• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] N20B20 - гбо

Никто не ставит ибо боится что что-то с двигателем случится, и ходят легенды от тех кто никогда на газу не ездил. На новых авто я понимаю - там гарантия все дела, да и если ты купил авто за 50-70к значит и заливать туда можешь не считая.

Не нужно меня уговаривать или отговаривать, для себя я решение принял на 90%. Прочитайте первый пост.
 
Ну раз решение приняли на 90% - в чем проблема? И вы как-то странно реагируете
Не нужно меня уговаривать или отговаривать
Раз не нужно, то какой смысл беседы? Вам даже посчитали стоимость КМ :)
 
N20 можно купить за 1200-1300$ если будут проблемы.
Голый блок б/у на N20 стоит в районе касаря только.
 
Вас наипали
Ок. Есть но мало. Надо долго искать. Моя приехала с разбитым бампером и оптикой. Время на поиски 3-4 дня.
 
Голый блок б/у на N20 стоит в районе касаря только.
+прокладочки, колечки, ролики помпочки :)
+Пересыпать это дело.
На выходе +2,5кг
 
Ок. Есть но мало. Надо долго искать. Моя приехала с разбитым бампером и оптикой. Время на поиски 3-4 дня.

А каков пробег?
 
Ок. Есть но мало. Надо долго искать. Моя приехала с разбитым бампером и оптикой. Время на поиски 3-4 дня.
Ожидания 2 месяца ,восстановление еще месяц ,потом ГБО еще 1000$ и в итоге это Американское не леквидное г... обходится по цене нормальной европейской дизельной БМВ .В чем экономия ?
 
Ожидания 2 месяца ,восстановление еще месяц ,потом ГБО еще 1000$ и в итоге это Американское не леквидное г... обходится по цене нормальной европейской дизельной БМВ .В чем экономия ?

Да ну конечно...
Особенно поржал про «неликвидное»
 
Бой Американок и Европеек :)
Не в ту степЪ.

Для начала задумывания о ГБО, я бы "обслужил" мотор и в целом машину.
 
Ожидания 2 месяца ,восстановление еще месяц ,потом ГБО еще 1000$ и в итоге это Американское не леквидное г... обходится по цене нормальной европейской дизельной БМВ .В чем экономия ?

Ожидания 2 месяца. Ремонт с момента выезда из порта 4 дня прямо в Одессе. Бампер, оптика, Усилитель. Разницы по запчастям у Бмв америка/Европа нету абсолютно никакой. Цены на запчасти дешевые, все в наличии. Оптику переднюю европейскую поставил.

Подтверждённый пробег 120к со всей историей обслуживания. Максимальная комплектация. Тачка стала в 16.5 Со всеми расходами.

Про неликвидное говно - это у вас с головкой проблемы. Я машину для себя покупал, через 3-5 лет и дизельная нелеквидным говном будет. Только я за те же 16.500 свою могу хоть завтра продать.

И Дизельная дороже будет косарей на 8к с таким пробегом (возможно скрученным) . А с пробегом 200+ мне дизель нахер не нужен и даже такой будет за 20 стоить.
 
И Дизельная дороже будет косарей на 8к с таким пробегом (возможно скрученным).
не "возможно", а "точно" :)
 
Ожидания 2 месяца. Ремонт с момента выезда из порта 4 дня прямо в Одессе. Бампер, оптика, Усилитель. Разницы по запчастям у Бмв америка/Европа нету абсолютно никакой. Цены на запчасти дешевые, все в наличии. Оптику переднюю европейскую поставил.

Подтверждённый пробег 120к со всей историей обслуживания. Максимальная комплектация. Тачка стала в 16.5 Со всеми расходами.

Про неликвидное говно - это у вас с головкой проблемы. Я машину для себя покупал, через 3-5 лет и дизельная нелеквидным говном будет. Только я за те же 16.500 свою могу хоть завтра продать.

И Дизельная дороже будет косарей на 8к с таким пробегом (возможно скрученным) . А с пробегом 200+ мне дизель нахер не нужен и даже такой будет за 20 стоить.
Так вы хоть напишите ,что за тачка у вас ))))
 
Из Штатов есть смысл пригонять только BMW, Honda, Toyota как по мне . С корейцами будут проблемы по запчастям и дорого,
 
Покажите хоть один пруф по всем вышеперечисленным проблемам на n20 (кроме баллона в багажнике, тут согласен) . Я потому и тему создал ибо не могу ничего найти, хотя знаю что такие машины есть.

По поводу вторичного рынка, я почему-то думаю что все кто ездили на газу на БМВ, снимают оборудование и продают авто как бензинку.
Мотор на газу ездит не меньше чем на бензине, единственное что может произойти - это погореть выпускные клапана, и возмжно форсунки на прямом впрыске пострадают, но это от настройщика зависит и владельца.
На личном опыте, никогда с газом проблем не было. А вот экономия была существенная.
А чем N20 то выделяется? Тем про криво настроенный газ, либо проблемных моторов с ГБО хватает, недавно тут была тема про е66 вроде с Н мотором. Газ хорош, если он заводской. Ну или на старых моторчиках типа м30/50(хотя многие уже выкидывают газ из-за эстетики даже с этих машин).
Тут вопрос в том, что эти двигатели очень нежные, запаса прочности там нету, дай бог чтобы без газа ездило нормально. Риски не оправданы, в случае ремонта потратите все что сэкономили, и еще кучу времени.
Я так понимаю, что вы решились уже. Тогда расскажите впечаиления. Ваш опыт будет полезен.
 
А чем N20 то выделяется? Тем про криво настроенный газ, либо проблемных моторов с ГБО хватает, недавно тут была тема про е66 вроде с Н мотором. Газ хорош, если он заводской. Ну или на старых моторчиках типа м30/50(хотя многие уже выкидывают газ из-за эстетики даже с этих машин).
Тут вопрос в том, что эти двигатели очень нежные, запаса прочности там нету, дай бог чтобы без газа ездило нормально. Риски не оправданы, в случае ремонта потратите все что сэкономили, и еще кучу времени.
Я так понимаю, что вы решились уже. Тогда расскажите впечаиления. Ваш опыт будет полезен.

Да. Поделюсь опытом обязательно.

Я исхожу из того что б.у. N20 можно купить за 1200-1300$. За 3 года я на расходе сэкономлю 3-4 таких мотора. Это при худших раскладах.

Просто альтернативы X3 в этом классе особо нету.

CRV до 2014 - туда газ можно поставить без проблем, но это прошлый век, и стоит она как x3. + угоняют как минимум 1 в сутки.

Highlander - норм вариант, но чуть дороже. 2.7 не едет, 3.5 едет но там расход даже на газу расстроит 22-24, и 3.5 рвёт тойотовские АКПП.

RAV4 - не очень нравится.
 
Да не нежные, а требующие адекватного прохождения ТО.
Они сложные и "выжатые ресурсно адекватно" по отдаче.
Я аж прям сам приболел :) хотя не являюсь владельцем.
Цепи меняются на +/-100тыщ, форсунки как минимум ремонт или замена. А при +100 замена.
Масло 8тыщ. В США лонг лайф ТО масла?
Мойка радиков минимум раз в два года. Ну это и старым ДВСам нужно, но не так критично.
 
Расходомер/лямбды/качество топлива.
Я бы по топливу попробовал три бака 98 УКРАвто, ну на крайняк Сокар.
 
+120 пробега, как бы и ТО АКПП по хорошему :)
 
Цепи меняются на +/-100тыщ, форсунки как минимум ремонт или замена. А при +100 замена.
Ходят без проблем там 200+ У нас была машина 230000км. Мотор как новый, цепь немного растянута. Обломило кусочек пластикового успокоителя цепи.
Масло 8тыщ. В США лонг лайф ТО масла?
У нас - возможно. Нет нормального топлива, климат, короткие пробеги в микрогородах и никакого ограничения скорости по факту.
В Европе - все то же самое, разве что топливо получше.
В США все нормально и с маслом и с ТО, поверьте. Там ограничение скорости - 120км/ч, БМВ ездят на фирменный сервис регулярно и даже с пробегом 200000км! Моторы часто просто в идеале, а уж если сравнить с такими же с аналогичным пробегом из Европы или тем более у нас...
 
И межсервисный интервал в США сплошь и рядом - 8KL, это 12 мес или 15000км.
8KC - 24мес/24000км только на ранние F10/F25/F30 встречаю. Машина F25 2016 - уже 8KL, хотя мотор тот же N20
А в Калифорнии они вообще раз в 8000км должны сервис делать по закону.

так что сказаки про убитые машины из США - это для лохов.
 
так что сказаки про убитые машины из США - это для лохов.

Я против машин из США ничего не имею. А по позициям на бензиновых моторах только ЗА.
n55 :)
Я за то что эти моторы сложные и требуют к себе проведения квалифицированного ТО.
 
Вроде проблемы с цепью были решены на N20 после 2013 года, по крайней мере у меня нету посторонних шумов. Масло на моей меняли по Long Life. По карфаксу смотрел - раз в году, около 12-15 тысяч миль по пробегу (но никто не скажет тебе сколько там моточасов, а это главнее для масла чем пробег). Тут я буду менять каждые 8к.

Параллельно с моей приехала вторая F25 с пробегом 100к миль, были провернуты вкладыши, но целая по кузову. ремонт около 1000 стал. Но там ее цена была около 5,5 , свою я за 7,8 со сборами взял.

До этого я еще мини притянул 2012 года, но она сильнее была бита, там конечно ремонта вышло больше, хотя запчасти тоже не дорогие. Но я хотел подешевле и ее взял там за 1450. в итоге попал по ремонту. Но это уже другая историяю

По тачкам из США могу дать совет - лучше взять дороже но с минимум повреждений . Тогда меньше тут будете морочится. И лучше не брать новые модели, будет попадалово по запчастям.
 
И межсервисный интервал в США сплошь и рядом - 8KL, это 12 мес или 15000км.
8KC - 24мес/24000км только на ранние F10/F25/F30 встречаю. Машина F25 2016 - уже 8KL, хотя мотор тот же N20
А в Калифорнии они вообще раз в 8000км должны сервис делать по закону.

так что сказаки про убитые машины из США - это для лохов.
Это вы из личного опыта или это ваша фантазия ? Лично видел пассат из США с пробегом 30000 миль в котором не разу не меняли масло и который не разу не посещал сервис .
 
Это вы из личного опыта или это ваша фантазия?
С учетом того, что я подбираю, вожу и, главное, восстанавливаю машины после ДТП уже много лет - угадайте....

Лично видел пассат из США с пробегом 30000 миль в котором не разу не меняли масло и который не разу не посещал сервис.
Ну, т.е. имея статистику по 1 машине на несколько миллионов Вы делаете далеко идущие выводы?
Я ни слова не говорил о дешевых корытах типа пассатов и прочего прокатного говна. Вы еще добавьте в статистикку какой нить датсун, купленый студентом за 40$ по крейглисту.... :)
Речь идет исключительно про БМВ.
 
С учетом того, что я подбираю, вожу и, главное, восстанавливаю машины после ДТП уже много лет - угадайте....

Тогда понятно откуда ноги растут .
 
Давайте вернемся к теме .Ставим ГБО на прямой впрыск !
 
Да не нежные, а требующие адекватного прохождения ТО.
Они сложные и "выжатые ресурсно адекватно" по отдаче.
Я аж прям сам приболел :) хотя не являюсь владельцем.
Цепи меняются на +/-100тыщ, форсунки как минимум ремонт или замена. А при +100 замена.
Масло 8тыщ. В США лонг лайф ТО масла?
Мойка радиков минимум раз в два года. Ну это и старым ДВСам нужно, но не так критично.
Тема сейчас в срач перерастёт. Цепульки их от велика это отдельная тема)
 
Давайте вернемся к теме .Ставим ГБО на прямой впрыск !

Если все будет ок, то планирую после 15-го числа поставить.
 
Back
Top