subaru legacy 2.0 2004 vs e39 2.0

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
С БМВ все понятно. машина хорошая (минусы - рулевая рейка, люминевая подвеска, глючная электрика), а вот что сказать за субару, все что знаю так что двигатель там не долгий совсем ну и машина будет посвежее + полный привод.
Подскажите по субару. кто ездил что за машинка. ее недостатка и достоинства. Спасибо!

на субу негде нет зч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
 
Бред полнейший не пишите
 
У меня у товарища, легаси вагон, 2005 года, 2.0 на автомате - по разгону она конечно шлак полный, динамики как таковой просто нет. По з/ч в принципе нормально, они есть и на самом деле не очень дорогие. Клиренс конечно низковат но ездить можно, зато зимой у нас по городе на куче подъемов он рассекает абсолютно спокойно. Расход при нормальной езде 12-13, при максимальной економии 10-11. Багажник просто огромный, машинка ему досталась с пробегом 130 тыс. но от знакомого, из сильного на 145тыс пришлось акпп менять. А так вообщем то нормальный сарайчик для не спешной езды.
 
Менять АКПП на 145ткм????Легендарная иппонская надёжность))))
 
Менять АКПП на 145ткм????Легендарная иппонская надёжность))))
Это вы еще легендарной французкой надежности не видели, у меня был пыж 3008, так вот на 8 тысячах с утречка у меня вытекло абсолютно все масло О_О я был в шоке, оказалось доблестные французы забыли затянуть какой то болт, в итоге он разболтался и масло вытекло... Ну и плюс за 50 тысяч которые я на нем проехал, 4 раза перепрошивали двигатель из за включающегося аварийного режима ( последняя прошивка правда наконец помогла). Ну и по мелочи)))
 
Останнє редагування:
Родственники эзают форь 2,5 турбо)))) как по мне кроме полного привода 50/50 никаких преимуществ у субы больше нет....
минусы е39 (не М5) при недавних катаклизмах - нет блокировок диффа)))

- ну это как по мне
 
Внедорожник это из бюджетного та же гранд витара, в семье есть американка с мотором 2.7 V6, на автомате правда, так вот при расходе 14-17 зимой, на ней вообще ничего не страшно, ямы? не слышал, бордюре - это что такое? Снег и гололед? Ну так врубаем принудетельную блокировку и понижающую передачу и вперед =) Этой зимой на пробу полезли вместе с прадо в поле, так вот сузука потом этот прадо доставала из окопа =))))
п.с. да и по обслуживанию за 7 лет и 60 тысяч только стойки поменяли разок передние, и то она проехала 10 тысяч с одной вытекшей передней стойкой ( мама ездила, и ей вообще нормально)), и то замена 2 тыс грн, а так вообще больше ничего не делали.
 
Это не от бабушки, у каждого бмвиста есть или знакомый электрик или его телефон, и как правило это самый ахиренный электрик в городе. И эти 39 ки то они не засыпают, то они не просыпаються, то где то утечка и тд.
Только у меня нет, я себе сам мафон ставил ну и глюки сам исправляю, считаю что платить электрикам это западло, зафигачат все изолентой и не разберешь потом ниче.
Чувструется бывалый человек. Бери легаси, там мож и мафон поставить, отличная машина и разгон быстро набирает. Ибо в е39 сам ничего не сделаешь, чтобы не накосячить. И рейка стучит(правда у меня редуктор), и алюминевая подвеска(родная еще, почти) - дохлая ... мотор - тормознутый....
Я вот со своей правда даже электрика грамотного искать не знал где на прошлой неделе. Все как-то обходился.:biggrin:
 
Останнє редагування:
плюс один голос за Легаси
 
Про обслугу,бред полный!!!!владел БМВ,сейчас субару легаси 2 литра.на субару всё в разы дешевле.про автомат-это да,эпилепсик редкий))про клиренс,я тоже думал очень низкая.там где цыплял дном на бмв,на субаре пролетаю!!!!!!!расход в городе до 12 литров,трасса 9.повеска с бмв не сравнить,жёсткая,но управлять легаси ,одно удовольствие!!!!!
 
Какое удовольствие управлять ведром???Мне не понять наверное...
 
Какое удовольствие управлять ведром???Мне не понять наверное...

Да какое там ведро, если сравнить форика, аутбек и легаси, так легаси намного приятней машина и дизайн у нее такой динамичный.
 
Назад
Зверху