MINI Cooper?

  • Автор теми Автор теми BOT22
  • Дата створення Дата створення
ядок..:biggrin: , но если на темно-синем/темно-зеленом/черном/сером купере.. можнА и самому прохватить по пробкам .. бочком..:blush: .. 4-м рядом, там где их 3-и.. :biggrin:, то "красненький" .. имхо лучше целиком и полностью жене "на откуп" оставить...

:biggrin:
 
ядок..:biggrin: , но если на темно-синем/темно-зеленом/черном/сером купере.. можнА и самому прохватить по пробкам .. бочком..:blush: .. 4-м рядом, там где их 3-и.. :biggrin:, то "красненький" .. имхо лучше целиком и полностью жене "на откуп" оставить...

:biggrin:
сцуко ты прав:biggrin:
разве что карбоновой пленкой капот поклеить? ахаххаа)

З.Ы. хотя как то так и ниче) буквально пара полосочек и диски
960.jpg
 
Останнє редагування:
на данной версии не АКП нормальная , а 7-ти ступенчатая DSG с "сухим" сцеплением.., а этот девайс хорош только по трассе и в режиме тапок в пол показывает свои преимущества.., в городских же пробках.. не очень комфортен .. и сЦукО очень спорный.. в плане надежности девайс..


если взять сразу целую машину и историей обслуживания, то я не думаю, что девушка за год даст ей так, что ДСГ начнет иметь мозги.


п.с. гольф 6 с ДСГ очень понравился. Работу коробки я не замечал.
 
если взять сразу целую машину и историей обслуживания, то я не думаю, что девушка за год даст ей так, что ДСГ начнет иметь мозги..
дело в том, что по Донецкому (не путать с "орг-овским") шкода-клубу (была турбовая WTS-ка когда-то:blush:) очень много сьалкивался, как с 7-ДСГ, так и 6-ДСГ , много народу в клубе и на шкодах свежих, и на фольксах, и на ауди есть.. с этими коробками.., так они вылетают с такой завидной регулярностью.. Шо пипец.. причем не обязательно у гонСЧЕГов, есть пара примеров от абсолютно спокойных и уравновешенных :blush: людей, которые за время гарантии по 2-а-3-и раза меняли/ремонтировали эти ДСГ (именно 7-и ступенчатые), особенно касается тех, кто по центру и пробкам крутится много..
 
дело в том, что по Донецкому (не путать с "орг-овским") шкода-клубу (была турбовая WTS-ка когда-то:blush:) очень много сьалкивался, как с 7-ДСГ, так и 6-ДСГ , много народу в клубе и на шкодах свежих, и на фольксах, и на ауди есть.. с этими коробками.., так они вылетают с такой завидной регулярностью.. Шо пипец.. причем не обязательно у гонСЧЕГов, есть пара примеров от абсолютно спокойных и уравновешенных :blush: людей, которые за время гарантии по 2-а-3-и раза меняли/ремонтировали эти ДСГ (именно 7-и ступенчатые), особенно касается тех, кто по центру и пробкам крутится много..


ну тогда бмв )
или новый фиат 500 :l_moto:
 
п.с. гольф 6 с ДСГ очень понравился. Работу коробки я не замечал.
6-ти ступенчатая ДСГ и 7-и ступенчатая ДСГ - эт абсолютно разные КП, которые ставились на разные моторы, 6-ти ступенчатая тоЖ не без нюансов, но значнА более крепкая (и ставилась она не на 1.4тси/1.8тси, а на более мощные 2.0тси/тди).
 
+ 1 за Миньку, для жены лучше не придумаешь!
Насчёт ДСГ +1, что 6 ступенчатые с мокрыми сцепами - что 7 ступенчатые с сухими, это месть Гитлера!
"репутацию Пассата подмочил не классический «автомат», а революционные «преселективы» DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox). Но не потому, что шестиступенчатая коробка BorgWarner DQ250 в паре с двухлитровыми дизелями, бензиновыми моторами VR6 объемом 3,2 и турбодвигателями 1.4 и 1.8 зовется мокрой (многодисковые муфты сцепления у нее работают в масляной ванне). Масло, кстати, не простое, а почти золотое — ATF DSG по 22 евро за литр, коих при замене каждые 60 тысяч км нужно аж семь. Слабое место у этого «робота» ровно то же, что и у обычного «автомата», — мехатронный гидроблок управления. Вот только проблемы с дерготней на первых двух передачах и ударами при переключениях передач могут «порадовать» всего через 20 тысяч километров, а новый узел потянет на 1700 евро.
Но «мокрому роботу» далеко до печальной славы появившейся в 2008 году семиступенчатой DSG DQ200 с сухими сцеплениями Luk — для полного счастья те же проблемы с «мехатроником» (цена которого с прибавкой в подчинении одной передачи выросла до 2000 евро) дополнились неадекватной работой фрикционов! С жалобами на рывки и подергивания в сервисе побывали едва ли не все владельцы — массово перепрошивались «мозги» блока управления в попытках скорректировать момент смыкания и размыкания дисков по мере их естественного износа, менялись пакеты сцеплений (1200 евро) или коробки целиком (7000 евро). Но через 40—50 тысяч километров все начиналось по новой!
Модернизированный «робот» DSG-7 с доработанным блоком управления и усиленными сцеплениями появился только в конце 2010 года. Но, осознав масштаб бедствия, летом 2012 года Volkswagen продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тысяч километров."
 
Бери копейку..МИНИ просто стильная игрушка..
 
Компакт - непродаваемая машина((
 
Ну что я могу рассказать ...
Сегодня проехал по Киеву посмотрел 4 мини те что самые норм по объявам.
Сказать что хлам нет, но машины с 50-60 тыс пробега все биты и сделаны похабно.
При этом цены завышены....подкрасы хрен с ним, но цены.....
Один более менее, но судя по бирке замены масла за 2,5 последние года наездила несколько тыс. Как то стремно)
Так что еще хрен выбирешь)
Машины смотрел до 18 тыс уе. Одну не до звонился за 19 Купер С) красавчик) но блин почти 20 тка))) как обычно)))
 
Виталик, то что у единички 5 дневерей, а не три - это плюс.
К примеру малыша садить и доставать с кресла удобнее.
Теще садится удобнее, а это важно)))

Обрати внимание на луганскую единичку
 
Один более менее, но судя по бирке замены масла за 2,5 последние года наездила несколько тыс.
Так вроде масло нужно менять раз в год, даже если километраж не накатал?
 
Теще садится удобнее, а это важно)))
ахахаха....спасибо поржал)))))))
В Луганск не поеду:blush: Тут в Киеве некогда прокатиться глянуть)))))))

З.ы. можэ в Германии глянуть? ТАможка 1.6 не дорого по идее
 
Так вроде масло нужно менять раз в год, даже если километраж не накатал?
та в том то и дело. Машину, говорит, за долги забрал. НА ней наклейка 80 на стекле, сказал что ездила его знакомого жена и очень мало. У самого во дворе частного дома два джЫпа.....видно что как забрал машину, так и продает, к продаже не готовилась и не вылезана. ПО крйней мере все снаружи не спрятано. Он бы мог ту бирку вообще сорвать или год поменять)
Пока единственный вариант адекватности по цене)))
 
В Луганск не поеду Тут в Киеве некогда прокатиться глянуть)))))))

З.ы. можэ в Германии глянуть? ТАможка 1.6 не дорого по идее


Та перестань....
для бешеной собаки это не круг ) Тем более на красном кирпичике )

+ я думаю люди с Луганска первичный осмотр для тебя сделают)

п.с. надо калькулировать) может дизеляку даже...



Хм...а как тебе смарт внутри? Даже если сравнивать с е39 ? мне кажется он по качеству сливает единичке....
 
Та перестань....
для бешеной собаки это не круг ) Тем более на красном кирпичике )

+ я думаю люди с Луганска первичный осмотр для тебя сделают)

п.с. надо калькулировать) может дизеляку даже...



Хм...а как тебе смарт внутри? Даже если сравнивать с е39 ? мне кажется он по качеству сливает единичке....

Та за кирпичом я на самолет прыгнул на след утро))) а за копейкой .... как то влом))))))))
Смарт? Внутри игрушка, даже сравнивать не с чем)
 
А после смарта мини ?
Та же игрушка...., верно?)
Это я к чему.... Ты отвалишь не малые деньги, но при этом авто будет все тем же авто с приколом(

А е46 купе последних годов не смотришь ?или е46 уже морально устарела?
 
А после смарта мини ?
Та же игрушка...., верно?)
Это я к чему.... Ты отвалишь не малые деньги, но при этом авто будет все тем же авто с приколом(

А е46 купе последних годов не смотришь ?или е46 уже морально устарела?

так c приколом это хорошо)
нашел КуперС свежий с жирной комплектации.
правда дороговато, но на фоне рыночной стоимости и не дорого) На этой неделе буду смотреть)

е46 купе взял бы, но хорошей пока даже в инете не видел.
 
е46 купе взял бы, но хорошей пока даже в инете не видел.
А очень мало их... я свою продал на 1-м же просмотре. Причем не готовил никак ее, были моменты по косметике... человек оторвал с руками, говорит пересмотрел уже с 10-ток , все хлам или ценник не реальный.
 
А очень мало их... я свою продал на 1-м же просмотре. Причем не готовил никак ее, были моменты по косметике... человек оторвал с руками, говорит пересмотрел уже с 10-ток , все хлам или ценник не реальный.

отож. У меня еще поиск усложняется исключительно автомат и мотор 2-2.5.
 
Mini классный на вид, но совсем не впечатлил своими ходовыми качествами. Выглядит супер, но из-за короткой базы его кидает по всем неровностям, пластик торохтит, как в таврии - во общем у меня оставил не самые приятные впечатления:( Чеквиченто так же клевый, но есть у него проблемы с коробками роботизированными и еще ряд мелких неприятностей. Альфа - если надо ездить на авто, а не смотреть на него, то забудь.
Ищите 46 или 87, может цешку 203.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху