• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Oбороты двигателя падают

  • Автор теми Автор теми Alatel
  • Дата створення Дата створення

Alatel

Пользователь
Реєстрація
09.10.2013
Повідомлення
4
Вік
39
Город
Донецк
Доброго времени суток!!!
Я начинающий автомобилист. Только стал счастливым обладателем Е30. Возникла у меня проблема с М40 В18. Нажимая на педаль газа обороты проваливаются выше 3.000 - 3.500 об/мин. Двигатель ревет, тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует. На коротких переключениях ускорение достигается до вышеупомянутых 3.000 - 3.500 об/мин. Помогите в решении задачи по возможности опишите запчасти которые необходимо будет заменить. Спасибо!
 
Доброго времени суток!!!
Я начинающий автомобилист. Только стал счастливым обладателем Е30. Возникла у меня проблема с М40 В18. Нажимая на педаль газа обороты проваливаются выше 3.000 - 3.500 об/мин. Двигатель ревет, тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует. На коротких переключениях ускорение достигается до вышеупомянутых 3.000 - 3.500 об/мин. Помогите в решении задачи по возможности опишите запчасти которые необходимо будет заменить. Спасибо!
Слишком мало вводных данных .. нужно описывать вплоть до "покурил и чтото изменилось" ...

Типа того :
температура на улице такаято, сел заводить (завелась через 5сек вращения стартера) .. обороты возросли до1200 ... потом опустились ... начал движение=тупим с 1000 до 3000rpm и.т.п .. и желательно указать подозрительные елементы в подкапотном простанстве (ГБО,неродные жгуты моторной проводки и.т.п) ....
 
я так понял сцепа буксует...
 
Температура воздуха от + 2 до +9. Запуск двигателя - работает на холостых первые минуты две неравномерно, расходомер колеблется в итоге всегда показывает максимальное потребление топлива, после 2-х мин выравнивается работа двигателя, тахометр на холостых ниже 1500 об/мин не падает, бывало пару раз возрастают обороты без нажатия на педаль акселератора до 2500 и снова 1500 . "Прогревшись" начинаю движение на первой передаче раскручивается легко, но ускорение не соответствует оборотам по ощущению, зная о тяговом свойстве моторов BMW. 2-я 3-я передачи пробовал довести до 5500 - 6000 об/мин ускоряется но слабо. Когда в машине 3 человека вообще тяга ни к чёрту. Несколько раз ощущал лёгкий запах гари в салоне. ГБО отсутствует - бензин заливаю 95 всегда.
 
Температура воздуха от + 2 до +9. Запуск двигателя - работает на холостых первые минуты две неравномерно, расходомер колеблется в итоге всегда показывает максимальное потребление топлива, после 2-х мин выравнивается работа двигателя, тахометр на холостых ниже 1500 об/мин не падает, бывало пару раз возрастают обороты без нажатия на педаль акселератора до 2500 и снова 1500 . "Прогревшись" начинаю движение на первой передаче раскручивается легко, но ускорение не соответствует оборотам по ощущению, зная о тяговом свойстве моторов BMW. 2-я 3-я передачи пробовал довести до 5500 - 6000 об/мин ускоряется но слабо. Когда в машине 3 человека вообще тяга ни к чёрту. Несколько раз ощущал лёгкий запах гари в салоне. ГБО отсутствует - бензин заливаю 95 всегда.

Ну как вам и сказали выше = диагноз = сцепление буксует ..
 
тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует.
.
работает на холостых первые минуты две неравномерно, расходомер колеблется в итоге всегда показывает максимальное потребление топлива, после 2-х мин выравнивается работа двигателя, тахометр на холостых ниже 1500 об/мин не падает, бывало пару раз возрастают обороты без нажатия на педаль акселератора до 2500 и снова 1500 . .

Считаю что это две разные проблемы....
 
.

Считаю что это две разные проблемы....

Проблеммы две .. но первая практически тяжело излечимая (все расходомеры что попадаються = везде колхоз, на разборках = редкость) также дело обстоит и с РХХ= убитые .. особенно хрен найдешь для M40 неубитый жизнью РХХ или ДМРВ...

Даже комуто боюсь советовать менять ... уже ДМРВ давно перевожу на електронные с ВАЗов (там схема простая) ..вместо РХХ уже заметил что владельцы E30 перещли на краник давненько ... иногда на более не распространенные моторы = запчастей куча ...

А вот вторая = только выбирай ... сцеплений завались разных на вкус-цвет-запах...
 
Останнє редагування:
Вопрос с оборотами двигателя решен путем замены патрубка воздухоочистителя, замены свечей.
 
Так вышло что да))) Сделаю диагностику, через пару недель, отпишусь что вообще показывает. По двигателю заменил сам фильтр воздухоочистителя, патрубок (на старом патрубке изоленты намотано было много и еще какая то клема висела, такое как датчик помимо того который на воздухоочистителе) нашел патрубок с каким то датчиком и разъем как бы под клему - установил патрубок сел как надо, накинул клему на датчик, сменил свечи и заработало.
 
Мне бы так.
 
Назад
Зверху