VladMpower
Пользователь
- Реєстрація
- 20.11.2011
- Повідомлення
- 1,538
- Вік
- 47
- Город
- Киев
40+ берется от стоимости нового авто в Украине...год назад тоже думал о нем.....
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Так я про новую, бу не бмв совсем как то душа не лежит.условно, конечно, но где берётся 40+?
http://suchen.mobile.de/auto-insera...EXPORT&maxMileage=140000&categories=EstateCar
Ну такое....заинтересовала даже :blush:так що ви там про інсігнію говорили?)
сейчас впринципе безгеморный форд симакс
Форд хорошая машина, но в цене уж слишком сремительно падает. И внешне он не нравится, салон тоже уже какой то корейский.А почему бы не остаться с Фордом. С Форд Мондео к примеру. Сейчас у них скидки -25000грн. Гарантия 3 года без ограничения пробега (Вы наверное и сами знаете имея Форд). В лифтбеке с дизельным движком и на автомате сейчас выходит до $33k. Машинка вроде самая большая в своем класе. Рулится довольно ярко (я б ее вообще поставил бы сразу после БМВ). Не присматривались к ней?
Ребята, а что не так с DSG поясните, я как-то слышал что признана самой лучшей и технически продвинутой коробкой.
Вот и я говорю надо брать лодку, форд еще нормальный ))))Інколи можна спробувати щось нове. Як показує практика, потім старе починаєш більше любити)
Пробег до 20к в год. Но планируем по Европе ездить. Да и дизель потом в продаже дороже и ликвиднее.Если пробеги не очень большие, то я бы не заморачивался на дизеле с его ценой.
Как раз на 4-й год и сломается.:biggrin: У меня как только закончилась гарантия на форде, то радиатор потек, то бачек расширительный лопнул ))) Мелочи , но не приятно.а коробку если че по гарантии сделать можно
В чем и минус этих коробок что когда ты на тесте вваливаешь то она отлично щелкает,а вот в пробках и при размеренной езде она начинает дергаться.Например едишь ты 60 кмч спокойно,а она для экономии включает самую высокую передачу,хочешь ты чуть ускориться,а она клац и сразу вторую и хер ее поймешь,в пробках ваше параша со сцеплением начинаеться.Если пробеги не очень большие, то я бы не заморачивался на дизеле с его ценой.
Бери бензин, и не ломай голову себе, а разницы в деньгах хватит ее заправлять года три.
По ходовой - так шкода вечная машина, там за 100 тыщ в лучшем случае пару сайлентов поменяешь и еще по мелочевке, а коробку если че по гарантии сделать можно.
У меня друг есть шкодовод со стажем, ездил на тест-драйв 1.4 тси, так сказал что прет хорошо, по сравнению с его 2 литровой фси, и расход в городе 7.5 литров (без критических пробок).
Гольф нафиг не нужен, с такой ценой и багажником никаким ИМХО.
Пишут вроде что в той, которая 6DSG косяки устранены? Правда или все те же траблы?В чем и минус этих коробок что когда ты на тесте вваливаешь то она отлично щелкает,а вот в пробках и при размеренной езде она начинает дергаться.Например едишь ты 60 кмч спокойно,а она для экономии включает самую высокую передачу,хочешь ты чуть ускориться,а она клац и сразу вторую и хер ее поймешь,в пробках ваше параша со сцеплением начинаеться.
Пробег до 20к в год. Но планируем по Европе ездить. Да и дизель потом в продаже дороже и ликвиднее.
А что с соляркой? Дешевле евро бенза. 4-й год катаем форда никаких проблем , одни плюсы, давно отбил разницу. ТО делаю на 10к в любом случае.ИМХО не критично 20к. в год, полтора ТО (у них там вроде раз в 15 тыщ), а насчет продажи - да ликвидней, но и покупка дороже, и эвросолярка, так что тут с какой стороны смотреть.
Но выбор за тобой конечно.
Сегодня постараюсь попасть на тест драйв.Тада бери)))
Сегодня постараюсь попасть на тест драйв.
Отпишись потом (только без сравнения с БМВ)))
тест драйвовая у них только 1.4 мех. На вопрос есть ли дизель, был ответ кто же будет вкладывать в тестовые дизели деньги...
Інколи можна спробувати щось нове. Як показує практика, потім старе починаєш більше любити)
Был в Прага Авто на Московском, что-то перехотелось вообще брать шкоду, после посещения этой конторы.
расход в городе 7.5 литров (без критических пробок).
В Соломоново?:blush:а где там октавия собирается ?
Теперь этап 2-й , найти хороший туринг.Швидко все стало на свої місця:declare:
Да что-то посмотрев, на другие авто, понял: или оставить теперешнюю машину, т.к. надо доплатить прилично или БМВ. В ней покарней мере ничего не бесит. И в БМВ все опнятно, где чинить что смотреть , а бу опель - загадка. Да и свежий экземпляр можно думаю найти.http://auto.ria.com/auto_opel_insignia_12395804.html
ось навскидку і автомат дизельлний, і Київ, і білий
не думаю,що до 200т виникнуть якісь трабли серйозні.. та і продати завжди можна за 20к коли надоїсть