• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

N63B44 застучали компенсаторы

Понял. есть такое явление.
По крайней мере в ЕТК это разные строки и номера деталей.
н63 оборотный ценят где-то в 350 тыс грн. Такой же мотор новый абсолютно - 475 тыс грн.

по курсу 14 это 25-33 тысячи баксов за голый мотор. Допустим, что официалы зажрались и вам удастся купить мотор дешевле. На сколько? на 20%?
Сколько должен стоит б.у х6, чтобы человек был готов заплатить за голый мотор 25 штук баксов? Б.У найти? Так они все с пробегом и с такими же болячками...

А самое печальное, что куча таких моторов "убиты" именно владельцами. Зачем менять антифриз раз в два года? Почему нельзя не ездить с ошибкой по насосу охлаждения турбин? Радиаторы мыть? еще чего.... и т.д и т.п
Много моторов этих же годов ездят уже по 100 тыс и ничего. А есть "приехавшие" и в 60...
Вот и я о том же,что человек готовый и способный выложить 25 штук за мотор при цене машины на вторичке 35-40 штук,просто пойдет и купит ее новую в следующем поколении. Вот интересно,кто то купил бы сейчас е 39 за 12 тыс,зная при этом что мотор труп или почти труп и что ему придется потратить 7-7500 баксов на новый мотор... Это так грубое сравнение,но примерно ситуация с Н63 будет как с роторными маздами RX8 которые новые кучу денег стоили а сейчас по 9-14 тыс валом потому как мотор РПД на них стоит дороже машины...
 
вот не надо тут про е39 и м57, мотор очень живучий и уложить его скорее можно жлобством на обслуживание или неправильной эксплуатацией
 
Понял. есть такое явление.
По крайней мере в ЕТК это разные строки и номера деталей.
н63 оборотный ценят где-то в 350 тыс грн. Такой же мотор новый абсолютно - 475 тыс грн.

по курсу 14 это 25-33 тысячи баксов за голый мотор. Допустим, что официалы зажрались и вам удастся купить мотор дешевле. На сколько? на 20%?
Сколько должен стоит б.у х6, чтобы человек был готов заплатить за голый мотор 25 штук баксов? Б.У найти? Так они все с пробегом и с такими же болячками...

А самое печальное, что куча таких моторов "убиты" именно владельцами. Зачем менять антифриз раз в два года? Почему нельзя не ездить с ошибкой по насосу охлаждения турбин? Радиаторы мыть? еще чего.... и т.д и т.п
Много моторов этих же годов ездят уже по 100 тыс и ничего. А есть "приехавшие" и в 60...

Реально в шоке от цен, спасибо за ликбез.
Что делать в таком случае не знаю, получается что либо машину под резак, либо отдавать по цене е39.....
Все имхо.
 
Реально в шоке от цен, спасибо за ликбез.
Что делать в таком случае не знаю, получается что либо машину под резак, либо отдавать по цене е39.....
Все имхо.
Будет немало новых "счастливых" обладателей:)
 
Вот и я о том же,что человек готовый и способный выложить 25 штук за мотор при цене машины на вторичке 35-40 штук,просто пойдет и купит ее новую в следующем поколении. Вот интересно,кто то купил бы сейчас е 39 за 12 тыс,зная при этом что мотор труп или почти труп и что ему придется потратить 7-7500 баксов на новый мотор... Это так грубое сравнение,но примерно ситуация с Н63 будет как с роторными маздами RX8 которые новые кучу денег стоили а сейчас по 9-14 тыс валом потому как мотор РПД на них стоит дороже машины...

Но с другой стороны если машина нравится и нет 70 у.е. тысяч на новую то почему-бы не купить новый мотор за 7 если в остальном авто хорошее?
Купив новый авто за 70-100 тысяч за 2-3 года цена упадёт на 30%, считаем 30% от 100 000 - 30 000 у.е. Где смысл покупки нового авто?
 
Купив новый авто за 70-100 тысяч за 2-3 года цена упадёт на 30%, считаем 30% от 100 000 - 30 000 у.е. Где смысл покупки нового авто?
дык 30, это только на мотор. А остальное? акпп, раздатка и т.д и т.п

Будет немало новых "счастливых" обладателей
Их уже есть
 
дык 30, это только на мотор. А остальное? акпп, раздатка и т.д и т.п

Их уже есть
Интересно а мотор 4.8(e70),капиталят и как,и цена вопроса (запчасти +работа)?
 
забыл отписаться,как я и предполагал-но мне никто не верил:компенсаторы перестали стучать после замены масла,причиной было то что- вафли форсункам,они налили бензина в цилиндры,которое спустилось в поддон и разбавило масло,сменили масло(на 5w30) на баварии и сделали компьютерную диагностику,попутно залив новую прошивку во все блоки,так как диагностика не могла вычислить какая форсунка наиболее убитая,из-за старой прошивки..
теперь ищем выход из ситуации с форсунками машина уже 5 месяцев стоит..
кстати кому интересно статья хорошая http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
 
Last edited:
теперь ищем выход из ситуации с форсунками
Всмысле чтобы не менять? Обязательно отпишитесь, нашли ли.
П.С а там еще нюанс один есть, может знаете, но на всякий случай скажу. Ставить форсунки нового типа (с индексом 11 и выше) нельзя в один ряд со старыми. Если (допустим) одна форсунка накрылась - то надо менять все 4.
 
Last edited:
забыл отписаться,как я и предполагал-но мне никто не верил:компенсаторы перестали стучать после замены масла,причиной было то что- вафли форсункам,они налили бензина в цилиндры,которое спустилось в поддон и разбавило масло,сменили масло(на 5w30) на баварии и сделали компьютерную диагностику,попутно залив новую прошивку во все блоки,так как диагностика не могла вычислить какая форсунка наиболее убитая,из-за старой прошивки..
теперь ищем выход из ситуации с форсунками машина уже 5 месяцев стоит..
кстати кому интересно статья хорошая http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

А какой выход вы планируете найти ? Если форсунки убитые то их надо менять ,или я что-то не так понимаю ?
 
Но если пойти простым логическим путем то проблема скорей в ДВС чем в форсунках так как если форсунка будит так лить ,что бензин в картер стекает то и при ком диагностики это должно быть видно и при каждом пуске ДВС будет микро гидро удар .
 
ребята,говорите мне на ты,ато я чужим себя чувствую..
какой выход ищем?
1 купить б.у. форсунку\и на базар
2 купить б.у. и ездить
3 купить новые,все,на баварии
4 купить новые где-то подешевле

так как мотор кушает маселко,после рекомендуемой баварией замены вентиляционных патрубков,бавария сказала что меняйте двигатель на новый,и никакой гарантии что после 60к км такое же произойдёт,поставило нас в ступор..покупать б.у. мотор тоже-самое что у нас и стоит..
 
Но если пойти простым логическим путем то проблема скорей в ДВС чем в форсунках так как если форсунка будит так лить ,что бензин в картер стекает то и при ком диагностики это должно быть видно и при каждом пуске ДВС будет микро гидро удар .
а в той статье так и описано...
перед тем как начали стучать компенсаторы хозяйка машины долгое время не могла завести двигатель после простоя в 2 -3 часа,за это время бензин какраз успел наполнить цилиндр,или парочку цилиндров,но не успел стечь в картер...повезло что не произошел гидроудар..
вот кстати нашёл фотку с диагностики
nc2ACM0X0wo.jpg
 
Распечатка это хорошо. Сколько по факту приговоренных форсунок?
 
А свапнуть надутый s38b38????? )))))
 
Ну если нет денег то нефиг дуть...
 
Тут форсунки якось ділять на ревізії.Читав що і по одній міняли,хоча тому що міняв одну,теж всі в один голос кричали,що і в мануалах описано,міняти ряд,тобто 4.Правда там проводили якісь ком"ютерні маніпуляції після заміни одної форсунки.Я от пошукав і не можу знайти,на кацапському форумі пошукайте,в розділі сімок.Я там здається натрапляв на щось подібне.
Зустрічав там Македонского,він колеса там відкручував сьогодні :biggrin:
 
Ну если нет денег то нефиг дуть...

тут понимаете ли не в том дело есть деньги или нет,а в целесообразности,ну вкинем мы 50000 грн в форсунки,ну покатаемся,а дальше,замена двигателя..?
 
Жень,они и по 4000 грн. за штуку есть,обратись к horse740,он по форсам этим все подскажет.
 
В чем проблема купить не у официалов по вменяемой цене все форсы???
 
В чем проблема купить не у официалов по вменяемой цене все форсы???

Ну хозяева нашли не у официалов по 6000
 
Я б и сам попробовал найти,но какой парт номер у них:(
 
Номер который на распечатке с АВТ форсунка на реал авто стоит 2830,а какая ревизия не ясно..
 
Они 5 на экзисте стоят,а на Баварии плюс пару копеек.
 
13 53 8 616 079 Вот новый номер(ревизия)
 
а что сейчас полтос???? пару штук евро, для хашесть далеко не сумма
 
Back
Top