S1000RR: Данные, флуд, легенды...

zheka_e30_318

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
3,323
Age
38
Город
Киев
Так как имею желание купить s1000rr - ищу всё что можно по мотоциклу, особенно проблемные места/годы выпуска. Перелопатил уже "весь интернет"... постараюсь тут выложить агрегированную и отфильтрованную инфу.

Особенности/проблемы:
При скрутке либо криворукой замене приборки - моргает одометр
Нежелательно ставить слайдеры: это вам не рамы хонд 90-х годов. При сильных падениях раме может придти капут
Пульты дохнут от влаги
Датчики абс от тряски умирают


Отзывные компании и/или проблемы признанные заводом:
- Проблема с масляным гидроударом после падения (через КВКГ - впуск). У мотов с 2009 года. По отзывной компании бесплатно ставили датчик падения и меняли патрубок вентиляции картера на доработанный. Когда эта проблема была устранена на заводе - неясно: кто-то пишет что в 11 году уже всё было ок, кто-то что и в 12 моты ловили гидроудар
- До апреля 11 года текли бензонасосы (вообще все модели, не только срр)
- В 12-13 годах болты шатунов - самопроизвольное раскручивание и кулак дружбы через поддон + масло под заднее колесо. В этих же годах сама раскручивалась боковая подножка.
- В 15-16 раскручивался болт крепления задней подвески

Неподтвердившаяся интернет-инфо:
В 11-12 году заменено колено на более легкое. По ЕТК колено на эти годы идентично. Возможно, партнамбер новой запчасти одинаковый, а в старых годах был другой коленвал... я так и не нашел истины :)

Если кто-то обладает точной информацией, личным опытом и так далее - велкам, пишите, я буду очень признателен.
 
Last edited:
Відверто кажучи про цей мот погане чув лише від тих, хто на ньому ніколи не їздив. А вищезгадані проблеми взагалі вперше бачу, хоча я також захоплююсь цим мотом))
Знаю що без обмежувача і з прошитою приборкою в стоці валить 320, а з зіркою на два зуби менше можливо і 350 піде)). І ще жодного разу я не чув негатив від тих, хто хочаб раз проїхав на цій ракеті))

П.С.: Даси побібікать як візьмеш;)
 
Я просто очень дотошно подхожу к выбору, самого иногда тошнит :)
Побибикать дам :)
П.с. Макс скорость это не цель покупки, хотя проверить надо :)
 
Я просто очень дотошно подхожу к выбору, самого иногда тошнит :)
Побибикать дам :)
П.с. Макс скорость это не цель покупки, хотя проверить надо :)

та як на мене, то і 300 іноді забагато. Просто ті цифри виступають як показник потенціалу мота. Як би то кажучи не потрібно 1,3 літра аби їхати понад 300))
 
натяжитель не забудь и еще лучше вторуб ревизию брать как минимум
 
Натяжитель? Цепи грм в смысле?
Мот я уже взял :) В бортжурналах.
 
этот звук что теренчит заводской натяжитель ставил тюненные с ибея все прошло сток натяжитель цепи просаживается и брякает как ведро с болтами, я вот пока на Panigale 899 зациклился(((
 
Last edited:
Не, на моем не натяжитель. У меня на хонде f4i был звук "натяжитель+цепь" - я его очень хорошо знаю.
На бмв есть очень ярковыраженный цокот, похоже форсунки. У моего знакомого на z1000 так же. И сам мотор шумный. Но шум не цепи, точно.

А за инфу по натяжителю спасибо, услышу цепь - буду знать что менять :)
 
цепь дребезжит на двух рр рках неприятно но думаю может еще что то отпадет дукати конечно похуже в надежности
 
У меня тоже тарахтит в районе сцепления...и масло жрет 1.5 литра на 5тыс..
Всех со скорым сухим и теплым асфальтом!
Не,вру 2 литра...
 
Last edited:
У меня тоже тарахтит в районе сцепления...и масло жрет 1.5 литра на 5тыс..
Всех со скорым сухим и теплым асфальтом!
Не,вру 2 литра...

О!!! Реальный владелец" :) А пробег какой?
У меня мот в полном стоке, а у вас?
Очень интересует "как бы так послушать" спортвыхлоп, желательно с пониманием того "чё там унутрях".
Знаю что сток банка и так прямоток, разница в звуке кроется в самом центре, там где кат...
 
Пробег около 40,но тут поди у всех так...
Банки стоковые.
Тоже всё в стоке,но только это не бмв ,хотя хотел купить к1200s,но не сложилось...
 
Back
Top