• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] M62B44TU есть две проблемы

zzz_max

Пользователь
Joined
Apr 24, 2012
Messages
586
Age
33
Город
Киев
Уважаемые умы нашего форума! Есть два вопроса, которые очень накипели и доводят меня до ручки последние пару недель!
вопрос номер 1 :
периодически..временами, бывает глохнет машина. Сначала думал - ГБО!! забиты форсунки или фильтра. Сделал ТО, поменял фильтра, подключал комп - все окей. Решил день поездить на бензе - появились те же симптомы. Во время движения на любых оборотах все нормально, но стоит во время движения на Драйве отпустить педаль газа и катиться..иногда, через раз-пару раз глохнет авто. Или же ехать на оборотах, а потом резко сбросить газ и нажать на тормоза (перед переходом или полицейскими) тоже глохнет. Можно ездить весь день и ни разу не заглохнет, а можно за 2 км раз 5 останавливаться среди дороги и заводить. Так же бывает, что после того как заглох, заводишь и сразу снова глохнет. А когда стоишь на D на холостых на светофоре - держит обороты стабильно около 500 об\мин..потом секундный провал стрелки оборотов на перу миллиметров вниз и опять в норму на 500..Все надоело и поехал на комп. диагностику - показало, что не работает расходомер!! вопрос, могут ли быть такие симптомы, что я описал при нерабочем расходомере? какие причины и последствия?

вопрос номер 2:
стоит на авто аккум Бош Сильвер 100Ач 2013 г.в. Либо он за неполных два рабочих года сдох(замкнуло банку), либо в моем авто завелся лишний рот ( потребитель). Забираю домой аккум на ночь на зарядку, за часов 16-18 заряжается до полного и показывает 12.8-12.9В. Ставлю на авто, еду на работу, по дороге могу из-за пункта №1 пару раз заглохнуть/завестись (музыку не слушаю, ТВ дисплей выключаю, печка отключена, габариты/свет не включаю - короче, все по максимуму все время выключаю).Во время рабочего дня могу завестись, отъехать в магазин и заглушить..завестись, проехать немого и заглушить..завестись, доехать до работы и заглушить..Пару раз открыть закрыть багажник на недолгое время. Вечером после работы завожусь, еду домой (опять нихрена не включаю или все выключаю) и глушу во дворе. С утра могу УЖЕ не ЗАВЕСТИсь и просить соседа прикурить. Около месяца назад была проблема с генератором, горела на приборной панели лампочка аккумулятора - на Генстаре сделал диагностику - под замену релюшку и подшипники генератора.. После этого ни перепадов, ни лампочка больше ни разу не загорелись (при заведенном авто генератор дает заряд 14.5-14.6 не зависимо от того, подается максимальная нагрузка или без нагрузки). Куда копать? На что грешить? Могут ли моя проблема 1 быть связана с проблемой 2 и в каком именно порядке друг друга вызывать? Где искать проблему в аккуме и как можно посмотреть "лишнего" потребителя?
Всем спасибо за терпение. Сорри за много БУКАФФ)) Выручайте, плиз!
 
Вопрос 1:
Тоже были такие симптомы как у тебя (только движок М62 не TU). Действительно вылечилось заменой расходомера

Вопрос 2:
Посмотри или машина "засыпает".
 
Ставлю на авто, еду на работу, по дороге могу из-за пункта №1 пару раз заглохнуть/завестись (музыку не слушаю, ТВ дисплей выключаю, печка отключена, габариты/свет не включаю - короче, все по максимуму все время выключаю).Во время рабочего дня могу завестись, отъехать в магазин и заглушить..завестись, проехать немого и заглушить..завестись, доехать до работы и заглушить..Пару раз открыть закрыть багажник на недолгое время. Вечером после работы завожусь, еду домой (опять нихрена не включаю или все выключаю) и глушу во дворе.
Так можно любой аккум ушатать. Короткие поездки, частые "пробуждения" машины.

поехал на комп. диагностику - показало, что не работает расходомер!!
Если машина заглохла на ходу - может и не такое написать. Я бы начал с датчика коленвала.
 
Вопрос 1:
Тоже были такие симптомы как у тебя (только движок М62 не TU). Действительно вылечилось заменой расходомера

Вопрос 2:
Посмотри или машина "засыпает".

старый расходомер просто снимаем, а новый ставится, подключается и все? ничего программировать или прописывать не надо?
как определить, засыпает ли авто? через 15-16 минут после отключения зажигания? что делать, что мерить?
 
Так можно любой аккум ушатать. Короткие поездки, частые "пробуждения" машины.



Если машина заглохла на ходу - может и не такое написать. Я бы начал с датчика коленвала.

проблема есть не зависимо от того, часто заводить и на короткие поездки.. либо заводить по два раза в день и на обычные поездки. В последнем случае, машина не заведется не на следующее утро, а через день!

Расходомер реально может быть причиной и проблемой? Как проверить датчик коленвала самостоятельно, где искать?
 
старый расходомер просто снимаем, а новый ставится, подключается и все? ничего программировать или прописывать не надо?
как определить, засыпает ли авто? через 15-16 минут после отключения зажигания? что делать, что мерить?

Да, старый снимаем - новый ставим. Для уверенности, замену можно произвести на диагностике. Подключится со старым расходомером и посмотреть рабочие параметры, установить новый и сравнить параметры старого и нового датчика.

Через 15-16 мин должен потухнуть индикатор на АКПП. Если потух значит уснула.
 
Да, старый снимаем - новый ставим. Для уверенности, замену можно произвести на диагностике. Подключится со старым расходомером и посмотреть рабочие параметры, установить новый и сравнить параметры старого и нового датчика.

Через 15-16 мин должен потухнуть индикатор на АКПП. Если потух значит уснула.

да, все верно, засыпает! и с утра, пока не откроешь машину, не горит.
НО это не факт, что засыпает все, правильно?! может что-то остается и потребляет помаленьку?


В соседней теме человеку вроде советовали померить "посторонние" потребители в разрыв клемм. Как именно это осуществляется и в каких условиях делать замеры, кто подскажет??
Спасибо.
 
Как я понял машина не глохнет просто на ходу (либо на холостом ходу либо при резком сбросе газа), а значит это врятли датчик коленвала. Попробуй все-таки расходомер, это самый простой и не дорогой способ. Даже если это не он, расходомер всегда должен лежать в запасе.
По лишнему рту в авто: у меня была проблема в акустике, хоть и устанавливалась профисионалами за 1 год ушатал два аккума. Если есть какие-то не заводские электроприборы причина на 99% в них. Не трать денег на диагностики, замерять потерю может любой электрик, а вот сказать что именно "хавает" ток - нет.
 
Було таке само на іншій машині та з іншим мотором - виявився датчик коленвалу
 
сегодня проездил около 100 км по городу - ни разу не заглохла..хз куда копать.
по второму вопросу - нашел сегодня лишний РОТ.. даже два!! потребление, на минуточку, 2.5-2.6 А!! я был в шоке. Теперь осталось поехать к толковому электрику, чтобы исправить эти моменты! Кто подскажет таких в районе Теремки-окружная-Академка-Ирпень-Буча???
 
потребление, на минуточку, 2.5-2.6 А!! я был в шоке.
это после "засыпания" машины???
 
это после "засыпания" машины???

скорее всего нет. сразу после отключения зажигания через минуту-две мерил.. хотя замеры проводил долговато, минут 20-25, думаю, точно..должна была и уснуть за это время(( НО показания не менялись практически за все время процедуры!! показало, что когда вынуть предохранитель 6 - падает потребление до 1.7.. а если вынуть еще и 22 - то вообще до 0.12А
Итого: 6 пред - освещение салона и багажника (свет в багажнике принудительно выключил, в салоне было темно) - НИПАНЯТНА пока.
22 - управление двигателем (хз, грешу, может на ЭБУ где-то проводок отходит или подгорел) - или как???
Кто что скажет или посоветует толкового электрика, который обнаружит причины потребления??
Всем спасибо!
 
Сорри, но то, что вы намеряли - ни о чем :(.
Ищите спеца. В Киеве они есть.
 
когда будете покупать новый аккум не берите больше Бош, я таких 2 штуки выбросил и отзывы слышал так же не очень хорошие.
у меня за 3 дня садился аккум, за неделю в ноль. оказалось коротил блок климатконтроля. электрик всё осмотрел, исправил, привел к дефолтным настройкам. теперь машина может стоять 2 недели и завестись, но всё равно чувствуется что тяжело. Более 2х недель простоя и аккумулятор на зарядку, хотя ток покоя в уснувшей исправной машине совсем маленький.
мне как то сказали что даже варта надежнее боша сильвер.
 
та это говно необслуживаемое попало в руки вместе с автомобилем, вот и приходится терпеть((
по сути, по первому вопросу, за неделю езды и несколько сотен км заглохла аж один раз! все остальное время, ни намека..я уже не знаю..
по второму вопросу - завтра в 8 электрик наконец-то забирает авто, чтобы найти причину разряда АКБ. неделю ждал очереди(
 
По поводу того что глохнет.
У меня было один в один при нерабочем расходомере. В процессе торможения участвует коробка, это видно по стрелке тахометра и самому торможению. И в самый самый последний момент когда вот-вот заглохнет, коробка переходит как бы в нейтраль и обороты двигателя повышаются. При неработающем расходомере именно в этот момент тачка глохнет не успев повысить обороты и отключить коробку от двигателя, иногда чувствуется толчок. Если она просто будет ехать с постоянной скоростью или работать на холостых, то глохнуть в таком случае не должна. Заодно у вас повышенный расход топлива.
Поменяйте расходомер (или как вариант у вас провода/фишка оборваны) и сделайте адаптацию воздушной заслонки, всё наладится.
 
По поводу того что глохнет.
У меня было один в один при нерабочем расходомере. В процессе торможения участвует коробка, это видно по стрелке тахометра и самому торможению. И в самый самый последний момент когда вот-вот заглохнет, коробка переходит как бы в нейтраль и обороты двигателя повышаются. При неработающем расходомере именно в этот момент тачка глохнет не успев повысить обороты и отключить коробку от двигателя, иногда чувствуется толчок. Если она просто будет ехать с постоянной скоростью или работать на холостых, то глохнуть в таком случае не должна. Заодно у вас повышенный расход топлива.
Поменяйте расходомер (или как вариант у вас провода/фишка оборваны) и сделайте адаптацию воздушной заслонки, всё наладится.
может подскажите толкового диагноста с дилерским или мультимарочным оборудованием в Киеве ?
 
Back
Top