Вот и я о том же,что человек готовый и способный выложить 25 штук за мотор при цене машины на вторичке 35-40 штук,просто пойдет и купит ее новую в следующем поколении. Вот интересно,кто то купил бы сейчас е 39 за 12 тыс,зная при этом что мотор труп или почти труп и что ему придется потратить 7-7500 баксов на новый мотор... Это так грубое сравнение,но примерно ситуация с Н63 будет как с роторными маздами RX8 которые новые кучу денег стоили а сейчас по 9-14 тыс валом потому как мотор РПД на них стоит дороже машины...Понял. есть такое явление.
По крайней мере в ЕТК это разные строки и номера деталей.
н63 оборотный ценят где-то в 350 тыс грн. Такой же мотор новый абсолютно - 475 тыс грн.
по курсу 14 это 25-33 тысячи баксов за голый мотор. Допустим, что официалы зажрались и вам удастся купить мотор дешевле. На сколько? на 20%?
Сколько должен стоит б.у х6, чтобы человек был готов заплатить за голый мотор 25 штук баксов? Б.У найти? Так они все с пробегом и с такими же болячками...
А самое печальное, что куча таких моторов "убиты" именно владельцами. Зачем менять антифриз раз в два года? Почему нельзя не ездить с ошибкой по насосу охлаждения турбин? Радиаторы мыть? еще чего.... и т.д и т.п
Много моторов этих же годов ездят уже по 100 тыс и ничего. А есть "приехавшие" и в 60...