Lecter
Пользователь
- Joined
- Feb 14, 2012
- Messages
- 564
- Город
- Киев
Добрый день, форумчане.
Владю е90 n46b20. В последнее время расход масла увеличился с литра на 4,5 т.к. до литра на 2 т.к. И судя п отзывам на профильных форумах он будет и далише увеличиватся.
На тех же форумах почти все поголовно твердят о замене сальников клапанов (мск). После этой процедуры жор очень минимизируется либо проходит вовсе.
Был проведен небольшой анализ рынка по предоставлению данной услуги и вот:
- на АВТ это могут сделать за ~ 16000 грн. :biggrin: со снятием двигателя;
- на неоффициальном нормальном СТО это берутся сделать за 8000 грн. и так же снятием двигателя;
- в гараже у когдато известного моториста, по рекоммендации, это будет стоить 1000 грн. без каких либо откручиваний двигателя :shok:
И кому тепрь верить!!??!!??
Кто проходил данную процедуру, опишите пожалуйста - как, где, почем и результат!
Спасибо :yes:
Владю е90 n46b20. В последнее время расход масла увеличился с литра на 4,5 т.к. до литра на 2 т.к. И судя п отзывам на профильных форумах он будет и далише увеличиватся.
На тех же форумах почти все поголовно твердят о замене сальников клапанов (мск). После этой процедуры жор очень минимизируется либо проходит вовсе.
Был проведен небольшой анализ рынка по предоставлению данной услуги и вот:
- на АВТ это могут сделать за ~ 16000 грн. :biggrin: со снятием двигателя;
- на неоффициальном нормальном СТО это берутся сделать за 8000 грн. и так же снятием двигателя;
- в гараже у когдато известного моториста, по рекоммендации, это будет стоить 1000 грн. без каких либо откручиваний двигателя :shok:
И кому тепрь верить!!??!!??
Кто проходил данную процедуру, опишите пожалуйста - как, где, почем и результат!
Спасибо :yes: