• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N52b25 жор масла и стук гидрокомпенсатора

zar1n

Пользователь
Joined
May 8, 2014
Messages
18
Age
37
Город
Киев
подскажите плиз по N52b25, жор масла 5w40 1л на 1.5к. км. а 10w60 1л на 4к км, это нужно менять МСК? если да то подскажите во сколько это в среднем обойдется и где это лучше всего сделать в Киеве? и еще проблема, на холодную стучит гидрокомпенсатор, с маслом 10w60 стал стучать сильнее зимой, как потеплело не так стучит, присадка ликвимойли не помогла(
 
Масло 10w60 для чого?
 
Это уже обсуждалось много раз,на разных ресурсах.Мастера которые реально занимаются обслуживанием BMW знают,что n52 неудачный двигатель.Проблема "жора" масла связана с поршневой в этом двигателе.Если посмотрите etk,то увидите что была замена по парт номеру колец,для этих двигателей.Мой Вам совет,не тратьте деньги на ветер,замена сальников клапанов снизит угар масла не существенно.
 
Это уже обсуждалось много раз,на разных ресурсах.Мастера которые реально занимаются обслуживанием BMW знают,что n52 неудачный двигатель.


Ну не знаю... У меня N52B30 жор масла 1 л на 10000 км. 100 гр. на 1000 км..
Пробег - 200000 км. Меняю масло раз в 25000 км, лью Castrol EDGE 5W30.
 
Именно 2.5 жрущий масло с нуля. 3.0 не такой прожора. Очень хорошо ведёт себя 5W50 в этом случае.
 
Ну не знаю... У меня N52B30 жор масла 1 л на 10000 км. 100 гр. на 1000 км..
Пробег - 200000 км. Меняю масло раз в 25000 км, лью Castrol EDGE 5W30.

это не шутка:shok:?
 
Ну не знаю... У меня N52B30 жор масла 1 л на 10000 км. 100 гр. на 1000 км..
Пробег - 200000 км. Меняю масло раз в 25000 км, лью Castrol EDGE 5W30.

Зря так делаешь, тем более если масло с допуском ЛЛ04...
 
Делаю так, как сказал завод.
 
Сам уже наездил 150000 км.
 
Сам уже наездил 150000 км.

Завод так не говорит! Допуск у этого масла другой ! Мотор положишь и все на этом закончится ! Не забываем о качестве топлива, это так refresh memory как говорится....
 
А тотом аяяй что же делать!!!
 
Как гарячий N мотор проехал 200т км с интервалом замены в 25т ??? И с минимальным расходом масла ....
 
Ещё и на кастроле????
 
Приезжай, посмотришь. Смысл мне врать?
 
Та я верю,,
Топикстартеру: 10w60 нельзя лить вообще в этот мотор!
 
Я меняю масло раз в сезон, к примеру это 6-7 тыс км! Тоже оригинал 5 w30(LL 04)
 
Как гарячий N мотор проехал 200т км с интервалом замены в 25т ??? И с минимальным расходом масла ....

преимущественно по трассе разве что...
если города хотя бы 50%, то "тупа нипанимаю"
 
LL04 это больше для дизеля , так говорят. LL01 для бензина типа.
 
Интересно глянуть под клап крышку.
 
преимущественно по трассе разве что...
если города хотя бы 50%, то "тупа нипанимаю"

Живу в Киеве, работаю в Киеве, езжу в Киеве. Иногда - во Львов.

Меняли год назад (20000-25000 тис км) прокладку поддона картера - внизу мотора - все в идеале. Коленвал, поддон чистенькие.

Машину покупал в Штатах сам, было 1.2 года ей, пробег 45 тыс. км. Сейчас 199500.
 
Не мешать разные типы масла.

Перемешки масел не к чему не ведут.
 
Живу в Киеве, работаю в Киеве, езжу в Киеве. Иногда - во Львов.

Меняли год назад (20000-25000 тис км) прокладку поддона картера - внизу мотора - все в идеале. Коленвал, поддон чистенькие.

Машину покупал в Штатах сам, было 1.2 года ей, пробег 45 тыс. км. Сейчас 199500.

:mega_shok:
ну, не знаю... Если бы была озвучена замена 10-15ткм, то особых вопросов бы у меня лично не возникло. Но 20-25ткм и "выделенное сверху"...
 
Так а что я не правильно делаю?
Я не слушаюсь ушлых мастерюг с разрличных "официальных" СТО, а придерживаюсь инструкций завода-производителя авто. Покупаю сертифицтрованное масло. Свечи меняю по требованию машинки. В коробку и редуктор не лажу. Моторчик шелестит.
Периодически меняю что-то в ходовой.
Что не так то?
 
Та никто и не говорит, что что то не правильно.
Просто при озвученных Вами фактах, то что у Вас с двигателем все ок...:scratch_one-s_head: Необычно, что ли:this:
 
Так а что я не правильно делаю?
Я не слушаюсь ушлых мастерюг с разрличных "официальных" СТО, а придерживаюсь инструкций завода-производителя авто. Покупаю сертифицтрованное масло. Свечи меняю по требованию машинки. В коробку и редуктор не лажу. Моторчик шелестит.
Периодически меняю что-то в ходовой.
Что не так то?


Всем завидно что она до сих пор ездит;))
А если серьёзно, то такие интервалы проповедуют немцы, но под клапанной крышкой грязи хватает после них. Ну и у немцев топливо другое, автобаны. А тут затычный город, горячий N52, малозольный Кастрол ЛЛ04... Адская смесь)
 
Вот вам и не "удачный" мотор n52
 
Back
Top