New Range Rover Sport

Denis13

Разборка
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,526
Город
Киев
Как Вам:
Презентация нового поколения внедорожника Range Rover Sport — без сомнения, главное событие проходящего в эти дни в Нью-Йорке мотор-шоу. На протяжении последнего года шпионеры охотились за автомобилем, журналисты собирали крупицы информации, а остальные просто гадали о том, каким он будет. И вот покрывало сброшено, и публике в Северной Америке представлена новая модель. Что бы ни говорили, он оказался чертовски хорош.
View attachment 222698
Новый Спорт построен на той же «тележке», что и его старший «брат» — внедорожник Range Rover. Алюминиевая конструкция кузова позволила снизить массу автомобиля аж на 420 килограммов. Вслед за большим Рейнджем Спорт становится одним из рекордсменов в том, что касается похудания. При том что новинка короче «собрата» на 149 мм, колёсная база у него та же. Именно это позволило разместить третий ряд сидений — опция, которая была недоступна для этой модели.
View attachment 222699
Если с технической точки зрения новинка близка большому Рейнджу, то вот внешне она больше напоминает самый маленький Range Rover — Evoque. Конечно, такие ассоциации в первую очередь навевают задние фонари, которые стилистически близки к Эвоку. В интерьере же, напротив, практически все осталось таким же, как у более крупного родственника.
View attachment 222702
Но не внешность, не вес автомобиля, не даже третий ряд сидений важны в новинке. Отныне Range Rover Sport доступен с двумя разными вариантами полного привода. Для людей, которые покупают эту модель не для того, чтобы покорять бездорожье, а чтобы ездить в основном по асфальту, будет предложен вариант с упрощённым полным приводом. Раздаточная коробка в этом случае односкоростная, без понижающей передачи, а вместо электронноуправляемой многодисковой муфты между осями установлен «самоблок» Torsen. Да, такой внедорожник будет беспомощнее в трудных дорожных условиях (у старшей модели 100% тяги может передаваться на любую ось, а у младшей вперёд может идти до 62% крутящего момента, а назад до 78%), но при этом он окажется на 18 килограммов легче, да и ценник наверняка приятно удивит.
View attachment 222704
Что же до моторов, то поначалу новый Range Rover Sport будет доступен с бензиновой «шестёркой» 3.0 мощностью 340 л.с., а также пятилитровым двигателем V8, выдающим 510 сил. Что же касается дизельных вариантов, то покупателям предложат версию TDV6 мощностью 258 сил и 292-сильный SDV6. Позже в гамме модификаций должен появиться дизель V8 4.4, а также гибридная версия. Англичане поговаривают и о том, что Спорту достанутся и четырёхцилиндровые моторы, дескать, тогда автомобиль станет доступен и для тех, кто не замахивался на покупку этого полноприводника. В России же заказы на новинку начнут принимать в июле этого года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.
View attachment 222706
View attachment 222707
Источник:http://www.drive.ru/
P.s у меня спорные чувства и теперь думаю не зря ли ждал его
 
Last edited:
На вид - великолепно:)
А я теперь думаю правильно ли я сделал что не купил РРС 2012-13 года выпуска.
Блин,спорные чувства у меня. Не сильно он мне нравиться, а сыну нравиться.
Короче,как приедет в Украину будем тестить
 
А я теперь думаю правильно ли я сделал что не купил РРС 2012-13 года выпуска.
Блин,спорные чувства у меня. Не сильно он мне нравиться, а сыну нравиться.
Короче,как приедет в Украину будем тестить

Думаю, если не понравится, то можно будет еще поискать новое авто прошлого модельного года.
 
ОХ И ВИД-изуродовали окончательно...смесь БУЛЬДОГА с носорогом и не ЕВОг и не Вог...ростроели!! есть обвес стартех,люма и рестайлинг не дорого....
 
ОХ И ВИД-изуродовали окончательно...смесь БУЛЬДОГА с носорогом и не ЕВОг и не Вог...ростроели!! есть обвес стартех,люма и рестайлинг не дорого....

Согласен
 
красавец.
В предыдущем Спорте салон унылый был, а так нравится
 
Круто выглядит!!! но предыдущий тоже классный)

Range-Rover-Sport-at-New-York.jpg

Range-Rover-Sport-01.jpg
 
Last edited:
і мені подобається:)
корма дійсно з Евога,але мені і той подобається) у дружбана є - беру покататися самтаймс)
 
Не знаю, мне он ШО этот:
1359067456_mitsubishi-outlander-phev.jpg


То ли я консервативен, то ли я старею... но это ужас.
 
Мне тоже 2012 больше нравится. Он какой-то более английский что-ли. А это уже закос на японцев блин :(

Бери дизель, просто бомба.
 
Не знаю, мне он ШО этот:
1359067456_mitsubishi-outlander-phev.jpg


То ли я консервативен, то ли я старею... но это ужас.

Они могут быть похожи только до того момента, пока не увидишь РР живьем. Спорт не видел, но Vogue просто бомба.
 
Не понимаю зачем делать весь модельный ряд похожый на Evogue????
 
Не понимаю зачем делать весь модельный ряд похожый на Evogue????

Современные тенденции такие, так сказать новые "фамильные черты".
 
РР никогда не разочаровывал и в этот раз не подвел, хотя должен сказать, что новый РР, тот, который большой, мне не так нравиться, как предыдущий
 
На фото мне исключительно понравился...
 
Кто-то сильно перднул в эвоге, в итоге новый рендж =)))
 
он просто великолепен! чего не скажешь о многих современных авто, которые появляются последнее время..
внешне - ураган! мне и Эвок нравится в принципе, а здесь увеличенная копия почти..
Салон шикарен своим минимализмом... ато забебали японские новые помойки, где мильйон кнопочек натулят на приборку, и думают что это круто..
 
Они могут быть похожи только до того момента, пока не увидишь РР живьем. Спорт не видел, но Vogue просто бомба.

100% просто загляденье! :eek:k:
 
МегажЫр!!!!:new_russian: В отличии от Кайена, ML, GL и других, новые модели которых просто ужОснах!
 
Красивый!
Должен сказать что круче всего смотрится в профиль, словно летящая комета! Как и большой РР.

Denis13
А я теперь думаю правильно ли я сделал что не купил РРС 2012-13 года выпуска.

Они еще есть в достаточном количестве. В салоне РР на окружной есть несколько новых РРС, в т.ч. самый толковый суперчаржед. Даже у импортера должны еще оставаться, завезли их много, а продажи не пошли как хотелось бы.
 
Красивый!
Должен сказать что круче всего смотрится в профиль, словно летящая комета! Как и большой РР.

Denis13


Они еще есть в достаточном количестве. В салоне РР на окружной есть несколько новых РРС, в т.ч. самый толковый суперчаржед. Даже у импортера должны еще оставаться, завезли их много, а продажи не пошли как хотелось бы.

Согласен на 100%. Буду ждать новый РРС у нас, сделаю тест- драйв, а там уже буду выбирать. Может как раз представят новый Х5 к тому времени.
Кстате, а кто то уже катался на большом РР как вам???
P.s сначала наверно брать не стоит, посмотрим какие у него( возможно ) будут проблемы.
 
Last edited:
МНе очень понравился! И предыдущий бомба и этот!
 
Согласен на 100%. Буду ждать новый РРС у нас, сделаю тест- драйв, а там уже буду выбирать. Может как раз представят новый Х5 к тому времени.
Кстате, а кто то уже катался на большом РР как вам???
P.s сначала наверно брать не стоит, посмотрим какие у него( возможно ) будут проблемы.

Х5 представят в августе-сентябре.
 
P.s сначала наверно брать не стоит, посмотрим какие у него( возможно ) будут проблемы.
А какие у него могут быть проблемы кроме ценника?
 
А какие у него могут быть проблемы кроме ценника?

Есть проблемы с новым РР, стуки по подвеске, недоработка сайлентблоков передних рычагов, через пару ткм. при не сильном нажатии на тормоз начинают играть издавая звуки.
 
Есть проблемы с новым РР, стуки по подвеске, недоработка сайлентблоков передних рычагов, через пару ткм. при не сильном нажатии на тормоз начинают играть издавая звуки.
Интересно
 
Last edited:
Вышел обзор New Range Rover Sport от Drive2.ru:

View attachment 283274
Новый Sport нелепо сравнивать с предшественником — они идеологически разные автомобили. Сегодня это именно что спортивная версия большого Рейндж Ровера: облегчённая, более быстрая и подешевле. От трёх миллионов рублей.
Глубокая грунтовая колея петляет между деревьями, разок пересекает маленькую речушку и вскоре вовсе с нею сливается. Вода поднимается по кромку капота: кажется, что можно черпать мутную жижу, просто опустив ладонь из окна. Это не езда — плавание! Если бы я хотел писать про суда, то пошёл бы в яхтенные журналисты. Понятно, что без валяния в грязи никуда, мы же на тест-драйве Рейндж Ровера. Но это всё-таки Range Rover Sport, который впервые будет продаваться и без привычных внедорожных примочек: просто с открытыми дифференциалами и без понижающей передачи. Так что меня больше интересует, как он ведёт себя на асфальте.
View attachment 283275
По ширине Sport точь-в-точь как Range Rover, но на 149 мм короче (4850 мм) и на 45 кг легче. База такая же: длиннее на какой-то миллиметр из-за иной геометрии подвесок. Предыдущий Sport на 62 мм короче, на 55 мм уже, а база у него на 178 мм меньше. Несмотря на схожий с большим Рейндж Ровером типоразмер шин, для Спорта они подготовлены по индивидуальным спецификациям. Базовые — 19-дюймовые, за доплату предлагаются внедорожные.
На поверку Sport (заводской индекс L494) не сильно отличается от простого Рейнджа (с кодом L405). Они разрабатывались параллельно на общей новой платформе. Руководитель программы Range Rover Sport Крис Аткинс утверждает, что работа над ними стартовала около четырёх лет назад, до того момента они числились среди перспективных разработок. Выходит, именно для них выкупленный Татой Jaguar Land Rover спешно искал деньги в 2009-м.
View attachment 283276
Несмотря на минимальную прибавку в габаритах, Sport наконец-то стал большой машиной, в нём больше не тесно. На первый взгляд тут всё как в Рейндж Ровере, но на самом деле конфигурация центральной консоли изменена сообразно с более низкой посадкой.
Предыдущий Sport базировался на рамной «тележке» Discovery (её называют Т5), которая была создана ещё в те времена, когда Land Rover принадлежал Форду. (Говорят, у неё был потенциал для дальнейшего развития, но только в рамках Форда, а для независимого Лендровера, озабоченного сокращением выбросов CO2, она превратилась в стальную гирю на шее.) У нового — несущий кузов. Одного этого достаточно, чтобы ходовые качества улучшились. Но машина, будучи цельноалюминиевой, ещё и сбросила до 420 кг в зависимости от комплектации и перешла на совершенно иной уровень владения собой.
View attachment 283277
На извилистой дорожке Sport более отзывчив, чем просто Range Rover. Мехатронное шасси, активная блокировка заднего дифференциала и АБС, подтормаживающая внутренние колеса в повороте, — всё настроено с уклоном на управляемость. То, как Sport смотрится сзади, зависит от угла зрения и цвета машины: задние фонари иногда кажутся мелковатыми, а корма тяжёлой.
View attachment 283278
Выпуская нас на четырёхкилометровую гравийную дорожку без ограничений скорости, англичане напутствуют: «Получайте удовольствие!» Можно полностью отключить систему стабилизации и выбрать самый острый режим «Песок» — машина всё равно очень стабильна под тягой. А на торможении охотно подставляется бочком. Подвеске хватает энергоёмкости, её не пробивает, но трясёт в салоне немилосердно. Перед крупными колдобинами лучше сбавить ход.
Даже большой Range Rover, особенно с активными стабилизаторами, воспринимается устойчивым. А Sport сидит ещё ближе к земле, у него ниже центр масс (крыша тоже ниже), и водительское кресло опущено на 20 мм относительно пола по сравнению с 405-м. Всё это работает на ощущение стабильности. Посадка всё равно по-лендроверовски высока — просто в большом Рейндже сидишь на заоблачной высоте. Новый интерьер Спорту особенно к лицу, прежний был слишком сильно унифицирован с интерьером Диско (особенно до рестайлинга) и не соответствовал статусу. Но за рулём снова лезут в глаза декоративные решётки на капоте — дешёвые нашлёпки...
View attachment 283279
Вместо фирменной поднимающейся шайбы — традиционный селектор «автомата» с нефиксируемыми положениями, как на Ягуаре F-type. Из консоли выдвигается только контроллер системы Terrain Response. Функция start/stop (а стало быть, и отвечающая за неё клавиша Eco) отмечена в российской спецификации как отсутствующая. У нас всё ещё не круто экономить бензин? Или клиентам не нравится ощутимая задержка при перезапуске? Фишка Спорта — Dynamic Mode (пиктограммка вьющегося шоссе знакома по модели Evoque), самый драйверский режим системы Terrain Response. Он ужесточает амортизаторы и стабилизаторы, поднимает усилие на руле и переводит на более агрессивный алгоритм блокировки и АБС.
В понимании создателей (а они кивают на клиентов) Sport не был бы Спортом, если бы не был жёстче 405-го. Куда ж ещё жёстче, простите меня! Поджатые на 10% пневмопружины и амортизаторы ухудшают и без того средненькую плавность хода Рейнджа. Я немного проехал пассажиром сзади — растрясло. Причём на Спорте фирменная система Terrain Response снабжена ещё и опциональным режимом Dynamic, сильнее зажимающим адаптивные амортизаторы и стабилизаторы. Признаю: прок от него есть, но только если мчать во весь опор. А вот в обычных режимах обоим Рейнджам не помешал бы комфортный режим подвески — в качестве стандартного оборудования.
View attachment 283280
При переходе в Dynamic Mode шкалы приборов краснеют. Как и на большом Рейндже, спидометр освобождает часть виртуальной панели для внедорожного меню, отображающего положения колёс и степень блокировки дифференциалов. Впрочем, за цифровую панель на некоторых версиях придётся доплачивать 38 900 рублей.
Sport с шестицилиндровыми двигателями может быть и пассивным. Без электронноуправляемых стоек, без системы подавления кренов и без двухступенчатой раздатки. В последнем случае в трансмиссии применён открытый несимметричный (48:52 в пользу задней оси) Torsen. Признаться, я летел в Англию, чтобы узнать, как едет именно эта простая машина. Но — угадайте что! — таких автомобилей на тесте нет. В отличие от, например, немцев из Porsche, которые особенно гордятся своими базовыми версиями, называя их выбором пуристов, англичане искренне считают, что чем больше «допов», тем лучше машина. Ага, и тем чаще ездить в сервис — спросите-ка владельцев «четыреста пятых» с активными стабилизаторами... По-моему, именно пассивные машины будут пользоваться наибольшим спросом. Чем проще английская машина, тем реже она ломается. Мечта владельца Рейндж Ровера... Надеюсь, хоть дома у нас будет возможность испытать базовый Sport с Торсеном. Хотя англичане уже предупредили: мягче он не будет
View attachment 283281
Пятилитровый Sport «в базе» оснащён брендированными тормозными механизмами Brembo c красными суппортами и передними 380-миллиметровыми дисками (у версий попроще — 350 мм). Они обеспечивают уверенное замедление не только в штатных режимах, но и при неоднократном экстренном замедлении со скорости, близкой к максимальной. У нас была возможность в этом убедиться на взлётно-посадочной полосе аэродрома в Коствольде.
В Глостершире выбор тестовых автомобилей ограничен версиями с симметричным полным приводом: либо с наддувной пятилитровой «восьмёркой» (от 4 460 000 рублей), либо с трёхлитровым турбодизелем V6 (от 3,5 млн рублей). Двигатель V8 (510 л.с.) хорошо нам знаком, а вот 292-сильная «шестёрка» на Рейндж Ровере в новинку. Поначалу она кажется недостаточно приёмистой, а рабочий диапазон — узким (пиковые 600 Н•м приходятся на 2000 об/мин). Но восьмиступенчатый «автомат» ZF умело пользуется предоставленными возможностями, переключаясь быстро, плавно и в самый подходящий момент. Паспортный разгон до принятых тут 60 миль в час занимает всего 6,8 с. Наши 100 км/ч — за 7,2 с. Недостаток тяги ощущается только при ускорениях с высоких скоростей и при затяжных обгонах. Но и то и другое в Британии случается редко. Зато как ярко, взахлёб, Sport набирает ход при проезде круговых развязок! Главное — не вывернуть на встречку. Движение-то левостороннее...
View attachment 283282
Тестовые машины — с наиболее дорогими передними сиденьями. Удобно: удачный профиль и жёсткость, выраженная боковая поддержка. По сравнению с предыдущим Спортом места в коленях задних седоков прибавилось на 24 мм. Всё равно тесновато: при росте 188 см я помещаюсь сам за собой с минимальным запасом. Спинки дивана регулируются по наклону. При необходимости он двигается по частям вперёд на салазках. Мультимедийная система управляется обычным пультом: он удобнее сенсорного из большого Рейнджа, но отклики такие же заторможенные.
С бензиновым «компрессорным» мотором 5.0 нет ничего невозможного. До сотни — менее чем за пять с половиной секунд! Причём звучит он тут поинтереснее, чем на 405-м. Пятисотсильный Sport даёт немножко «эф-тайпа» на разгоне: смачно рычит и даже пытается плеваться в выхлопную трубу под сброс газа, если передача выбрана вручную, — но гораздо тише Ягуара. Тормоза Brembo незаметно помогают заднему активному дифференциалу подправлять тяжёлую машину в поворот — имитация изменяемого вектора тяги... Кстати, на Sport будет устанавливаться и трёхлитровая «шестёрка» с приводным нагнетателем (340 л.с., 450 Н•м, от 2 999 000 рублей). Мы пробовали такую на полноприводном Ягуаре XJ — пламенный мотор. Но аппетит, боюсь, будет зверский: всё-таки Sport на 250 кг тяжелее седана, а там V6 уже и так ест за двоих.
View attachment 283283
На бездорожье Sport c двухступенчатой раздаткой и парой блокировок предсказуемо хорош. Геометрическая проходимость у Спорта лишь немногим хуже показателей «четыреста пятого», а угол съезда даже больше из-за укороченного заднего свеса. Артикуляция подвесок — 546 мм вместо 597. Однако как себя покажет в таких же условиях машина с обычным Торсеном?
Самое интересное, что снаряжённую массу в две с небольшим тонны англичане считают достаточно низкой, чтобы впрячь в Sport четырёхцилиндровый (!) мотор. Подробностей нет, но, скорее всего, подразумеваются те «четвёрки», что ставятся на Evoque. Базовый Рейндж — ещё проект, а дизель-гибридная версия уже анонсирована, хотя в Россию пока поставляться не будет. В паре с турбодизелем V6 работает 70-киловаттный электромотор, интегрированный с «автоматом». На разгон до сотни такой машине потребуется менее семи секунд. Прототип 340-сильного гибрида англичане показали еще зимой 2011 года: агрегатоносителем тогда, кстати, выступил уходящий Sport...
View attachment 283284
Глубина преодолеваемого брода выросла до 850 мм (у большого Рейнджа — 900). Sport — первый Рейндж, снабжённый датчиками уровня воды (опция за 19 400 рублей), расположенными на боковых зеркалах. Глубину погружения можно проверить на экране, а штатные акселерометры предупредят о критическом продольном крене. Sport подаст тревожный сигнал, определив риск затопления.
Перечисляя основных конкурентов Спорту, англичане слегка занижают планку: ограничиваются Туарегом, Audi Q7 и Мерседесом ML. Не поздновато ли оглядываться на Q7? Скоро появится новое поколение кроссовера. Touareg — хороший продукт. Существенно дешевле, при этом управляется не хуже; шумнее, зато мягче. И он может быть очень сильным внедорожником. Но разве у нас кто-то выбирает между Рейнджем и Фольксвагеном? Mercedes — да, конкурент. Он комфортнее, но лишён британского шика. Салон простоват... Ровня — популярный Cayenne Diesel: он чуть дешевле, чем 258-сильный Sport TDV6, у них схожая паспортная динамика, а спорта в Porsche гораздо больше. И там кристально ясно, ради чего терпеть тычки подвески. Но базовое оснащение беднее...
View attachment 283285
У Спорта обычная дверь багажника, нормальной длины: с неё не льёт за шиворот в дождь, как с короткой верхней створки на большом Рейндже. Машина может быть семиместной: в багажнике монтируются два креслица с сервоприводом, который при необходимости прячет их под пол. В таком случае вы постоянно таскаете с собой дополнительные 66 кг.
Новый Sport — это не только событие в конкурентной среде, но и имиджевый прорыв относительно предшественника. Предыдущий RRS никогда не был тем, чем казался. Я так и не понял, как можно было повестись на этот маскарад, переплачивать за испорченный Discovery с обгоняющими раму моторами и чудовищной управляемостью? Но то был грандиозный маркетинговый успех англичан, продемонстрировавший, что вера в бренд сильнее разума. До самого последнего момента спрос на Sport рос. Последствия, видимо, ещё долго будут ощущаться на вторичном рынке...
View attachment 283286
По количеству цацек Sport даст фору любому Рейнджу, включая Evoque. Дизайнеры отвели душу и в салоне, и снаружи. Пример того, как необязательные вещи могут быть уместны, — алюминиевая брошка со стилизованным изображением машины на средней стойке. Безвкусица — накладные решётки на капоте... Чёрные элементы декора — отличительная черта топ-версий HSE и Autobiography c пакетом Dynamic. У остальных накладка под передним бампером, обрамление противотуманок и «памперс» серебристые.
Новый Sport — честный Range Rover. То есть вполне приличный, интересный автомобиль. Я бы сказал, он даже чуть лучше 405-го: его образу больше подходит и лаконичный интерьер, и тряское шасси. А до чего он хорош в том, что я ненавижу! Все эти 100-процентные подъёмы, грязь по уши, камни в тормозах — нипочём ему. Хотя, уверен, любой из вас с радостью променял бы пару сантиметров хода амортизаторов на иную характеристику демпфирования мелких неровностей.View attachment 283287
Дорожный просвет — не последнее качество внедорожника. Значения, мягко говоря, плавают. Разработчики говорят: по сравнению с «четыреста пятым» кузов сидит на восемь миллиметров ниже. Сравниваешь показатели клиренса по осям в пресс-материалах двух машин — разница никак не меньше 18 мм. Брошюра для немецкого рынка увеличивает её до 20,5 мм (немецкая точность!): клиренс ровно 200 мм для Спорта в стандартном положении пневмоподвески. Даже если принять это за точку отсчёта, то во внедорожном режиме он достигает 265 мм, а в экстренных случаях (при посадке на пузо) — 335 мм!
Sport вышел на дорожные испытания чуть позже большого Рейнджа и позже идёт в производство. Англичане воспользовались возможностью улучшить некоторые наработки по «четыреста пятому», а также учесть кое-какую критику первых владельцев новых Рейнджей. Например, над задними сиденьями появились ручки и заслонки воздуховодов. Теперь есть за что ухватиться на колдобинах и не дует постоянно в голову. Но привит ли Sport от детских болезней старшего «брата»? Перестанет ли глючить электрика, будут ли по-прежнему садиться перегруженные аккумуляторы и стучать адаптивные подвески?
View attachment 283288
На разгоне до 100 км/ч «компрессорный» Sport 5.0 SC выигрывает почти секунду у предшественника. При этом он на 14% экономичнее. Шестицилиндровый Sport 3.0 SC быстрее предыдущего с атмосферной «восьмёркой», а экономия — уже 24%. В салоне очень тихо. В этом Sport не уступает флагману. Англичане приводят результаты собственных замеров уровня шума в автомобилях-конкурентах — Sport лучший в классе.
Вы запали на Sport — я вас понимаю. Вряд ли вы станете изучать расценки на сервис, запчасти, страховку и сравнивать с ценами конкурентов (хотя это гомерически смешно). А тем паче не пойдёте на DRIVE2 читать бортовые журналы «четыреста пятых», где всё как под копирку. Вы просто заплатите по счёту. Range Rover всё ещё остаётся автомобилем, который выбирают сердцем. Это устраивает Jaguar Land Rover, где премиум — в большей степени эффектный дизайн и гербы королевской фамилии на визитках, нежели качество проектирования и производства или культура локализации. Мы не обращаем внимание на чудовищный русский в меню, мы выбираем сердцем. Если не включить голову, ничего не изменится.

P.S советую посмотреть видео в конце обзора: http://www.drive.ru/drive-test/landrover/51d56f9594a6564ad80000a1.html
 
Last edited:
Back
Top