• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] N46, N52, МСК

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
Добрый день, форумчане.

Владю е90 n46b20. В последнее время расход масла увеличился с литра на 4,5 т.к. до литра на 2 т.к. И судя п отзывам на профильных форумах он будет и далише увеличиватся.
На тех же форумах почти все поголовно твердят о замене сальников клапанов (мск). После этой процедуры жор очень минимизируется либо проходит вовсе.
Был проведен небольшой анализ рынка по предоставлению данной услуги и вот:

- на АВТ это могут сделать за ~ 16000 грн. :biggrin: со снятием двигателя;
- на неоффициальном нормальном СТО это берутся сделать за 8000 грн. и так же снятием двигателя;
- в гараже у когдато известного моториста, по рекоммендации, это будет стоить 1000 грн. без каких либо откручиваний двигателя :shok:

И кому тепрь верить!!??!!??

Кто проходил данную процедуру, опишите пожалуйста - как, где, почем и результат!

Спасибо :yes:
 
до литра на 2 т.к
все поголовно твердят о замене сальников клапанов (мск). После этой процедуры жор очень минимизируется либо проходит вовсе.
может поддон пробит? Литр на 2 тысячи - это даже вообще без колпачков много....

Я к чему, чтобы не оказалось после вскрытия (а так оно и будет), что одними колпачками не отделаться.
 
На этих моторах(N46, N52) двигатель для замены сальников клапанов снимать не надо.
 
в гараже у когдато известного моториста,
Можно подробнее о ком идет речь ?

расход масла увеличился с литра на 4,5 т.к. до литра на 2 т.к.
При таком расходе масла замена сальников врядли поможет .
 
Last edited:
На этих моторах(N46, N52) двигатель для замены сальников клапанов снимать не надо.
+1
При определенной сноровке не надо снимать даже голову, хотя все же желательно.
Менял на Н42 на пробеге 132т.км. Жор существенно уменьшился, хотя и не пропал полностью. Масло 0W40 (LL-01) всегда. Бюджет 1500-2000 грн.
 
Да еще бы пробег написать не мешало...больше данных дай. пробег , масло , регламент замены итп.
 
Спасибо всем отписавшимся!
Пробег 138, расход сильно увеличился за последние 10 т. км.
Весь пробег лилось и льется 0w-30 оригинал. До 130 тыс. обслуживалась только на АВТ.

:shok: откопал сервисную книжку и обомлел... первое ТО на 25 т. км., следующее на 44..., есть даже интервал между ТО 27 т. км....
видимо это и является причиной! видимо обслуживание проходило исключительно по показаниям бортового компьютера.
 
Спасибо всем отписавшимся!
Пробег 138, расход сильно увеличился за последние 10 т. км.
Весь пробег лилось и льется 0w-30 оригинал. До 130 тыс. обслуживалась только на АВТ.

:shok: откопал сервисную книжку и обомлел... первое ТО на 25 т. км., следующее на 44..., есть даже интервал между ТО 27 т. км....
видимо это и является причиной! видимо обслуживание проходило исключительно по показаниям бортового компьютера.
ух ты ж ёжики! мне как-то тоже досталась А6 из Германии где ей масло меняли по регламенту через каждые 30 тысяч :yes:
 
Машинка случаем не желтенькая ?
 
откопал сервисную книжку и обомлел... первое ТО на 25 т. км., следующее на 44..., есть даже интервал между ТО 27 т. км....
Cтесняюсь спросить, а при покупке машины это не вызывало никаких мыслей? Стало открытием уже после?

Пробег 138,
Чем подтверждается? Хотя, уже не важно.
 
Нет, не желтенькая.
Мыслей не вызывало и не придали этому значения, т.к. диагностика показала что с автомобилем порядок.

bumer_ANG, Вы как то слишком писсиместически настроены, как мне показалось :)
Пробег думаю оригинальный, это подтвеждено сервисной книгой с отметками АВТ, которые совпали с централизованой базой.

Ну собственно тема не об этом...

Очень много хозяевов таких моторов обкатывают машины в очень щедядем режиме, потом делают смену масла каждые 7-8 т.км. и уже до 100 т. пробега имеют ту же картину, что у меня появилась на 140 тыс. км.
В чем подвох? Где логика?

И еще. Вы пишете что пи таком расходе масла двителю уже капец. Почему тогда в мануале написано, что 1 л./ 1000 км. считается в пределах допусков?
 
Почему тогда в мануале написано, что 1 л./ 1000 км. считается в пределах допусков?
Ну так значит нет повода для беспокойства! Катайтесь себе дальше, доливая масло.

Вы как то слишком писсиместически настроены
Да с чего бы? Не мой же мотор масло жрет.
 
:biggrin: "Я - не я, и хата не моя" (с)
Я понял. Покритиковать и облить грязью это мывсегда гаразд. А вот что то по делу сказать, с этим беда.
Прошу не воспринимать это кого-либо на свой счет. Такое происходит по всему форуму.
 
сам имею н52. ну или кто кого имеет :)
масло жрёт 3-3,5 литра на 10 000 км. было где-то 5 до серии раскоксовок...
соответственно, катализатору давно хана.
под подозрением колпачки и кольца. отделить их достоверно, как мне кажется, невозможно. потому в грядущем году буду вскрывать и, после дефектовки, капиталить. чего и вам советую :)
кстати, оригинальное масло не лью уже давно.
пробег ок. 220.
 
Я понял. Покритиковать и облить грязью это мы всегда гаразд.А вот что то по делу сказать, с этим беда

Для конструктивного разговора необходима дефектная ведомость мотора о состояния цпг и газораспределительного механизма (гбц) или вы предпочитаете аргументам абстрактные гипотезы .
 
"Я - не я, и хата не моя" (с)
Я настроен пессимистически, как вы заметили, потому что видел таких моторов пачками, владельцы которых наивно полагали, что спасутся заменой колпачков. И я Вам об этом сразу написал.
Покритиковать и облить грязью это мывсегда гаразд
Где грязь? Сочувствие выразили.
А вот что то по делу сказать, с этим беда.
По делу может только моторист сказать после вскрытия мотора.
Такое происходит по всему форуму.
Есть куча других форумов, где точно диагноз поставят и список запчастей к замене дадут.
после дефектовки, капиталить. чего и вам советую
А по другому никак....
 
А по другому никак....
а капиталить как? есть ремонтные наборы итп?
имхо заводской дефект этой серии моторов + высокая температура двигателя.
 
И снова здравствуйте!
Если кому интересно...

В январе месяце текущего года было сделано следующее: замена сальников клапанов, замена КВКГ и промывка его патрубков, замена прокладки поддона двигателя.
И сразу замена масла!
На сегодня пройдено 8 тыс.км. и уровень масла с максимального положения сдвинулся на 1 деление. В сравнении с расходом 1 л. на 1000 км., считаю хорошим результатом :).

В случае необходимости могу поделится контактом моториста (за наводку спасибо Serg730), который провернул замену сальников без снятия с автомобиля чего-либо.
 
А будьте добры, поделитесь контактиком ;)
Можно в личку.
 
И мне, если можно, телефончик)
 
ща знатоки будут кидаться камнями, надувать щеки и говорить, что это мертвому припарки, но мне на н62 очень сильно помогла процедура раскоксовки колец.
жор масла уменьшился до 1,5-2 литров на 10 000 км с 5.
 
Будьтье добры скиньте контакт моториста который делал Ваш Е46. У самого 118i и расход масла 1 л на 1000 км. Печалька.
 
О97 356 74 ОО Сережа .
 
Добрый день. Та же проблема. Мотор n46, пробег 110к, 1л. употребляет на 1к. Подскажите контакты толковых мастеров.
 
У самого такое гуано N46,снимать надо чтоб натянуть цепь и поставить метки Грм а именно выставить правильно балансирные валы а они в поддоне а поддон не снять там мешает подрамник...а чтоб выставить правильно нужны фиксаторы,на глаз не проканает...
 
мотор N52(BMW E60), нужно поменять гидрокомпенсаторы и сальники клапанов, где и за скольок можно это в Киеве сделать?
 
кстати, есть комплект МСК оригинальных, покупал на семерку, но не поменял, продал машину. Один комплект (4 цилиндра) продал, один остался. Отдам по самой низкой цене авто.про минус 10%
 
Back
Top