• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N62, аккумулятор какой ёмкости взять?

dagger

Пользователь
Joined
Oct 15, 2012
Messages
117
Страна
Украина
Город
Сумы
Добрый вечер,
Пришло время сменить аккум перед зимой (пришло ему время). Сейчас стоит варта 100ач (прописан в авто 90). Хочу поставить всё-таки подходящий по компу: 90 или 110. Узнал наличие бош, варта 110ач, но все производство годичной давности. И есть корейцы свежее гораздо, но 90ач.
Вот в раздумии, на чем остановиться.
 
Если меняется емкость батареи, то по уму надо авто перепрограммировать

Если прописано 90 - ставьте 90.
 
Если меняется емкость батареи, то по уму надо авто перепрограммировать

Если прописано 90 - ставьте 90.
Перепрограммировать возможно. И по каталогу обе величины применимы. А по опыту как 8 цилиндров будут крутить 90ач зимой?
 
90 AGM и прописать замену.
Хватит для запусков в любой холод
 
как 8 цилиндров будут крутить 90ач зимой?
Походу вы малость путаетесь в величинах и понятиях. Емкость аккума никак не характеризирует способность "крутить" (точнее имеет далеко не прямую зависимость). Величина, которая характеризирует "усилие" прокрутки - стартовый ток.

Да и по мощности современных стартеров им абсолютно все равно что 8, что 6 цилиндров крутить
 
Не интересовался зависимостью между ёмкостью и стартовым током, но что видел глазом - всегда чем больше ёмкость, тем выше значение стартового тока (а уже линейно или не линейно - не знаю).
Но послушав ув. bumer_ANG, остановлюсь на "свежем" 90Ач, чем на годовалых 110-ах.
Есть у продавцов 100Ач, но не хочу брать: стоит у меня 100-ка варта, комп ее видит как 90, посему два раза подводил за год - разряжался в ноль за сутки (видать когда комп вычисляет разряд "90-ки", то уже поздно об этом сообщать водителю).
Вот такие соображения.
 
стоит у меня 100-ка варта, комп ее видит как 90, посему два раза подводил за год - разряжался в ноль за сутки
Сорри, но комп тут ни при чем. Если в ноль садится - проблема где-то в автомобиле.
 
Сорри, но комп тут ни при чем. Если в ноль садится - проблема где-то в автомобиле.
Согласен, но т.к. такое не повторяется - вычислить не могу: первый раз на природе не ставил авто на сигнализацию, немного играла музыка, дочка периодически игралась в авто - итог за два дня почти в ноль; второй раз недавно, на стоянке авто стояло поставленным на сигнализацию и за два или три дня в ноль. Больше такого не повторялось, ни зимой (бывало и две недели не подходил к авто и всё нормально), ни летом.
Вот такие наблюдения.
 
Back
Top