[ Все|другие модели ] S1000RR Маленькое чудо

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення
Катнул на Баварию (как же они грамотно перенесли её на Бориспольскую трассу :) )
Купил два маслофильтра (один на запас) и уплотнительные медные шайбочки под антифризный и маслосливной болты. Фильтры по 500+ грн стоят. Капец. Решил: гулять так гулять.
Кстати для инфо: Колодки передние 2500 с копейками за комплект. Комплект это на один передний диск, то есть надо два комплекта. Неориг стоит 100-120 баксов плюс доставка. Пока думаю что брать, у меня еще есть колодки но через несколько тыщ надо будет уже менять.
На Баварии - аншлаг. Как будто Макдональдс, а не Бавария. Мотоциклистов вагон. Все приезжают за запчастями, за аксессуарами и за компанию :)

Вот на Бориспольской наконец-то получилось раскрыться полностью. М-да, адовая колесница а не мотоцикл. Резкое закрытие-открытие газа на 200 кмч на 4 передаче - и переднее колесо отрывает от асфальта. Но это всё фигня по сравнению с тем как он рулится, тормозит и как помогает электроникой. Очень быстро пришло ощущение вседозволенности (я на нем менее 100км всего проехал за 3 поездки, из которых две - в холод). Хорошо что я до того ездил на 400сс и 600сс, потому что как-то на этом прям слишком комфортно. Но мне опыта хватает понять, что это мнимое ощущение и законы физики все равно работают. Хоть и слегка отодвигаются чтоб дать дорогу s1000rr.
 
Ну что, продолжаем наводить марафет:
Начало:
f95f59b05266.png


Снял верхний пластик и начал кайфовать. Внутри все просто "с иголочки"
7544cd9914a4.png


Я такой радиатор видел только в магазине, как новый! (На фотках как будто есть легкие изъяны - это просто пыль, вспышка так высветила)
43d1f34b64a7.png

6e232bc923b3.png


Красота
db546ebefa2c.png


Почмокав языком, сливаю антифриз (на вид был очень даже ок):
8fc8771e56f8.png


Залил дистиллят и слил. Не сфоткал. Вылилось зеленое, поэтому повторно залил дистиллят и еще раз слил. Уже лучше:
2ef72e4f20aa.png


После этого по плану так: у меня был антифриз, открытый два года назад, точно такой же как запечатанный новый. Он пошел "на промывку": то есть был залит в систему, я завел движок и дал ему прогнаться через радиатор. Потом дал остыть и слил. Вон он, рядом с мотом:
4c83f7ba49d7.png


Пока остывал антифриз - поменял масло. По словам владельца масло проехало пару сотен км в прошлом году. Ну, с моими покатушками - максимум 500. Это если он правильно помнит/говорит. Масло было достаточно свежее, но мутное уже: успело намыть с мотора гадости. Пробка с "пылью" на краешках магнита, но не такой "ёжик-ужас", как в интернетах бывает:
ce175ed82a12.png


Вот с чем я надолбался, так это с этим. Капец, как можно так затягивать фильтр... И я еще тоже молодец: куча всего есть в гараже, а съёмника фильтра нет
40aa0efc0230.png


Ну и, собственно, пробег. Тут правда еще +70 км, тест-драйв :)
80ecdd6f9967.png


Кстати про тест драйв. В середине тест драйва переключил со "спорта" в "рейс". Я еще до того думал: как-то слишком уж все чинно-благородно и комфортно, как для спортлитра и конечно подозревал что дело в этом. Но блииин, это ж совсем другое дело. Если кто ездил на автомобилях с кнопкой "М" на руле... Вот очень похоже. Мот сразу стал короткогазным, драматически поменялся крутящий момент в средней зоне, отклик моментальный. Даже выхлоп по-другому зазвучал, подозреваю что просто больше выхлопных газов проходит через него в этот момент.
Есть еще разница по абс и трекшену... Но я в городе это испытывать не буду. Дождусь чайки.
Да, в режиме "дубасить" - это просто то что доктор прописал. Но когда я с трассы обратно в город заехал - уж слишком он нервный. Где-то рука на волне асфальта дрогнет - и ты уже в пауервилли :)

Ну и на закуску... Расход около 9л в режиме город+бориспольская. То есть, или тянучки или валево. Мало - не то слово. Причем, я как бы вроде еду, не стесняюсь. У меня на шестисотке было 8. Литр разницы чтоб катать на этом монстре? "Это бесплатно" (с) цитата мотобратвы :)
 
Останнє редагування:
Я старый фильтр на мотах если руками не откручивался протыкал отверткой и крутил))
 
Я старый фильтр на мотах если руками не откручивался протыкал отверткой и крутил))

Я сделал так же. Иначе было никак. Предварительно, естественно, посмотрел на длинну резьбы, чтоб не повредить ни дай бог. Тут, кстати, резьба длинная, а фильтр короткий. Так что я аккуратно.
 
Вчера было немного времени чтоб установить это:
306848e58bb1.png


Наконец-то нашел первый косяк в моте. Треснула гофрочка айяйяй. Проводка внутри, естественно, в идеальном состоянии:
3f0cde698be0.png


Но оставлять это как же ж так? Поэтому за неимением синей изоленты, временно стянул чёрной :)
ff51b5adb3bd.png


Снял фильтр. Можно было не снимать :)
Но так как у меня новый моющийся-смазывающийся, то этот я таки снял и сложил аккуратно в коробочку, мало ли может у меня пропитка когда-то закончится или ехать надо будет куда-то срочно... короче, будет на запас.
53b7c83164fc.png

aa7f7decb06d.png

776918816892.png


Ну а внутри - отдельный шикардос. Чисто как в операционной, проверял-проверял салфеткой так и не нашел ни одной видимой пылинки :)
9be29bf769de.png


После смены фильтра добавилось столько мощности, что мотоцикл стал ездить только на заднем абсолютно ничего не поменялось, как и ожидалось.


Ну и бмв бы не было бмв, если б после этого хоть как-то меня не напугало.
Камрады инженеры бмв, если вы это читаете: не делайте лампочку резерва топлива красного цвета! В тени она еще какая-то желтоватая, а на солнце краснющая. Высаживает слегка :)
Вживую она краснее, чем на фото (фотка с интернета).
maxresdefault.jpg
 
Останнє редагування:
Вчера приехали долгожданные крышки. Мейд ин Грейт Британ и всё такое :) Сразу после работы в чистой одежде в гараж: ставить, ставить, ставить! :)
796597c3fb6c.png


Накаробке написано "НокИя"... в смысле 10нм. Написано - значит так и делаем, зачем нам неприятности?
d69522903bf9.png

Готово:
d572b262c80c.png


Всё прошло быстро и аккуратно. Фух, теперь защищена самая незащищенная, очень дорогая и нежная часть мота: крышки двигателя.
 
Вчера был прекрасный день (если б еще не ветер с песком), чтоб установить приехавшие ништяки :)
А также, помочь мотобратве руками и советами:
608b66cbf374.png


Смазал цепь, и пока она сохла:
1. По отличной цене у знакомого купил шпули под подкат "оксфорд":
a2888233e247.png


2. Приехало самое горбатое из существующих стекол (по крайней мере из популярных Puig, MRA). Вот какая разница между стоком и MRA:
ff6c85904b9a.png

8502d2de8eaa.png


Итог: всё равно конечно не туристическое. "Полнейший комфорт до 200 кмч", который обеспечивал ветровик на cbr (её можно видеть в первой фотографии этого сообщения на переднем плане) достигнут не был. На тех же 200 уже немного болтает/шумит. Но разница со стоком конечно большая. Это стекло, как и сам мопед - явно для гонок и не более.


3. Забыл сфоткать, так что фото из интернетов: Вот такое крепление гоупро на руль:
05d3a5aedffa.png


Боялся что может трясти, но тест-драйв показал что всё очень неплохо:
[video=youtube_share;jVXPH9sccko]https://youtu.be/jVXPH9sccko[/video]


Ну и пробег:
7bf2068886c2.png
 
Останнє редагування:
Слишком легко скорость набирает - не интересно :shok:
 
Мотоцикл брался в том числе и для покатушек на Чайке. Я специально употребляю слово "покатушки", потому что это не полноценные мототренировки, скорее, развлечение. Причин тому много: у меня нет цели достигать каких-то высот в ШКМГ, я уже не настолько молод и горяч :) А также, зарабатываю в другой сфере. Кроме того, я не хочу ломать и мучать себя и технику. Поэтому еду в свое удовольствие.
Примерно 1:42 я проехал сегодня лучший круг и как для первой в сезоне и на этом конкретном мотоцикле тренировки в +30 жары (капец просто) - считаю что результат неплох.
Ну и немного видео, фор фан.
[video=youtube_share;SygAu1e85Ss]https://youtu.be/SygAu1e85Ss[/video]


П.С. Пересматриваю какие обороты в каком повороте и поражаюсь, из седла кажется что намноооого больше :) А на видео я вроде ели еду, по крайней мере минимум одну передачу вниз можно вообще везде включать :)
Можно было бы дубасить намного ярче, но асфальт там это просто фейспалм. Из-за ям при резком ускорении взлетает над дорогой переднее колесо и чтоб этого избежать я держу комфортные обороты. В поворотах плохой асфальт заставляет напрягаться (тут можно петь оду подвеске бмв, насколько она сохраняет держак - невероятно просто). Да и траекторию пока что ищу не только идеальную, а еще и безопасную. Ну а песок - это вобоще без комментариев.
Короче, тоже мне лучший трек страны.
 
Оберти що в дизельного :l_moto:
 
Респект, Жэка!
Красиво наПисано !!! )
...пора свой блог заводить, может тема и "узкая", но при таком "пере" ценители-смакующие подтянутся! ))
 
Респект, Жэка!
Красиво наПисано !!! )
...пора свой блог заводить, может тема и "узкая", но при таком "пере" ценители-смакующие подтянутся! ))

А у тебя тоже мотоцикл есть?!
 
Часто объезжаешь меня утром на подъеме к европейке)
Вот мне номер не нравится на штатном месте )) с открытым колесом было бы более дерзко))
или это фишка полный сток?)
Зы. Прикинь как я матерюсь нашим дорогам на 280 колесе:biggrin: так что не жалуйся )))
 
Часто объезжаешь меня утром на подъеме к европейке)
Вот мне номер не нравится на штатном месте )) с открытым колесом было бы более дерзко))
или это фишка полный сток?)
Зы. Прикинь как я матерюсь нашим дорогам на 280 колесе:biggrin: так что не жалуйся )))

Действительно там езжу по утрам. Ну так побибикай мне, познакомимся :)
Да, номер ужасен, спорить не буду. Но фишка стока всегда в том, что точно все нормально держится, не гремит и не отваливается. Хотя, Может я и уберу эту рамку, посмотрим :)
280 колесо это что, Булевард небось какой-то? :)
 
Останнє редагування:
Действительно там езжу по утрам. Ну так побибикай мне, познакомимся :)
Да, номер ужасен, спорить не буду. Но фишка стока всегда в том, что точно все нормально держится, не гремит и не отваливается. Хотя, Может я и уберу эту рамку, посмотрим :)
280 колесо это что, Булевард небось какой-то? :)
Та как то познакомимся ))
Интрудер на 10 дюймовом колесе , не сток)
 
Так, подостыв и проанализировав - хочу выложить еще несколько моментов (хороших и не очень) по поводу этого мотоцикла и тренировки на Чайке.
Начну с плохого
1. Тормоза. Насколько они невероятно круто работают в гражданских режимах... но на треке они начинают терять эффективность. Не настолько, чтоб перестать тормозить, но разница очень ощутима: ручка начинает немного проваливаться, усилие прилагать нужно бОльшее. Скорее всего виной тому штатные колодки. В гараже уже лежат "брембо полуспорт" - как допилю свои попробую те.
Еще это стало причиной одного конфуза: на вторую сессию я выехал, открутился на прямике и на 180кмч схватился (на остывших тормозах) за ручку "как в конце прошлой сессии". Жопка оттанцевала ламбаду, а еще холодная передняя резина выдала такое замедление, что стало понятно, что я даже примерно не приближаюсь к грани держака в поворотах и на торможениях.
2. Один раз поймал ложную нейтраль со второй на третюю передачу при квикшифтинге. Причем, через несколько сотых секунды передача довоткнулась сама, но было слышно как обороты чуть взлетели и микропинок. Так что "это вам не хонда" :)

Теперь плюсы. Их конечно намного больше:
1. Рулежка. Оказывается, на моем сибире была чудовищная недостаточная поворачиваемость. Проявляется это в распрямлении траектории при открытии дросселя в повороте. Но вилЪка была без регулировок, так что побороть это было нереально: приходилось открывая газ - доруливать в поворот, чтоб сохранить угол. При открытии газа бмв вообще не меняет угол наклона - так и продолжает фигачить "на колене" но ускоряясь :)
Опытные пилоты говорят, что у бмв есть даже избыточная поворачиваемость... но до этого левела ваш покорный слуга еще не дорос :)
2. Мотор, ну тут и говорить нечего. Ядерный реактор между ног.
3. Абс и трекшн - очень круто, не мешают и не тупят даже на треке. Нет желания выключить, пару раз срабатывали.
4. Подвеска. Она как один целый кусок. Вот как пересаживаясь с какого-то бюджетного ведра с задней "балкой" на нормальную многорычажку понимаешь, что на том ведре морда и жопа жила отдельно - а тут всё "цельное". Вот примерно так же. Даже на неровностях чайки, вне зависимости от ям/бугров/наклона/торможения/дросселирования - как будто нет этого всего. Вот как заложил - так и едешь. Страшно. Не понимаешь где эта "магия" заканчивается и насколько резким будет срыв :) Кажется, что вот если уже сорвёт - то всё, не поймаешь, хотя я почти уверен что будет не так.
5. И отдельные аплодисменты Michelin Power Rs. Это не слик и даже не спортивная резина по сути. Это просто самая спортивная из дорожных. Думаю, такой кайф как в пункте 4 был бы без неё невозможен. Мне бОльшего пока что не надо точно.
 
Сегодня поехал первый раз на картотрек, на 8 утра. Думал будет скучно, маленькие скорости - нифига, вообще весело.
1:05 лучшее время, учитывая что я тут 2 года не был и именно столько у меня было когда я целый год ездил именно на картотреке - неплохо.
Ну и традиционный видос покатушек. Один круг проехал за товарищем, чтоб ему потом показать :)
[video=youtube_share;H95gR47ORtM]https://youtu.be/H95gR47ORtM[/video]
 
Выложу для красоты фотки с субботнего трек-дня :)
b779e2821add.jpg

7ea62cef73b7.jpg

b73760277996.jpg

e6c8efd52fc9.jpg

c06ab64c1daa.jpg

50be79cef751.jpg

9796d1d3fd30.jpg

32a754ae451e.jpg
 
Останнє редагування:
В воскресение был еще один трек-день. Погода была замечательная, около 20-23 градусов но влажность высоковата. Впрочем, это всё равно в разы лучше чем 30+ :)
1. Тормоза перестали перегреваться, явно из-за температуры воздуха :)
2. Поймал еще один недовтык на квикшифтинге, уже само недовоткнулось дальше. Пришлось "сцелпение-перегазовка-довтык" делать. Может быть, моя вина: после этого стал лапку агрессивнее-сильнее нажимать - не повторялось.
3. Сцепление. Ну капец неудобная ручка (на треке пофиг, но при обычной езде это жесть). Причем, ручка тормоза шикарно сделана: удобная, толстая, с регулировкой. Видимо, тормоза это нужная штука и там делают сразу как надо. А со сцеплением ты должен:
[video=youtube;TT22ZabFGaU]https://www.youtube.com/watch?v=TT22ZabFGaU[/video]
Не буду страдать, буду менять. Поищу что-то похожее на сток чтоб поменять одну ручку (тормозная ручка идеальна) и это не выглядело колхозом. Хотя, разные ручки тормоза и сцепления с завода - уже выглядит как колхоз.
4. Закладывал мот ваще капец низко пару раз, аж страшно было :) Резину уже до полного исчезновения чикенстрипов(нетронутые куски покрышки на краях) подпилил. Держит и держит, зараза :)
5. Привыкаю к перегрузкам, стало легче физически и ментально.
6. Уменьшил время лучшего круга с 1:42 на прошлой тренировке до 1:39 на этой. 3 секунды за одну покатушку - хороший результат. Но когда вспоминаешь что лучшее время на чайке 1:17... не о чем говорить короче :) Хотя, если взять время каждой группы, то я уже близок к В, и этого мне вполне хватит когда дойду:
А (кмс-мастера): до 1:25
В (продвинутые райдеры) 1:25-1:36 (в прошлом году было 1:40)
С (остальные) 1:36 и медленнее
Д (совсем новички, там и время не важно)

493210a5a51d.jpg

d87ed650b807.jpg

c54d8f4936e7.jpg
 
Останнє редагування:
Наконец приехала ручка Vortex. Скажу коротко: это именно то, чего мне не хватало. Наконец-то правильный ход сцепления и регулировка на все случаи жизни и размеры руки :) Я доволен.
bd80240dfa53.jpg

2dd87332ba6c.jpg

00fb9ed953b0.jpg
 
Останнє редагування:
Кто сказал что s1000rr не турист? Тренируйте навыки вождения, знимайтесь спортом, держите себя в хорошей физической форме - и на спортбайке отлично едется. Этот вывод я сделал вчера.

А теперь сама история: Хотелось попробовать на своей шкуре народное мнение: "спортбайк на дальняк это кошмар и ужас". Итак, собрались мы в субботу дружной компанией и выехали в 5:30 утра по маршруту Киев-Львов.
ca7b5a5db349.jpg


Поначалу нас практически сразу застал дичайший туман, я такого еще не видел. Видимость была метров 100, порой уменьшаясь до пары десятков. Ехать было мокро, сыро, некомфортно, холодно и даже порой страшно из-за пешеходов, норовивших перебежать дорогу не по переходам.
Но всё когда-то заканчивается, и так как ваш покорный слуга живет на подоле - то ровно в семь сорок вышло солнце :) Это было уже за Житомиром. Жизнь стала налаживаться.
Так как заселение в гостиницу у нас было в 2 часа дня, а выехали мы рано - то мы неспеша повтыкали на трех заправках, спокойно пили кофе и не спешили. А также заехали в форт, точнее что от него осталось, по дороге немного поэндурив.
3bb6c7724031.jpg

a75ca1702790.jpg

ab061617cb24.jpg


Во Львов все равно приперлись раньше времени, примерно на час, сели пить пивко, потом заселялись - ехали в город на такси - гуляли... короче стандарт
4f34b3e5f091.jpg


А на следующий день в 9 утра выехали обратно и в таком же среднем темпе доехали до Киева к трем дня.
Общее время в пути туда и сюда - часа по четыре. Крейсер 160-180, иногда тролля "типа быстрые" машины которые сами нарывались - доходя до совсем уж неприличных скоростей :)
Расход горючки 7л в таком темпе. На шестисотке, как ни странно, больше, но незначительно.
Общий пробег 1100км за два дня.
Самым утомительным моментом была плохая ветрозащита. Думаю докупать виндстоппер типа такого и попробовать как оно будет (конечно не на каждый день, только на тур):
anbau-4639w.jpg


Спина - колени - руки... всё прекрасно. Доказательством тому служит тот факт, что я после тура повез мот на мойку (а потом еще и на дачу под Киев мотнулся)
b270a8db0d18.jpg


Помазал цепь (посмотрите как ревниво смотрит из гаража е46... ничего, дорогая, скоро и тобой плотно займемся)
79584daf9a93.jpg


Ну и пробег:
0abf659d19ca.jpg



П.С. Бмв умеет не есть масло. Теперь я это точно знаю. Не верил до последнего, но 2500км меня наконец убедили.
 
Останнє редагування:
Еще ништячки :)
Пока не опробовал, но надеюсь что зацеп будет поярче

39b85cfaaa0e.jpg
 
Забросил что-то я ветку... Вот только что писать - ума не приложу, разве что сухие данные:
За этот год проехал пока менее трех тысяч. Расход топлива в городе 8, на трассе обычно до 7. Один раз получилось 5.8 в режиме "40км - 100кмч, 80км - 180кмч". Откуда он берет в таком раскладе энергию из этих несчастных "менее 6л" - не знаю.
Из ремонтов - ноль. Расход масла - ноль. Ошибок/предпосылок к поломкам - ноль. Резины ушло процентов 30-40, ну я к этому готов был. Думал масло менять в середине сезона, но скоро сентябрь а у меня еще трех тыщ нет. Поэтому всё ТО будет уже наверное весной.
На чайку пока не ездит, я перешел слегка на другой формат тренировок.
9b14709a6dbd.jpg
 
Ну не могу я ездить весь год и ничего не делать с мотом кроме смазки цепи. Неуютно себя чувствую.
Так что после пробега в 2800 км ( 6100км-8905км на одометре) вчерась вынул проинспектировать воздухан K&N, ибо "через нос" мота было видно что он уже не красный, а серо-красный.

Итак:
Всё оказалось достаточно неплохо:
2a8adde4f226.jpg


При ближайшем рассмотрении - даже лучше :)
a7c30d5cb32e.jpg


А с обратной стороны - вообще отлично
156591f79d47.jpg

46b58f49ae0f.jpg


Помыл спецхимией, промыл водичкой и оставил сушиться на ночь
7d8782e1e163.jpg

f9d87f59ac24.jpg


Сегодня утром зашел в гараж, пропитал и оставил до вечера. Вечером протру излиши масла и поставлю на место
a21bd40e345c.jpg

63a8215fb1cc.jpg



Выводы:
1. Никому не верьте что "типа нулевики" плохо фильтруют. Плохо они фильтруют, если хозяин лентяй/дебил и ждет от него 20 000 км ресурса между мойками.
У меня уже был опыт до этого мота, так что я в принципе знал что беру. Пруф - кристальная чистота, смотрите сами:
28bf4fc18904.jpg



2. 2800 км это рановато. Запросто можно ездить 4к+ даже по нашим грязным реалиям. Ну я решил перестраховаться и правильно сделал: спокойнее буду спать.

Ну и традиционно, пробег:
f9ab93069001.jpg
 
Ну что, вчера я наверное уже закрыл сезон. Была отличная погода и хорошая компания. И наконец-то за сезон выстрелила хоть одна неприятность, а то скучно было - аж страшно: знаю, не бывает всё идеально.
И эта неприятность - вот :)
f7913ac71163.jpg


Увидел что колесо спускает - аккурат рядом с гаражом мотодружбана. Вкрутил найденный в закромах шурупчик прям в прокол, накачал колесо и доехал до дома без проблем.

Потом я сделал вот так:
d588d05d6ca9.jpg

Потом оттарабанил колесо на шиномассаж и отмассажировал его там (стараюсь всегда колесо сам снимать-ставить, так спокойнее)


Ну а потом водные процедуры и смазка цепи
e4f292d7f530.jpg


Итого, пробег:
4db2e437b220.jpg


Общий за сезон: 5700 с хвостиком - 9352 = 3600 км. Спокойной ночи, до встречи в конце марта - начале апреля :)
 
Останнє редагування:
17 марта поменял масло. Вот только дошли руки обновить ветку.
Проверил давку в резине, сфоткал пробег (9 489 км). Собственно всё, сезон начат :)

675651

675652


Ах да, вот фотка маслосливной пробки. Металлическая пыль есть на ней, но ничего криминального (как иногда бывает в интернетах):
675653
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: SID_
Назад
Зверху