, смывки, карб-клинера. Если искра и грм в норме - то на карб клинере будут попытки работать.
Только про пожарную безопасность не забывайте. Может чихнуть
 
Есть такое. Впрыскивали эфир, меняли бензин в баке, увеличился только звук в выхлопной и все. В цилиндрах бензин не горит почему то.
 
Back
Top