zheka_e30_318
Разборка
- Реєстрація
- 14.11.2011
- Повідомлення
- 3,324
- Вік
- 39
- Город
- Киев
Так как имею желание купить s1000rr - ищу всё что можно по мотоциклу, особенно проблемные места/годы выпуска. Перелопатил уже "весь интернет"... постараюсь тут выложить агрегированную и отфильтрованную инфу.
Особенности/проблемы:
При скрутке либо криворукой замене приборки - моргает одометр
Нежелательно ставить слайдеры: это вам не рамы хонд 90-х годов. При сильных падениях раме может придти капут
Пульты дохнут от влаги
Датчики абс от тряски умирают
Отзывные компании и/или проблемы признанные заводом:
- Проблема с масляным гидроударом после падения (через КВКГ - впуск). У мотов с 2009 года. По отзывной компании бесплатно ставили датчик падения и меняли патрубок вентиляции картера на доработанный. Когда эта проблема была устранена на заводе - неясно: кто-то пишет что в 11 году уже всё было ок, кто-то что и в 12 моты ловили гидроудар
- До апреля 11 года текли бензонасосы (вообще все модели, не только срр)
- В 12-13 годах болты шатунов - самопроизвольное раскручивание и кулак дружбы через поддон + масло под заднее колесо. В этих же годах сама раскручивалась боковая подножка.
- В 15-16 раскручивался болт крепления задней подвески
Неподтвердившаяся интернет-инфо:
В 11-12 году заменено колено на более легкое. По ЕТК колено на эти годы идентично. Возможно, партнамбер новой запчасти одинаковый, а в старых годах был другой коленвал... я так и не нашел истины
Если кто-то обладает точной информацией, личным опытом и так далее - велкам, пишите, я буду очень признателен.
Особенности/проблемы:
При скрутке либо криворукой замене приборки - моргает одометр
Нежелательно ставить слайдеры: это вам не рамы хонд 90-х годов. При сильных падениях раме может придти капут
Пульты дохнут от влаги
Датчики абс от тряски умирают
Отзывные компании и/или проблемы признанные заводом:
- Проблема с масляным гидроударом после падения (через КВКГ - впуск). У мотов с 2009 года. По отзывной компании бесплатно ставили датчик падения и меняли патрубок вентиляции картера на доработанный. Когда эта проблема была устранена на заводе - неясно: кто-то пишет что в 11 году уже всё было ок, кто-то что и в 12 моты ловили гидроудар
- До апреля 11 года текли бензонасосы (вообще все модели, не только срр)
- В 12-13 годах болты шатунов - самопроизвольное раскручивание и кулак дружбы через поддон + масло под заднее колесо. В этих же годах сама раскручивалась боковая подножка.
- В 15-16 раскручивался болт крепления задней подвески
Неподтвердившаяся интернет-инфо:
В 11-12 году заменено колено на более легкое. По ЕТК колено на эти годы идентично. Возможно, партнамбер новой запчасти одинаковый, а в старых годах был другой коленвал... я так и не нашел истины

Если кто-то обладает точной информацией, личным опытом и так далее - велкам, пишите, я буду очень признателен.
Останнє редагування: