• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] N46B20 DISA

Lecter

Пользователь
Joined
Feb 14, 2012
Messages
564
Город
Киев
Приветствую.

Прошу подсказать знающих людей, как на N46B20 диагностируется DISA? Каковы симптомы ее кончины?

Спасибо!
 
Проявляется как изменение коэффициента наполнения,топливовоздушной смесью,цилиндров в зависимости в каком положении остановился(заедает) привод.Соответственно ощущается как изменение динамики в тем или ином диапазоне оборотов.
В системе привода используется шаговый двигатель с токовым контролем движения и упорных точек конца траектории.При каждом цикле запуска ДВС цикл "теста упоров" и механических повреждений проводится вновь. Далее проходит анализ соответствия модели поведения в соответствии к "количеству воздуха зашедшему в коллектор","давлению в нем","оборотам ДВС","положению привода клапанов" и "температуре воздуха".Любое не соответствие определяется алгоритмом DME и фиксируется код ошибки.
Буквальный обрыв катушки сервопривода определяется без труда самим DME.
Сначала постучитесь к DME...
 
Намекаю...
Коды ошибок касаемо DISA (особенно с комментарием о функционале а не о проблемах с цепями) чаще всего являются косвенными по вине "расходомера воздуха","датчика давления" или "привода VALVETRONIC"....!
 
Диса в N46B20 не должна "трещать" как заведено это у м54?
 
Нет. Устройства привода разные...."шестерня-редуктор" против "вакуумная мембрана с тяжкой"
 
Не музыкальная ДИСА. :)
 
Спасибо, в принципе понятно.
Тогда попробую зайти с другой стороны.
Число пользовательским языком пишу то что меня беспокоит.

На прогретом двигателе, при попытке остановится (на светофоре например), обороты проседают и двигатель глохнет. Если вдруг не глохнет, то кое-как обороты выравниваются. Это все сопровождается подтраиванием и противным звуком - скрежетом или даже хрюканием (?детонация?), слышным даже в салоне.
Ошибок в DME нет.
Что может быть?
 
Спасибо, в принципе понятно.
Тогда попробую зайти с другой стороны.
Число пользовательским языком пишу то что меня беспокоит.

На прогретом двигателе, при попытке остановится (на светофоре например), обороты проседают и двигатель глохнет. Если вдруг не глохнет, то кое-как обороты выравниваются. Это все сопровождается подтраиванием и противным звуком - скрежетом или даже хрюканием (?детонация?), слышным даже в салоне.
Ошибок в DME нет.
Что может быть?

Присоединюсь.
Самое распространенное - чистка дросселя не помогает. Ошибок нет.
Проявляется редко. за 3 месяца заглохла раз 5. Еще раз 10 пыталась.
 
Мне помогло выставление фаз.
Предыдущие криворукие при сборе не утруждали себя таким излишеством.
После выставления глохнуть перестала.
 
а, да, и замена расходомера. Давно уже было, не помню.
Но в моем случае именно расходомера, т.к. я на безкатовой прошивке. С завода у всех вместо расходомера стоит только датчик температуры потребляемого воздуха.
 
Фазы выставлены. Тк я менял цепь.
Да, в n46 расходомер только меряет температуру.
Вы имеете в виду - дад, во впускном коллекторе?
 
Замена цепи автоматом не подразумевает корректную установку фаз, как мне кажется :)
Я лишь говорю что у меня полноценный расходомер и он хорошо барахлил. У вас скорее всего проблема в чем-то другом.
 
Есть специнструмент, выставили и проверили :)
Но за инфо спасибо👍
 
Глохла, кстати и до замены цепи
 
Back
Top