Проявляется как изменение коэффициента наполнения,топливовоздушной смесью,цилиндров в зависимости в каком положении остановился(заедает) привод.Соответственно ощущается как изменение динамики в тем или ином диапазоне оборотов.
В системе привода используется шаговый двигатель с токовым контролем движения и упорных точек конца траектории.При каждом цикле запуска ДВС цикл "теста упоров" и механических повреждений проводится вновь. Далее проходит анализ соответствия модели поведения в соответствии к "количеству воздуха зашедшему в коллектор","давлению в нем","оборотам ДВС","положению привода клапанов" и "температуре воздуха".Любое не соответствие определяется алгоритмом DME и фиксируется код ошибки.
Буквальный обрыв катушки сервопривода определяется без труда самим DME.
Сначала постучитесь к DME...