• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] S63 задир,у кого какие мысли/опыт?

  • Автор теми Автор теми BenSherman
  • Дата створення Дата створення

BenSherman

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
938
Вік
34
Город
Киев
Мужики всем привет.
Ремонтирую мотор S63,был прогоревший поршень и результат тому задир на стенке цилиндра,б/у блоки в дефиците а новый не охота покупать.

У кого какие идеи есть,восстанавливал ли кто-то,какая технология восстановления Алюсиловго напыления,и на как долго хватает?

Как я понимаю имеется ремонтный размер поршня +0.25,значит заводом предусмотрена проточка.


Вот такой задир:

IMG_4766.JPG
 
Вопрос чисто экономический.
Ремонтные поршня в оригинале по стоимости шо чугунный мост.
Гильзовать не?
 
Вдруг по Нуралу есть поршня или найти по каталогу Малле.
 
Гильзовать один цилиндр думаю как-то не правильно это все.А за гильзовку всех 8-ми цилиндров + поршня и кольца $6600 просят.

Не знаю,думаю если попробовать как-то аккуратно полирнуть,по сути перепад почти не чувствуется на о щуп пальцем.

Но,если мерять нутрометром цилиндр,то сверху диаметр в среднем больше на 0.008-0.014мм
 
Промерять и принимать решение уже с теми кто проводить ремонтные работы блоков.
Думаю должны подтянуться в тему люди с опытом. Может чего умного скажут.
 
Задиры это только гильзовка всех цилиндров или найти двигло под свап.
 
Еще вот такой косяк на 5 цилиндре,как коррозия вроде...

IMG_4769.JPG
 
Назад
Зверху