• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] N62, аккумулятор какой ёмкости взять?

  • Автор теми Автор теми dagger
  • Дата створення Дата створення

dagger

Пользователь
Реєстрація
15.10.2012
Повідомлення
117
Страна
Украина
Город
Сумы
Добрый вечер,
Пришло время сменить аккум перед зимой (пришло ему время). Сейчас стоит варта 100ач (прописан в авто 90). Хочу поставить всё-таки подходящий по компу: 90 или 110. Узнал наличие бош, варта 110ач, но все производство годичной давности. И есть корейцы свежее гораздо, но 90ач.
Вот в раздумии, на чем остановиться.
 
Если меняется емкость батареи, то по уму надо авто перепрограммировать

Если прописано 90 - ставьте 90.
 
Если меняется емкость батареи, то по уму надо авто перепрограммировать

Если прописано 90 - ставьте 90.
Перепрограммировать возможно. И по каталогу обе величины применимы. А по опыту как 8 цилиндров будут крутить 90ач зимой?
 
90 AGM и прописать замену.
Хватит для запусков в любой холод
 
как 8 цилиндров будут крутить 90ач зимой?
Походу вы малость путаетесь в величинах и понятиях. Емкость аккума никак не характеризирует способность "крутить" (точнее имеет далеко не прямую зависимость). Величина, которая характеризирует "усилие" прокрутки - стартовый ток.

Да и по мощности современных стартеров им абсолютно все равно что 8, что 6 цилиндров крутить
 
Не интересовался зависимостью между ёмкостью и стартовым током, но что видел глазом - всегда чем больше ёмкость, тем выше значение стартового тока (а уже линейно или не линейно - не знаю).
Но послушав ув. bumer_ANG, остановлюсь на "свежем" 90Ач, чем на годовалых 110-ах.
Есть у продавцов 100Ач, но не хочу брать: стоит у меня 100-ка варта, комп ее видит как 90, посему два раза подводил за год - разряжался в ноль за сутки (видать когда комп вычисляет разряд "90-ки", то уже поздно об этом сообщать водителю).
Вот такие соображения.
 
стоит у меня 100-ка варта, комп ее видит как 90, посему два раза подводил за год - разряжался в ноль за сутки
Сорри, но комп тут ни при чем. Если в ноль садится - проблема где-то в автомобиле.
 
Сорри, но комп тут ни при чем. Если в ноль садится - проблема где-то в автомобиле.
Согласен, но т.к. такое не повторяется - вычислить не могу: первый раз на природе не ставил авто на сигнализацию, немного играла музыка, дочка периодически игралась в авто - итог за два дня почти в ноль; второй раз недавно, на стоянке авто стояло поставленным на сигнализацию и за два или три дня в ноль. Больше такого не повторялось, ни зимой (бывало и две недели не подходил к авто и всё нормально), ни летом.
Вот такие наблюдения.
 
Назад
Зверху