• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N52B30 Трясет на холостых оборотах

M9CNIK

Пользователь
Joined
Mar 9, 2014
Messages
81
Age
41
Страна
Украина
Город
Мариуполь
Помогите разобраться, проблема в следующем: E60 530XI 2007/6 были провалы в оборотах двигателя при трогании с места, слабая вибрация двигателя на холостых оборотах, при диагностике было выявлено неисправность электромагнитных клапанов VANOS, клапана были заменены на неоригинальные фирмы BGA. После замены провалы при старте с места исчезли, заводиться на холодную и горячую хорошо, при прогреве первые 5секунд плавают обороты двигателя в районе +/- 100об.в в мин, после сброса оборотов до 650 есть небольшие подергивание двигателя похожие на троение, визуально двигатель не дёргаеться и стоит ровно, пробег на масле 4тыс MOTUL X CESS, пробег машины 192, давление топлива хорошее, давление масла хорошее, ДМРВ тоже, лямбда зонды и катализатор в порядке, ошибок по двигателю нет, CHECK не горит.
Спецы говорят нужно начать с проверки компресии, кто сталкивался с такой проблемой? перерыл интернет, в основном проблема у всех проблема электромагнитных клапанах VANOS, может быть это клапана BGA работают неправильно?
 
Так все уже проверили.
Пусть мернут компрессию.
Клапана ваносов вроде промыть можно.
 
Подушки?
на подушки непохоже, вибрация вызвана направильной работой двигателя, еще один момент проверил китайским лаунчем, лаунч дает такую информацию, INPOй будем смотреть в конце неделиизображение_viber_2020-08-13_20-13-57.jpg
 
:) капиталка. :)

Что сказать надо довериться специалистам если они у вас есть.
 
:) капиталка. :)

Что сказать надо довериться специалистам если они у вас есть.
😀 это всегда можно успеть
 
Мож датчики распредвала. Не помню, сколько их в этом движке
 
Как мне кажется судя по фото, немного некорректно работают горшки
Отсюда наверное и подтрушивает
 
4 вообще не в ту степь и не в ногу. Мож катушка на 4
 
Заодно проверьте ДИСЫ, может лопость заклинило в одной из.
 
Как мне кажется судя по фото, немного некорректно работают горшки
Отсюда наверное и подтрушивает
4й цилиндр не успевает за остальными, через неделю буду вскрывать клапанную крышку и искать проблему внутри двигателя.
 
На столько же и "остальные" "торопятся"..!
Не нужно картинку с условным балансом воспринимать буквально,и выносить диагностический вердикт работе двигателя.
Цифры "баланса" на картинке в поле допуска и к "слабой вибрации на ХХ" не имеет отношения.
Заодно проверьте ДИСЫ, может лопость заклинило в одной из.
Как связано с "слабой
 
вибрацией на ХХ"...???
 
На столько же и "остальные" "торопятся"..!
Не нужно картинку с условным балансом воспринимать буквально,и выносить диагностический вердикт работе двигателя.
Цифры "баланса" на картинке в поле допуска и к "слабой вибрации на ХХ" не имеет отношения.

Как связано с "слабой
Спецы снимут клапанную крышку и будут искать проблему изнутри.
 
Вскрыли клапанную крышку, valvetronic, vanoc, распредвал, сальники, клапанов, свечи, всё в порядке, износа нет!
Буду кататься, смотреть.
 
"Вскрыли клапанную крышку, valvetronic, vanoc, распредвал, сальники, клапанов, свечи, всё в порядке, износа нет!
Буду кататься, смотреть."(С)

Как определили?
 
"Вскрыли клапанную крышку, valvetronic, vanoc, распредвал, сальники, клапанов, свечи, всё в порядке, износа нет!
Буду кататься, смотреть."(С)

Как определили?
Рассухарили клапана, было подозрение на износ направляющих втулок клапанов.
Сейчас по всем параметрам работы, мотор работает идеально, вопросов по диагностике нет, двигатель внутри чистый, масло менялось через 8тыс. Motul X CESS.
На данный момент вибрации нет.
 
Проверка износа направляющих втулок происходит на демонтированной и чистой без присутствия масла ГБЦ .
 
Рассухарили клапана, было подозрение на износ направляющих втулок клапанов.
Сейчас по всем параметрам работы, мотор работает идеально, вопросов по диагностике нет, двигатель внутри чистый, масло менялось через 8тыс. Motul X CESS.
На данный момент вибрации нет.
Так в чем было дело то:::: потряхивание и вибрации?
 
Так в чем было дело то:::: потряхивание и вибрации?
BMW вообще удивительное авто. Я подозреваю, что в некоторых случаях оно способно к самовосстановлению. Просто бывало такое- вродь что-то хрустит. Или стукает. Пока собрался заехать к доктору- а уже и нет симптомов))))
 
Так в чем было дело то:::: потряхивание и вибрации?
Трудно сказать, по всем параметрам диагностики двигатель работае идеально, но есть один момент, редко, когда стоиш на сфетофоре есть незначительная "дрожь" т.е. ощущается работа двигателя, также при движении задним ходом машина двигаеться рывками, если нажать на газ едет нормально, вообщем буду ездить, наблюдать за ее поведением, если что-то измениться отпишусь.
 
У меня есть похожие симптомы на N46, который тот же N52, только -2 цилиндра.
Но есть и ошибка одна - VVT, превышен минимальный ход.
Т.к. тест-блок. по датчику положения эксцентрикового вала, фишке питания моторчика, самому моторчик и т.д. пройден на "ура", есть теория об износе эксцентрикового вала. Причем возможно даже не самих эксцентриков, а постели.
 
Стандартное заблуждение распространяемое на бестолковых ресурсах...)
Вал Valvetronic двигателя N46 располагается на опорах в виде ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ ,поэтому сама постель не изнашивается!
Подшипники по определенному пробегу меняются. Шейки самого вала изнашиваются крайне редко...
Т.к. тест-блок. по датчику положения эксцентрикового вала, фишке питания моторчика, самому моторчик и т.д. пройден на "ура"
Само тест не в состоянии определить проблемы с изоляцией внутри приводного электромотора...только Мегаомметром....и только с знанием параметров...
Но есть и ошибка одна - VVT, превышен минимальный ход.
Видимо некорректно описан "код ошибки" т.к. подобное приводит к "аварийному режиму" работы привода VALVETRONIC, и подьему лампы "check engine"
Скорее ошибка звучит как "превышен минимальный ток" или "превышен максимальный ток" что и подтверждает описанное выше про "самотест моторчика"....
 
Извините, не написал. Сам моторчик новый, правда VDO. Ошибка 2A6F
Да, визуально на вале нет выработки.
А на каком пробеге стоит поменять подшипники.
 
Причина вибрации была в неисправной опоре раздатки. (Надорвалась)
 
Подниму тему. Есть похожая вибрация на хх, пока масло не прогреется до рабочей температуры. С прогревом масла вибрация потихоньку уменьшается. Летом ее вообще нет. Сейчас, даже декоративная крышка трещит.
Чтобы попытаться определить проблему — какие параметры посмотреть?
Ошибок нет, кроме датчика auc.
 
Стехимоетрию,посредством анализа значений лямбда-зондов,в процессе "прогрева"..
Счетчик пропусков зажигания по цилиндрам во время "прогрева"...
И конечно же корректность "прошивки" ! Это самая частая причина при проблеме холодного(-25С/0С) пуска.
 
Стехимоетрию,посредством анализа значений лямбда-зондов,в процессе "прогрева"..
Счетчик пропусков зажигания по цилиндрам во время "прогрева"...
И конечно же корректность "прошивки" ! Это самая частая причина при проблеме холодного(-25С/0С) пуска.
На 90% уверен, что прошивку никто не трогал.
Остальное - наверное к Вам :)
 
Трудно сказать, по всем параметрам диагностики двигатель работае идеально, но есть один момент, редко, когда стоиш на сфетофоре есть незначительная "дрожь" т.е. ощущается работа двигателя, также при движении задним ходом машина двигаеться рывками, если нажать на газ едет нормально, вообщем буду ездить, наблюдать за ее поведением, если что-то измениться отпишусь.
Дополню тему, хотя и с большим опозданием. Решил заменить клапана Vanos на оригенальные. С низов пропали провалы, разгон более стабильный, пропало волнообразное торможение при полной остановке. Вообщем сами клапана очень сильно влияют на корректную роботу всех систем автомобиля. Буть то торможение двигателем, езда под нагрузкой, подъём в гору или просто останова перед светофом. Поведение машины стало более собраным. Экономия в этом случае ведет к многим проблемам в поисках которых можно положить немало денег, и сократить ресурс двигателя, коробки, тормозной системы.
 
Back
Top