• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Nanoprotec стоит ли лить?

2 раза
1 раз до замены масла второй после замены, про третий раз ничего не слыхал.
Каждый раз при замене масла заливается доза препарата.Если масло не менять,то препарат не заливается.Железная логика.Препарат применяется везде,где есть пара трения.Если намазать "шляпу"-знач уменьшить трение и температуру в месте контакта.НАФИГА ? А ЭМОЦЫЫ ?? :shok:
 
Last edited:
а говориш читал....3 раза заливается...1 промывка..2 притирка..3 прфилактика..

Покажи мне где написано 3 раза.
 
в зависимости от пробега и типа двиготеля...2-3 раза..показать не могу ...мне ето говорил человек....а друзья его льют и до сих пор (5 и больше раз)
 
в зависимости от пробега и типа двиготеля...2-3 раза..показать не могу ...мне ето говорил человек....а друзья его льют и до сих пор (5 и больше раз)

Я узнавал у оф. представителя.
2 раза рекомендуют.
Но если 3 раза лишним не будет.
Я планирую заливать 1 раз в 20-30 000 в мотор и ТНВД, в ГУ и коробку каждый раз при замене.
К стате нашёл у них присадку в топливо, хочу попробовать.
 
Я планирую заливать 1 раз в 20-30 000 в мотор и ТНВД, в ГУ и коробку каждый раз при замене.
К стате нашёл у них присадку в топливо, хочу попробовать.
Для того что бы развеять сомнения по поводу эфективности данной присадки, было бы здорово произвести замер компрессии и давления масла до и после второй или третьей замены масла (на том же масле и без присадки в нем).
 
Last edited:
Ок, я только за.
Кто будет замерять?
 
Cheshirskiy, horse740 .
В авантюре поучаствовать не желаете ? Парень из вашего района (Киев).
Мне почему-то кажется что манометр и компрессометром у вас есть.
Возможно от себя привнесёте какие-то тесты.
????????????
 
бугога!
разрушители мифов!
 
Хотя смысл мне замерять сли у меня мотор нормальный, я так для теста и профилактики.
 
Парни,эта тема обсасывалась дважды на предидущем ресурсе и каждый остался при своем мнении! Одни верят в чудеса заливая чудо-жидкость в ушатаные агрегаты,другие решают вопрос кардинально посредством кап. ремонта...
Ответьте себе на два вопроса.Зачем "замазывать" хонинговку на цилиндрах,и возможно ли восстановить изношеные кольца с зазором в замке 1 мм.
Для проведения полноценных тестов необходима полная двойная разборка-сборка агрегата с сопутствующей деффектовкой ДО и ПОСЛЕ! Найти в себе творческий порыв такого масштаба не каждый сможет...:biggrin:
 
Так говорится о профилактике.
 
Так говорится о профилактике.
О профилактике чего, СПИДа ? Самому не смешно ?
Для того чтобы делать профилактику, надо поставить диагноз. Если здоровому человеку загнать вообщем то безвредной глюкозы сверх нормы, то ему тож станет очень и очень плохо.
Что пытаемся лечить заливая непонятную рекламную хуету с громким названием ? То что в определенных условиях узел способен не отказать при заливке данной бодяги еще не говорит что ее надо заливать повсеместно.
Для проведения полноценных тестов необходима полная двойная разборка
Зачем ? У нас есть МММ, доверяют все !
 
Last edited:
Зачем "замазывать" хонинговку на цилиндрах
Из описания продукта следует, что слой появляется только на поверхности "пары трения".
Хон-борозда на поверхности цилиндра в которой задерживается масло.Трение в ней минимальное.Слой должен появлятся на стенке цилиндра, а не в борозде.
Тем самым углубляя хонинговку и снижая трение кольцо-стенка цилиндра.Что ведёт к замедлению процесса создание слоя.
А если её(хонинговки) уже нет, то тогда неограниченное увеличение слоя может привести к заклиниванию поршня.
Возможно этим вызвано избирательное действие присадки.
возможно ли восстановить изношеные кольца с зазором в замке 1 мм.
Зазор в замке поршневого кольца М50 0,2 - 0,4 мм.http://tis.bmwcats.com/doc30192/ 0,5 мм уже с точки зрения инженеров БМВ не соответствует тех.нормам.
Слой на стенке цилиндра и на поршневом кольце в 0,03 мм меняет зазор в замке колец на 0,19 мм.
Может ли сделать присадка создать слой на поверхности цилиндра и на поршневом кольце в 0,03 мм?
Х.З.
Но это всё теория.Не померишь, не поверишь.Хотя бы изменение компрессии и давления масла.
Вопрос к BMW2011.
Решение лить или не лить уже принято?
Если принято, то дальнейшее обсуждение темы необходимо вести в "русле"-мерять или не мерять.
Если не принято, то лить или не лить.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
 
Last edited:
О профилактике чего, СПИДа ? Самому не смешно ?
Для того чтобы делать профилактику, надо поставить диагноз. Если здоровому человеку загнать вообщем то безвредной глюкозы сверх нормы, то ему тож станет очень и очень плохо.
Что пытаемся лечить заливая непонятную рекламную хуету с громким названием ? То что в определенных условиях узел способен не отказать при заливке данной бодяги еще не говорит что ее надо заливать повсеместно.
Зачем ? У нас есть МММ, доверяют все !
МММ от Мавроди?
 

Из описания продукта следует, что слой появляется только на поверхности "пары трения".
Хон-борозда на поверхности цилиндра в которой задерживается масло.Трение в ней минимальное.Слой должен появлятся на стенке цилиндра, а не в борозде.
Тем самым углубляя хонинговку и снижая трение кольцо-стенка цилиндра.Что ведёт к замедлению процесса создание слоя.
А если её(хонинговки) уже нет, то тогда неограниченное увеличение слоя может привести к заклиниванию поршня.
Возможно этим вызвано избирательное действие присадки.

Зазор в замке поршневого кольца М50 0,2 - 0,4 мм.http://tis.bmwcats.com/doc30192/ 0,5 мм уже с точки зрения инженеров БМВ не соответствует тех.нормам.
Слой на стенке цилиндра и на поршневом кольце в 0,03 мм меняет зазор в замке колец на 0,19 мм.
Может ли сделать присадка создать слой на поверхности цилиндра и на поршневом кольце в 0,03 мм?
Х.З.
Но это всё теория.Не померишь, не поверишь.Хотя бы изменение компрессии и давления масла.
Вопрос к BMW2011.
Решение лить или не лить уже принято?
Если принято, то дальнейшее обсуждение темы необходимо вести в "русле"-мерять или не мерять.
Если не принято, то лить или не лить.
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
В ГУ залил,в ТНВД тоже.
В мотор через тыщ 6-7,
 
Ну и катайся во здравие . :biggrin:
 
Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, не стоят имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.
 
Last edited:
Рискнул только "для обработки колёсных дисков" но так и не понял,легче они стали мыться или нет. Закончилось и хрен с ней.
 
а никто не пробовал лечится по советам доктора Попова?=)
[video=youtube;v3z6BvmS7P4]http://www.youtube.com/watch?v=v3z6BvmS7P4[/video]
 
я нано не лил а хадо лил не раз

проверяно лично на мкпп и мостах

эфект есть в 80% случаях

всякие подгуживания проподают:blush:
 
после мойки +10 л.с
накладки, наклейки, обвесы +20 л.с.
:)
 
я нано не лил а хадо лил не раз

проверяно лично на мкпп и мостах

эфект есть в 80% случаях

всякие подгуживания проподают:blush:
Прям поэт? Когда всё исправно и не убито ,ничего и так не подгуживает,а если ушатано то на таких и расчёт всех этих присадок,убрать на пару тысяч км гул,поднять компрессию,а потом потерять свои свойства и заставить купить снова и снова."Ведь помогло-же" Без лоха и жизнь плоха. В выигрыше только тот кто ими торгует. И смотрят они на Вас соответственно. Если- бы они помогали,то магазины запчастей и автосервисы повымирали-бы.
 
Прям поэт? Когда всё исправно и не убито ,ничего и так не подгуживает,а если ушатано то на таких и расчёт всех этих присадок,убрать на пару тысяч км гул,поднять компрессию,а потом потерять свои свойства и заставить купить снова и снова."Ведь помогло-же" Без лоха и жизнь плоха. В выигрыше только тот кто ими торгует. И смотрят они на Вас соответственно. Если- бы они помогали,то магазины запчастей и автосервисы повымирали-бы.

так не кто не злоупотребляет этим
я тоже не стороник подобного

сказал лично как было у меня на практики за время наматывания км в разных авто

надо смотреть реально на вещи помогло сказал не помогло сказал

тоже хадо уже на рынке очень очень давно и выкуплено голандской фирмой

нано протек разгорелся и утих

а хадо полным ходом в расцвете

что то сильно много лохов получаеться если оно все фиолетово
 
как грится: лох не мамонт - не вымрет)
 
В поиске пошарился, но абсолютно ничего нет.
Поэтому интересно узнать есть ли тут реальные люди испытавшие на своих бумерках сие "чудо" нанопротек...
:)
"Сам не читал..."
Бігло пробігся по характеристиках (дивився той, що до коробки), наскільки зрозумів там всередині модно названий графіт. Логічний висновок - ефект воно дати може, але ціна на таку присадку завелика. Нічого надзвичайного, як на мене. Звичайний модифікатор тертя.
 
Back
Top