• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] n55 расход масла

Кстати замена мск необходима...

И при этом на прогреве при заводе на холодную машина явно дымит
Нет
 
N55 stage 1, 119к пробега. Масло меняю каждые 6-7к, расхода масла нет совсем.
 
Пробег 145, расхода масла нет, продолжаю лить на оффе 0w30.

Тем у кого есть жор литр на 10-ку то советую переход 5w30.
 
А как вы меняете расход масла? Я вообще не очень доверяю электронному щупу. На ойл клабе бытует мнение что на масле с повышенным содержанием эстеров датчик некорректно показывает уровень. У меня при интервале 7-8 тысяч датчик никогда не сдвигался с максимума. Решил после летних 8 тысяч проверить. При максимуме по датчику и залитых 6,5 литра масла слил 6,2 литра.
 
БИНГО!!!!!!

Это вы еще не все знаете про жизнь с электронными зупамм, мерятели расхода вы наши :)
 
Вроде слышал что бмв должны были вернуть щуп. Или я спутал что то.
300гр погрешность как по мне не большая.
Тем более сколько сливали, может надо было одну сторону поддомкратить :)
 
Как можем, так и меряем. Кроме электронного ничего нет
 
Как можем, так и меряем. Кроме электронного ничего нет

Та меряйте как хотите, зачем результатами этих «измерений» делиться на форумах?
 
Собственно вопрос не в том, что я против, просто жалко времени на бессмысленные вещи.

Что касается электрощупа. На N52 они по моему все не рабочие.
И когда сливаешь вместо 6,5 всего 4,2 а дисплей при этом рапортует о «выше середины» то как то нифигасебе...
 
Вот меня и смутил тот факт что турбо на чипе, летом при активной езде не ест масла. Датчик не сдвинулся ни на мм за те 20 тысяч что я проехал на машине. Теперь буду следить при каждой замене.
 
А что тюнеры еше не свапнули щуп в n55?
:)
 
Тю, а зачем? Стуканувший н55, это не конец) а этап перед свапом с55.
 
)) а тогда тем более замена масла через 25тыков да стедж100500.
Ведь свап с55 задерживает исправный n55.
 
Не-не. Не могу себе позволить так относится к машинам. Слишком их люблю)
 
Так вообще по щупу даже и попыток не было?
Я помню созеательно поставил в n46b20 щуп. Но было просто. Дорестайловый поддон и щуп от n42. Болт он. :)
 
Не встречал чтоб ставили. Если на n46 есть оем решения, то на н55 нужно колхозить. Я не сторонник колхоза.
 
Тогда каждую тыщу сливать замерять и заливать обратно. :)
 
Не,это уже паранойя. А нервы дороже лечить чем двиг. Резко жрать не начнёт. Буду каждую замену мерять
 
Думаю датчик можно проверить если при замене масла не доливать уровень до максимума.
 
Back
Top