Из описания продукта следует, что слой появляется только на поверхности "пары трения".
Хон-борозда на поверхности цилиндра в которой задерживается масло.Трение в ней минимальное.Слой должен появлятся на стенке цилиндра, а не в борозде.
Тем самым углубляя хонинговку и снижая трение кольцо-стенка цилиндра.Что ведёт к замедлению процесса создание слоя.
А если её(хонинговки) уже нет, то тогда неограниченное увеличение слоя может привести к заклиниванию поршня.
Возможно этим вызвано избирательное действие присадки.
Зазор в замке поршневого кольца М50 0,2 - 0,4 мм.
http://tis.bmwcats.com/doc30192/ 0,5 мм уже с точки зрения инженеров БМВ не соответствует тех.нормам.
Слой на стенке цилиндра и на поршневом кольце в 0,03 мм меняет зазор в замке колец на 0,19 мм.
Может ли сделать присадка создать слой на поверхности цилиндра и на поршневом кольце в 0,03 мм?
Х.З.
Но это всё теория.Не померишь, не поверишь.Хотя бы изменение компрессии и давления масла.
Вопрос к BMW2011.
Решение лить или не лить уже принято?
Если принято, то дальнейшее обсуждение темы необходимо вести в "русле"-мерять или не мерять.
Если не принято, то лить или не лить.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.