• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Oбороты двигателя падают

Alatel

Пользователь
Joined
Oct 9, 2013
Messages
4
Age
38
Город
Донецк
Доброго времени суток!!!
Я начинающий автомобилист. Только стал счастливым обладателем Е30. Возникла у меня проблема с М40 В18. Нажимая на педаль газа обороты проваливаются выше 3.000 - 3.500 об/мин. Двигатель ревет, тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует. На коротких переключениях ускорение достигается до вышеупомянутых 3.000 - 3.500 об/мин. Помогите в решении задачи по возможности опишите запчасти которые необходимо будет заменить. Спасибо!
 
Доброго времени суток!!!
Я начинающий автомобилист. Только стал счастливым обладателем Е30. Возникла у меня проблема с М40 В18. Нажимая на педаль газа обороты проваливаются выше 3.000 - 3.500 об/мин. Двигатель ревет, тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует. На коротких переключениях ускорение достигается до вышеупомянутых 3.000 - 3.500 об/мин. Помогите в решении задачи по возможности опишите запчасти которые необходимо будет заменить. Спасибо!
Слишком мало вводных данных .. нужно описывать вплоть до "покурил и чтото изменилось" ...

Типа того :
температура на улице такаято, сел заводить (завелась через 5сек вращения стартера) .. обороты возросли до1200 ... потом опустились ... начал движение=тупим с 1000 до 3000rpm и.т.п .. и желательно указать подозрительные елементы в подкапотном простанстве (ГБО,неродные жгуты моторной проводки и.т.п) ....
 
я так понял сцепа буксует...
 
Температура воздуха от + 2 до +9. Запуск двигателя - работает на холостых первые минуты две неравномерно, расходомер колеблется в итоге всегда показывает максимальное потребление топлива, после 2-х мин выравнивается работа двигателя, тахометр на холостых ниже 1500 об/мин не падает, бывало пару раз возрастают обороты без нажатия на педаль акселератора до 2500 и снова 1500 . "Прогревшись" начинаю движение на первой передаче раскручивается легко, но ускорение не соответствует оборотам по ощущению, зная о тяговом свойстве моторов BMW. 2-я 3-я передачи пробовал довести до 5500 - 6000 об/мин ускоряется но слабо. Когда в машине 3 человека вообще тяга ни к чёрту. Несколько раз ощущал лёгкий запах гари в салоне. ГБО отсутствует - бензин заливаю 95 всегда.
 
Температура воздуха от + 2 до +9. Запуск двигателя - работает на холостых первые минуты две неравномерно, расходомер колеблется в итоге всегда показывает максимальное потребление топлива, после 2-х мин выравнивается работа двигателя, тахометр на холостых ниже 1500 об/мин не падает, бывало пару раз возрастают обороты без нажатия на педаль акселератора до 2500 и снова 1500 . "Прогревшись" начинаю движение на первой передаче раскручивается легко, но ускорение не соответствует оборотам по ощущению, зная о тяговом свойстве моторов BMW. 2-я 3-я передачи пробовал довести до 5500 - 6000 об/мин ускоряется но слабо. Когда в машине 3 человека вообще тяга ни к чёрту. Несколько раз ощущал лёгкий запах гари в салоне. ГБО отсутствует - бензин заливаю 95 всегда.

Ну как вам и сказали выше = диагноз = сцепление буксует ..
 
тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует.
.
работает на холостых первые минуты две неравномерно, расходомер колеблется в итоге всегда показывает максимальное потребление топлива, после 2-х мин выравнивается работа двигателя, тахометр на холостых ниже 1500 об/мин не падает, бывало пару раз возрастают обороты без нажатия на педаль акселератора до 2500 и снова 1500 . .

Считаю что это две разные проблемы....
 
.

Считаю что это две разные проблемы....

Проблеммы две .. но первая практически тяжело излечимая (все расходомеры что попадаються = везде колхоз, на разборках = редкость) также дело обстоит и с РХХ= убитые .. особенно хрен найдешь для M40 неубитый жизнью РХХ или ДМРВ...

Даже комуто боюсь советовать менять ... уже ДМРВ давно перевожу на електронные с ВАЗов (там схема простая) ..вместо РХХ уже заметил что владельцы E30 перещли на краник давненько ... иногда на более не распространенные моторы = запчастей куча ...

А вот вторая = только выбирай ... сцеплений завались разных на вкус-цвет-запах...
 
Last edited:
Вопрос с оборотами двигателя решен путем замены патрубка воздухоочистителя, замены свечей.
 
Двигатель ревет, тахометр показывает нарастающие обороты, ускорения отсутствует
а это победил?
 
Так вышло что да))) Сделаю диагностику, через пару недель, отпишусь что вообще показывает. По двигателю заменил сам фильтр воздухоочистителя, патрубок (на старом патрубке изоленты намотано было много и еще какая то клема висела, такое как датчик помимо того который на воздухоочистителе) нашел патрубок с каким то датчиком и разъем как бы под клему - установил патрубок сел как надо, накинул клему на датчик, сменил свечи и заработало.
 
Мне бы так.
 
Back
Top