too bumer_ANG - обоснуем все за и против... видел ответ, просто нет времени заниматься рукоблудством клавиатурным)))) ибо пятикантропы диванного жизневедения, кабинетного типа, знающие азбуку и сталкивающиеся на реальной практике только в момент взноса и пересчета денежных знаков в кассу СТО - не авторитет как по мне)))
итак -
1. никогда не писал что все грехи N 62/63 в присутствии катализаторов!!!! --- каты делают свое гнусное дело в момент когда они уже некаты а корки - закупорки... обосную ниже фотофактами...
2. дааа дожиг картерных газов - это опять-же не более чем примочка ЭКОЛОГИИ и единственное ее положительное явление - это подогрев воздуха на впуске... а по суте с картерными газами в моторах начиная с поколения м54 и м62 имеем гемор с мембранами вентиляции картерных газов и наличием во всех подобных каналах шиКАЛадного печенья))) а в моторох последующих поколених с увеличенными температурными режимами мы имеем эту головную боль уже на 40-50 тыщ км)))
3. КАТАЛИЗАТОРЫ типа ЕВРО2 - керамическая сетчатая губка, с сечением ячейки 1.2-1,5мм"2, а катализаторы евро3 - евро4 - жаропрочная фольга из нержавеющей стали с покрытием драгметаллов и разных хим реактивов... сечение ячейки примерно 0,5-0,8мм"2
4.ДА!!!! льющие форсунки - это АД ДЛЯ ВСЕХ МОТОРОВ!!!! и не только для катализаторов, но и для ЦПГ... - пару лет назад делал красноголовый мотор VTEC HONDA на чип-е, после льющей форсунки - это жесть -
фото поршня что-то найти немогу, но но там по центру дырка в 25коп)))
итак по пропускной способности катов!!!! и их зле((( старости и забитости)))
жил был себе Х5 е70 в пиндостане с мотром N62B48 февраля 2007 года рождения, в июле 2008 приехал он на терены ридной неньки))) с пробегом в 18000км...
до 50000 ездил сугубо на ориг масле 0W30,
при пробеге 76000 загорается ДЖЕКИЧАН))) по ошибкам имеем - старение катализатора 2-го ряда... но... пиная на лямбда зонды меняем их пачками.... - толку - 0!!!
шьем все по машине из Америки в Европу, убираем некоторые американские "новшества" и добавляем электронные обманки в цепь лямбда зондов с функцией регулировки сигнала)))
переходим на 5W40...
потом с пробегом в 99800 решили всетаки менять МСК, все резинки-прокладки и сальники по двигу, ибо засопливил он не на шутку...
самое геморное было - выявление и устранение течи из вот ЭТОГО механизма)))
и потом... переход на мобил1 0W40 - наилучшие отклики во всех диапазонах работы))) - сугубо МОЕ мнение)))
что касается именно катов)))-
вот тактичность работы любого 4-ех тактного ДВС)))
смотрим))) и думаем)))) что мы имеем на выпуске???!!!!
а вот фото катализаторов вырезанных из вышеизложенного Х5е70 N62B48 с НЕЛЬЮЩИМИ форсунками расходом масла 2,5-3л на 10 000км при пробеге 99800км )))
вход 1-4 цилиндры
вход 5-8 цилиндры
Мне интересно посмотреть- почитать - послушать аргументы господина -
bumer_ANG bumer_ANG на форуме
Moderator
Репутация: 25Регистрация
30.03.2013
в пользу ПОЛЕЗНОСТИ присутствия катализаторов)))
по сути что имеем - в 1-4 цилиндрах - т.е. 1-ом ряду работы при перегазовке до 5000 оборотов сопротивление потока - разность давлений 0,6-0,8 бар - это оченьзначимое число не так-ли???)))
в 5-8 цилиндразх - т.е. 2-ом ряду работы при перегазовке до 5000 оборотов сопротивление потока - разность давлений 0,8-1,1 бар - это еще более значительное число не так-ли???)))
и что по этим аргументам нам ответит аудитория??????????????????????????
и еще
расход до вырезки катов в городе 19-21 л на 100 км - режим тапка в пол)))
расход после вырезки катов 17-18 л на 100км - режим тапки неизменился,... и с криками воно ЙЫДЭ и щенячим блеском в глазах хозяин радуется по сей день)))
С уважением ко всей адитории))) снимаю шляпу)