Skoda Octavia A7

  • Автор теми Автор теми LocalGhost
  • Дата створення Дата створення
40+ берется от стоимости нового авто в Украине...год назад тоже думал о нем.....
 
куга "козлить", а на "гальорці" по трасі трясе як на ниві, чи як на ренджі евог:dirol:
так що ви там про інсігнію говорили?)
 
Так Инсигния в любом случае интереснее а7, но вряд ли она дизельная универсал на автомате влезет в 32.
 
сейчас впринципе безгеморный форд симакс

А почему бы не остаться с Фордом. С Форд Мондео к примеру. Сейчас у них скидки -25000грн. Гарантия 3 года без ограничения пробега (Вы наверное и сами знаете имея Форд). В лифтбеке с дизельным движком и на автомате сейчас выходит до $33k. Машинка вроде самая большая в своем класе. Рулится довольно ярко (я б ее вообще поставил бы сразу после БМВ). Не присматривались к ней?
 
Ребята, а что не так с DSG поясните, я как-то слышал что признана самой лучшей и технически продвинутой коробкой.
 
А почему бы не остаться с Фордом. С Форд Мондео к примеру. Сейчас у них скидки -25000грн. Гарантия 3 года без ограничения пробега (Вы наверное и сами знаете имея Форд). В лифтбеке с дизельным движком и на автомате сейчас выходит до $33k. Машинка вроде самая большая в своем класе. Рулится довольно ярко (я б ее вообще поставил бы сразу после БМВ). Не присматривались к ней?
Форд хорошая машина, но в цене уж слишком сремительно падает. И внешне он не нравится, салон тоже уже какой то корейский.
В октавии подкупает салон - добротный, строгий, лаконичный. И внещне уже чем-то на ауди предидущие смахивает. Плус лни в цене ну очень не много теряют по сравнению с другими авто.
 
Ребята, а что не так с DSG поясните, я как-то слышал что признана самой лучшей и технически продвинутой коробкой.

Греется в пробках если в автоматическом режиме, товарищ именно поэтому и судился с ними, они сказали переходите в ручной режим, он говорит а зачем я тогда вообще купил автоматическую коробку. Плюс выносит мозг ее электроника, сцепление горит часто на 100.
 
Інколи можна спробувати щось нове. Як показує практика, потім старе починаєш більше любити)
 
Если пробеги не очень большие, то я бы не заморачивался на дизеле с его ценой.
Бери бензин, и не ломай голову себе, а разницы в деньгах хватит ее заправлять года три.
По ходовой - так шкода вечная машина, там за 100 тыщ в лучшем случае пару сайлентов поменяешь и еще по мелочевке, а коробку если че по гарантии сделать можно.
У меня друг есть шкодовод со стажем, ездил на тест-драйв 1.4 тси, так сказал что прет хорошо, по сравнению с его 2 литровой фси, и расход в городе 7.5 литров (без критических пробок).
Гольф нафиг не нужен, с такой ценой и багажником никаким ИМХО.
 
Если пробеги не очень большие, то я бы не заморачивался на дизеле с его ценой.
Пробег до 20к в год. Но планируем по Европе ездить. Да и дизель потом в продаже дороже и ликвиднее.
а коробку если че по гарантии сделать можно
Как раз на 4-й год и сломается.:biggrin: У меня как только закончилась гарантия на форде, то радиатор потек, то бачек расширительный лопнул ))) Мелочи , но не приятно.

П.С. Максу, посмотрел цену на новый форик, как-то уже и октавия не дорогая стала :biggrin:
 
Останнє редагування:
Если пробеги не очень большие, то я бы не заморачивался на дизеле с его ценой.
Бери бензин, и не ломай голову себе, а разницы в деньгах хватит ее заправлять года три.
По ходовой - так шкода вечная машина, там за 100 тыщ в лучшем случае пару сайлентов поменяешь и еще по мелочевке, а коробку если че по гарантии сделать можно.
У меня друг есть шкодовод со стажем, ездил на тест-драйв 1.4 тси, так сказал что прет хорошо, по сравнению с его 2 литровой фси, и расход в городе 7.5 литров (без критических пробок).
Гольф нафиг не нужен, с такой ценой и багажником никаким ИМХО.
В чем и минус этих коробок что когда ты на тесте вваливаешь то она отлично щелкает,а вот в пробках и при размеренной езде она начинает дергаться.Например едишь ты 60 кмч спокойно,а она для экономии включает самую высокую передачу,хочешь ты чуть ускориться,а она клац и сразу вторую и хер ее поймешь,в пробках ваше параша со сцеплением начинаеться.
 
катал А7 1.4 ТСИ на ДСГ-7, новая 2013. Что вам сказать, в пробках нифига в ней не греется (пробег 13 тыс.), валит оооочень хорошо, сильнейший подхват на низах, приятный расход 7-7.5 л по городу. Как всегда в шкодах - огромный багажник. В общем мне понравилась. Из минусов шумка (могла быть лучше).

П.С. если хочется именно НОВУЮ машину, то можно брать.
 
В чем и минус этих коробок что когда ты на тесте вваливаешь то она отлично щелкает,а вот в пробках и при размеренной езде она начинает дергаться.Например едишь ты 60 кмч спокойно,а она для экономии включает самую высокую передачу,хочешь ты чуть ускориться,а она клац и сразу вторую и хер ее поймешь,в пробках ваше параша со сцеплением начинаеться.
Пишут вроде что в той, которая 6DSG косяки устранены? Правда или все те же траблы?
Вообще я смотрю эти роботы овно, у товарища на кароле тоже после 120т траблы начались, попал на сцепление и мозги то ли перешивал то ли менял.
 
Королла да - у товарища при 100к замена сцепления (5к грн)
 
Пробег до 20к в год. Но планируем по Европе ездить. Да и дизель потом в продаже дороже и ликвиднее.

ИМХО не критично 20к. в год, полтора ТО (у них там вроде раз в 15 тыщ), а насчет продажи - да ликвидней, но и покупка дороже, и эвросолярка, так что тут с какой стороны смотреть.
Но выбор за тобой конечно.
 
ИМХО не критично 20к. в год, полтора ТО (у них там вроде раз в 15 тыщ), а насчет продажи - да ликвидней, но и покупка дороже, и эвросолярка, так что тут с какой стороны смотреть.
Но выбор за тобой конечно.
А что с соляркой? Дешевле евро бенза. 4-й год катаем форда никаких проблем , одни плюсы, давно отбил разницу. ТО делаю на 10к в любом случае.
 
Тада бери)))
 
Отпишись потом (только без сравнения с БМВ)))

Был в Прага Авто на Московском, что-то перехотелось вообще брать шкоду, после посещения этой конторы, не даром мой товарищ гнал на них. Не адекватное вообще поведение продавцов, тест драйвовая у них только 1.4 мех. На вопрос есть ли дизель, был ответ кто же будет вкладывать в тестовые дизели деньги... Говорю вон у виннера есть. Ответ: так это же виннер. Ну и два менеджера на весь салон , второго не было минут десять, ждали только это время чтобы нам ответили можно ли организовать тест драйв и какие есть машины. На ДСГ есть только на окружной.

На виннере показали V60 акционную 1.6 дизель на автомате 262к гривен в хорошей комплектации, я задумался, но маловата она))). Очень приятная машина.
Все больше склоняюсь к е61 )))) И жена увидев шкоду , изрекла: Ты меня возишь специально показываешь шкоды, чтобы уговорить на БМВ. До этого е61 была: Я не буду ездить на этой гробовозке))) Хотя на белый суперб , сказала хочу.
 
тест драйвовая у них только 1.4 мех. На вопрос есть ли дизель, был ответ кто же будет вкладывать в тестовые дизели деньги...

Да, щас такие шкоды одна на 200 продают, в основном гребут рапиды и простенькие октавии.
Бери е61, супер-сарай)
 
Інколи можна спробувати щось нове. Як показує практика, потім старе починаєш більше любити)
Был в Прага Авто на Московском, что-то перехотелось вообще брать шкоду, после посещения этой конторы.

Швидко все стало на свої місця:declare:
 
расход в городе 7.5 литров (без критических пробок).

диво дивное ) гольф 6 с таким мотором ест 8.5-9 в городе.


да и не намного тот гольф дороже с учетом того, что он стильный и качество материалов на уровне немца. А еще он в Германии собирается.
а где там октавия собирается ?
 
http://auto.ria.com/auto_opel_insignia_12395804.html
ось навскидку і автомат дизельлний, і Київ, і білий;)
не думаю,що до 200т виникнуть якісь трабли серйозні.. та і продати завжди можна за 20к коли надоїсть
 
Швидко все стало на свої місця:declare:
Теперь этап 2-й , найти хороший туринг.

http://auto.ria.com/auto_opel_insignia_12395804.html
ось навскидку і автомат дизельлний, і Київ, і білий;)
не думаю,що до 200т виникнуть якісь трабли серйозні.. та і продати завжди можна за 20к коли надоїсть
Да что-то посмотрев, на другие авто, понял: или оставить теперешнюю машину, т.к. надо доплатить прилично или БМВ. В ней покарней мере ничего не бесит. И в БМВ все опнятно, где чинить что смотреть , а бу опель - загадка. Да и свежий экземпляр можно думаю найти.
 
Останнє редагування:
Я більше скажу. Я взагалі неможу дивитись на інші марки. І це не тільки тому що привичка, просто вони другий сорт у всьому куди не глянь.
 
Назад
Зверху