zzz_max
Пользователь
- Реєстрація
- 24.04.2012
- Повідомлення
- 586
- Вік
- 34
- Город
- Киев
Уважаемые умы нашего форума! Есть два вопроса, которые очень накипели и доводят меня до ручки последние пару недель!
вопрос номер 1 :
периодически..временами, бывает глохнет машина. Сначала думал - ГБО!! забиты форсунки или фильтра. Сделал ТО, поменял фильтра, подключал комп - все окей. Решил день поездить на бензе - появились те же симптомы. Во время движения на любых оборотах все нормально, но стоит во время движения на Драйве отпустить педаль газа и катиться..иногда, через раз-пару раз глохнет авто. Или же ехать на оборотах, а потом резко сбросить газ и нажать на тормоза (перед переходом или полицейскими) тоже глохнет. Можно ездить весь день и ни разу не заглохнет, а можно за 2 км раз 5 останавливаться среди дороги и заводить. Так же бывает, что после того как заглох, заводишь и сразу снова глохнет. А когда стоишь на D на холостых на светофоре - держит обороты стабильно около 500 об\мин..потом секундный провал стрелки оборотов на перу миллиметров вниз и опять в норму на 500..Все надоело и поехал на комп. диагностику - показало, что не работает расходомер!! вопрос, могут ли быть такие симптомы, что я описал при нерабочем расходомере? какие причины и последствия?
вопрос номер 2:
стоит на авто аккум Бош Сильвер 100Ач 2013 г.в. Либо он за неполных два рабочих года сдох(замкнуло банку), либо в моем авто завелся лишний рот ( потребитель). Забираю домой аккум на ночь на зарядку, за часов 16-18 заряжается до полного и показывает 12.8-12.9В. Ставлю на авто, еду на работу, по дороге могу из-за пункта №1 пару раз заглохнуть/завестись (музыку не слушаю, ТВ дисплей выключаю, печка отключена, габариты/свет не включаю - короче, все по максимуму все время выключаю).Во время рабочего дня могу завестись, отъехать в магазин и заглушить..завестись, проехать немого и заглушить..завестись, доехать до работы и заглушить..Пару раз открыть закрыть багажник на недолгое время. Вечером после работы завожусь, еду домой (опять нихрена не включаю или все выключаю) и глушу во дворе. С утра могу УЖЕ не ЗАВЕСТИсь и просить соседа прикурить. Около месяца назад была проблема с генератором, горела на приборной панели лампочка аккумулятора - на Генстаре сделал диагностику - под замену релюшку и подшипники генератора.. После этого ни перепадов, ни лампочка больше ни разу не загорелись (при заведенном авто генератор дает заряд 14.5-14.6 не зависимо от того, подается максимальная нагрузка или без нагрузки). Куда копать? На что грешить? Могут ли моя проблема 1 быть связана с проблемой 2 и в каком именно порядке друг друга вызывать? Где искать проблему в аккуме и как можно посмотреть "лишнего" потребителя?
Всем спасибо за терпение. Сорри за много БУКАФФ)) Выручайте, плиз!
вопрос номер 1 :
периодически..временами, бывает глохнет машина. Сначала думал - ГБО!! забиты форсунки или фильтра. Сделал ТО, поменял фильтра, подключал комп - все окей. Решил день поездить на бензе - появились те же симптомы. Во время движения на любых оборотах все нормально, но стоит во время движения на Драйве отпустить педаль газа и катиться..иногда, через раз-пару раз глохнет авто. Или же ехать на оборотах, а потом резко сбросить газ и нажать на тормоза (перед переходом или полицейскими) тоже глохнет. Можно ездить весь день и ни разу не заглохнет, а можно за 2 км раз 5 останавливаться среди дороги и заводить. Так же бывает, что после того как заглох, заводишь и сразу снова глохнет. А когда стоишь на D на холостых на светофоре - держит обороты стабильно около 500 об\мин..потом секундный провал стрелки оборотов на перу миллиметров вниз и опять в норму на 500..Все надоело и поехал на комп. диагностику - показало, что не работает расходомер!! вопрос, могут ли быть такие симптомы, что я описал при нерабочем расходомере? какие причины и последствия?
вопрос номер 2:
стоит на авто аккум Бош Сильвер 100Ач 2013 г.в. Либо он за неполных два рабочих года сдох(замкнуло банку), либо в моем авто завелся лишний рот ( потребитель). Забираю домой аккум на ночь на зарядку, за часов 16-18 заряжается до полного и показывает 12.8-12.9В. Ставлю на авто, еду на работу, по дороге могу из-за пункта №1 пару раз заглохнуть/завестись (музыку не слушаю, ТВ дисплей выключаю, печка отключена, габариты/свет не включаю - короче, все по максимуму все время выключаю).Во время рабочего дня могу завестись, отъехать в магазин и заглушить..завестись, проехать немого и заглушить..завестись, доехать до работы и заглушить..Пару раз открыть закрыть багажник на недолгое время. Вечером после работы завожусь, еду домой (опять нихрена не включаю или все выключаю) и глушу во дворе. С утра могу УЖЕ не ЗАВЕСТИсь и просить соседа прикурить. Около месяца назад была проблема с генератором, горела на приборной панели лампочка аккумулятора - на Генстаре сделал диагностику - под замену релюшку и подшипники генератора.. После этого ни перепадов, ни лампочка больше ни разу не загорелись (при заведенном авто генератор дает заряд 14.5-14.6 не зависимо от того, подается максимальная нагрузка или без нагрузки). Куда копать? На что грешить? Могут ли моя проблема 1 быть связана с проблемой 2 и в каком именно порядке друг друга вызывать? Где искать проблему в аккуме и как можно посмотреть "лишнего" потребителя?
Всем спасибо за терпение. Сорри за много БУКАФФ)) Выручайте, плиз!