Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Нет ))) , но покупателям мы всегда рады )))В Днепре что,распродажа Porsche?))
Нет ))) , но покупателям мы всегда рады )))
Ценник у этой машины тяжёлый , но есть узкий круг ценителей марки !!!
Я наверно не правильно выразился , у этой машины есть владелец . Просто постоять в салоне на продажу , такие модели не заказываются ))))))
Понятное дело)) Такое авто,найдет своего покупателя!)
Последнее время одни эксклюзивы!!))) Приятно что в стране такое есть!!
Вживую отлично выглядит )))
Завидую!!! Будут продавать, маяки... Помечтаю)))))))
Знаете ли вы, что главным дизайнером Porsche на протяжении двух десятилетий был русский разработчик Анатолий Федорович Лапин.
До того, как он в 1969 году возглавил дизайнерский отдел в Porsche, Лапин работал в отделе предварительных разработок кузовов General Motors, а так же руководил научно-исследовательским центром компании Opel.
Наиболее известен его вклад в создание Porsche 928. Лапин принимал участие в работе над моделями 924 и 944, а также улучшал аэродинамику 911-й модели.
Анато́лий Фёдорович Ла́пин (англ. Anatole Lapine; 23 мая 1930, Рига — 29 апреля 2012, Баден-Баден) — автомобильный дизайнер.
Родился 23 мая 1930 года в г. Рига, Латвия. Его родители в 1939 году уехали сначала в Польшу, а потом в Германию.
После войны Лапин прошел обучение по профессии автослесарь в компании Daimler-Benz в Гамбурге, а затем учился в Гамбургском автомобилестроительном институте.
В 1951 году он уехал в США, где годом позже начал работать в отделе предварительных разработок кузовов компании General Motors.
В 1965 году Лапин вернулся в Германию и взял на себя руководство научно-исследовательским центром компании Opel.
15 апреля 1969 года Лапин перешел на работу в Porsche и стал начальником дизайнерского отдела. Наиболее известен его вклад в создание Porsche 928. Лапин принимал участие в работе над моделями 924 и 944, а также улучшал аэродинамику 911-й модели.
Находясь на пенсии, жил в Баден-Бадене.
Умер 29 апреля 2012 года в Баден-Бадене[1].