Это Карерра 4 (типа полный привод) 2008г. Брал с пробегом чуть более 20 тыс., наездил до 55 ))) Пишу "типа полный привод" т.к. машина в целом заднеприводная, в обычном режиме вроде как 5% идёт на переднюю ось, при проскальзывании перекидывает момент на передок.... но поведение в целом - как у заднеприводной машины. Эмоций от вождения много и в основном положительные)))) Динамика - супер на любом покрытии, жесткость подвески - в меру, прохождение поворотов - супер (для примера - ехал с товарищем, я на полном расслабоне - одной рукой руль придерживаю, вдруг он орёт- тормози! поворот!!!! - ну дорога как бы знакомая - и скорость абсолютно безопасная и тормозить я не собирался..... А товарищ в обычной жизни на Лачетти ездит - для неё такой поворот на такой скорости - почти наверняка вылет или занос)))))) Из легких недостатков могу сказать что шумка недостаточная (я пересел с Е70 - сначала даже раздражала немного, но потом привык))))), потом добивают некоторые мелочи - типа нельзя дворником махнуть на втором положении ключа (только на зажигании), очень нелогичное меню аудиосистемы ну и несколько других мелочей. не очень к месту кнопки типтроника на руле - несколько раз случайно нажимал когда не нужно было))) Но система стабилизации работает супер! Ну и в плане примочек электронных как в Е70 - заметно попроще))))
Если что-то более конкретное интересует - спрашивайте)))) отвечу!!)))
Как уже вам известно, Ф. Порше приглашали в СССР для занятия поста генерального конструктора по автомобилям, танкам и моторам, но после ознакомительной поездки по Советскому Союзу 60-летний Фердинанд подумал и дал отрицательный ответ на это предложение. Тогда было принято решение приобрести два автомобиля марки Порше (ими, кстати, оказались классические 911 модели) для знакомства и сравнения с отечественными аналогами того времени. Как вы понимаете, советский автопром весомо проигрывал своим немецким современникам. Однако несколько экипажей все же успели поработать на этих легендарных машинах.
О том, что это не вымысел свидетельствуют несколько фотографий, но, к сожалению, что стало с этими автомобилями и где они сейчас, выяснить не представляется возможным.На сегодняшний день известно только, что в конце 70-х годов ХХ века Porsche 911 «Targa» являлся экспонатом выставки полицейского оборудования, которая проходила в Москве. Он был укомплектован всем необходимым для службы в милиции и имел стандартную для того времени милицейскую окраску (сине-желтую), а значит в СССР он появился еще до начала этой тематической выставки. По ее окончанию автомобиль ушел в подразделение ГАИ СССР, которым тогда командовал Лукьянов.
Известно и то, что после этого Порше для ознакомления и проведения испытаний поступил в АЗЛК (естественно, все милицейское оборудование с него было предварительно снято), откуда вместе с испытательной группой завода отправился на автомобильный полигон НАМИ. Что было дальше с этим авто и как сложилась судьба второго Porsche 911 никому не известно.