subaru legacy 2.0 2004 vs e39 2.0

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Какая там приятная отделка салона???Гулкий пластик и пластмассовые панельки под алюминий..Типичная азия..У хундаёв салоны приятней..

Ну салон там относительно нормальный по материалам. А вот тарахтеть он начинает после 3-4 лет и шумка там еще хуже , чем в е46 на порядок.
 
Ну как относительно..Новый Санта-Фе гораздо приятней внутри чем новый Аутбек..
 
Эти два авто с разных планет и для разных менталитетов людей-человеков.
Разные двигателя опозитник и V-образный(у Бумера долговечней и менее придирчив к топливу).
КПП принципиально разные,АКПП у Субы этих годов откровенно не ахти в сравнении с БМВ.
Салон-шумка:по немецкому качеству вопросов нет,у Субы никогда шумоизоляция и пластик Хорошим не был(лечиться обезшумкой и перетяжка пластика алькатарой и кожей).
Но зато полный привод на бездорожье и в повороте,безрамные стёкла,жужание опозитника,железо меньше ржавеет чем у Бумера,но низкий и шумный,прожорлив и неудобный после БМВ.
Леська 2004 2.0 АКПП это прагматичный японец(без всего лишнего) с китайским салоном.(Если брать,то тока МКП).
Е-39 2.0 1998-2002 это харизматический баварец-баблосос.2.0-маловато даже для МКП.
Если вопрос в возрасте-дай бабла ГАЙцам-омолодят без проблем на годок-второй...
Выбирай сам- комфорт и харизма БМВ за дополнительное бабло или "социальная" шкарабайка на полном приводе.

Я б не брал не то не другое:либо подсобирай Абамчиков либо "приведи в порядок"то что есть и радуйся жизни(и не ищи себе на попу гемморой-он сам тебя с возростом найдёт).

Удачи в выборе
 
Субарик не понравился даже при моем менталитете склонном к японским машинам, машина для студентов. Судя по всему моему патрулю он тоже не понравился. Железа 0. Год назад слегка задел патрулем, субарик завернулся в бараний рог. У меня даже фара пластиковая жива осталась. Оба сдавали задом, у меня потрескалась краска на пластиковом бампере, у него под замену: багажник, крыло, фара, бампер, задняя лицевая панель, мне кажется зацепило и лонжерон. Нафиг такие машины из папьемаше.
Единственное преимущество ,правда не малое - полный привод, вопрос как оно там только работает в таких махровых годах. К
 
Останнє редагування:
мне вот сказали что эти оппозитники очень чувствительные, надо делать регулярную рег-ку клапанов (желательно в 2-ра чаще чем по регламенту, т.е. получается 1 раз на 40 тыщ), а что их отрегулировать - надо снимать и опускать двигатель, что получается - недешево.
кто что скажет на такую инфу?
 
Эти два авто с разных планет и для разных менталитетов людей-человеков.
Разные двигателя опозитник и V-образный(у Бумера долговечней и менее придирчив к топливу).
КПП принципиально разные,АКПП у Субы этих годов откровенно не ахти в сравнении с БМВ.
Салон-шумка:по немецкому качеству вопросов нет,у Субы никогда шумоизоляция и пластик Хорошим не был(лечиться обезшумкой и перетяжка пластика алькатарой и кожей).
Но зато полный привод на бездорожье и в повороте,безрамные стёкла,жужание опозитника,железо меньше ржавеет чем у Бумера,но низкий и шумный,прожорлив и неудобный после БМВ.
Леська 2004 2.0 АКПП это прагматичный японец(без всего лишнего) с китайским салоном.(Если брать,то тока МКП).
Е-39 2.0 1998-2002 это харизматический баварец-баблосос.2.0-маловато даже для МКП.
Если вопрос в возрасте-дай бабла ГАЙцам-омолодят без проблем на годок-второй...
Выбирай сам- комфорт и харизма БМВ за дополнительное бабло или "социальная" шкарабайка на полном приводе.

Я б не брал не то не другое:либо подсобирай Абамчиков либо "приведи в порядок"то что есть и радуйся жизни(и не ищи себе на попу гемморой-он сам тебя с возростом найдёт).

Удачи в выборе

И у кого из этих авто V-образный двигатель?
 
мне вот сказали что эти оппозитники очень чувствительные, надо делать регулярную рег-ку клапанов (желательно в 2-ра чаще чем по регламенту, т.е. получается 1 раз на 40 тыщ), а что их отрегулировать - надо снимать и опускать двигатель, что получается - недешево.
кто что скажет на такую инфу?

Первый раз слышу про регулировку клапанов на субарях:shok:
 
Регулировать надо раз в 100 000 км..Хотя второй раз может уже и не понадобится из-за того что редко они до 200 000 км без капиталки доживают..Ипоонское каКчество,иопта...
 
Здрасьте...Когда згорит клапан то уже поздно будет слышать..

Макс я конечно не механик, но взял в субботу список регламентных работ то 0 до 100 тыс., но там ни слова о регулировке клапанов:unknw:
 
Регулировать надо раз в 100 000 км..Хотя второй раз может уже и не понадобится из-за того что редко они до 200 000 км без капиталки доживают..Ипоонское каКчество,иопта...
да это прошлый век. сейчас везде гидрокомпенсаторы стоят
 
Приедет Субарик - посмотрю в книжке..На форумах ихних нифига не понятно..Если есть гидрокомпенсаторы то понятно что регулировать там нечего.
 
да по сравнению с 1996 сама невинность
Да перестань..Е39 1996-го года едет куда приятнее чем этот иппонский шмурдяк 2004-го..Я просто офигел когда в 2005-ом сел проехаться из тогда своего Е38,1994-го года в нулячую Легаси, и это притом что Легаси стоила в три(почти) раза дороже чем Е38...Я чуть не растряс позвоночник и не потерял зубы на этом чуде ипонской техники..А ты его ещё и б\у рассматриваешь..
 
Да перестань..Е39 1996-го года едет куда приятнее чем этот иппонский шмурдяк 2004-го..Я просто офигел когда в 2005-ом сел проехаться из тогда своего Е38,1994-го года в нулячую Легаси, и это притом что Легаси стоила в три(почти) раза дороже чем Е38...Я чуть не растряс позвоночник и не потерял зубы на этом чуде ипонской техники..А ты его ещё и б\у рассматриваешь..

Вот сравнил е38 и легаси. еще бы с кабаном сравнил:)) пятера конечно на голову выше, но хотелось понять какие у легаси проблемы могут быть. судя по этому посту. легаси проблем не приносит:) плюс легаси годы, привод, а так же пробег, а пробег есть пробег.. пятера будет минимум 400 тыс пробега как ни крути
 
Надо "БЭХУ" брать желательно 750, будешь как дядька ездить :l_moto:
Пофиг что денег высосет за год что можно 2 такие купить, но зато как едет и нет дешевых пластмасс :yes:
А если честно - считайте деньги их всегда есть куда потратить
 
Возьмите хюндай эланрту, если кроме года выпуска все вторично. Пробега вообще нет, год 2012/2013. И есть еще е39 в достойном состоянии, но цены могут вас не порадовать.
 
Надо "БЭХУ" брать желательно 750, будешь как дядька ездить :l_moto:
Пофиг что денег высосет за год что можно 2 такие купить, но зато как едет и нет дешевых пластмасс :yes:
А если честно - считайте деньги их всегда есть куда потратить

Нет, что Вы какие затраты на обслуживание, все БМВ полностью живые, хорошо обслуживаемые, а какой запах в салоне- еще немцем пахнет.:biggrin:
 
За БМВ казати не буду, тут і самому можна багато чого прочитати, а от про субару вцілому... Пару слів...
Декілька знайомих володіють/володіли.
Subaru Forester 2.5 turbo 2007 р. - заміна двигуна в цьому році. Їде норм., розхід тоже, з його слів, "нормальний".
Subaru Outback легаси 2001 р. 2.5 автомат - капремонт двигуна, позалягали кольца. Шо до ремонту, шо після - не їде взагалі.
Subaru Outback легаси H6 3.0 2002 автомат - заміна двигуна - прогоріла прокладка ГБЦ, колінвал крутився разом з вкладишами. Їде норм.
Можливо їм просто не повезло.
Опозитним двигунам не довіряю, недовговічні вони якісь...на мою думку.
Хоча ще троє знайомих (2 на аутбеках 2004-05 рр, один легасу) катаються поки без особливих проблем з ремонтом.
Кожному своє.
 
Владею Форестором и Х3.Субару в обслуживании дешевле,это однозачно!Оппозитный двиг,достаточно надежен,это про атмо,я проехал 174т,все ОК,Клапаны надо регулировать наверно на каждой машине без гидротолкателей,но если не ставишь ГБО,в этом в этом нет необходимости,на предыд. машине проехал 500т.эту операцию не делал.Салон у Форика конечно пластмасовый,я делал полную шумоизоляцию.Подвеску Форика если и можно сравнить с патриотом,то только по всеядности.Одну и ту же дорогу,скажем от Решетиловки до Царичанки на Х3 я ехал 90-100км/ч,то на Субару я проносился 120-130 не разбирая дороги.А время движения из пункта А в пункт В для меня дорогого стоят.А вообще,как правильно кто то заметил,задайте этот вопрос на Субаровском форуме,то получите противоположные ответы.
 
На Субару 130????Вы смелый человек..Оно понятно что он и 200 поедет,но после 100км\ч мне в нём очень стрёмно,всё шумит,качает и свистит....Форестер 2.0 турбо,пробег 105 000км..
 
Музон погромче..:)
 
На Субару 130????Вы смелый человек..Оно понятно что он и 200 поедет,но после 100км\ч мне в нём очень стрёмно,всё шумит,качает и свистит....Форестер 2.0 турбо,пробег 105 000км..

Да ниче не стремно, что легаси что оутбек на 180 нормально держит дорогу, особенно легаси как прилипает
 
теперь мне все понятно)
японцев любят из-за того, что скорость больше чувствуется. Дал 180, шумит, рычит. А БМВ что? - ничего ! Смотришь на тахо, а обороты даже не в красной зоне. И скорости не слышно совсем.

п.с. вспомнил один комментарий с мерс форума. Тип жаловался, что скучает за зубилом ибо на нем скорость реально чувствуется, а на мерсе нет. Вот так(
 
Да ниче не стремно, что легаси что оутбек на 180 нормально держит дорогу, особенно легаси как прилипает
Я в юности и на восьмёрке 160 летал и думал что это нормально и что она к дороге прилипает..
 
За БМВ казати не буду, тут і самому можна багато чого прочитати, а от про субару вцілому... Пару слів...
Декілька знайомих володіють/володіли.
Subaru Forester 2.5 turbo 2007 р. - заміна двигуна в цьому році. Їде норм., розхід тоже, з його слів, "нормальний".
Subaru Outback легаси 2001 р. 2.5 автомат - капремонт двигуна, позалягали кольца. Шо до ремонту, шо після - не їде взагалі.
Subaru Outback легаси H6 3.0 2002 автомат - заміна двигуна - прогоріла прокладка ГБЦ, колінвал крутився разом з вкладишами. Їде норм.
Можливо їм просто не повезло.
Опозитним двигунам не довіряю, недовговічні вони якісь...на мою думку.
Хоча ще троє знайомих (2 на аутбеках 2004-05 рр, один легасу) катаються поки без особливих проблем з ремонтом.
Кожному своє.

Нужно масло и топливо хорошее лить, следить за уровнем и ЕГТ. И все будет норм. Если мотор без заводского брака (гуглим "стук в 4м цилиндре"), то проходит он долго. Нужно обслуживать вовремя и эксплуатировать правильно!
А если по теме - я бы не брал ни то, ни другое.
 
при выборе между Легаси и Е39 должен стоять вопрос: а нужен ли вам полный привод?
Если нужен - то есть смысл по крайней мере сравнивать, а если ет - то нету.
Если вы преимущественно ездите по городу, то зачем вам 4*4???
 
При покупці легасі треба враховувати один важливий фактор - в неї досить малий кліренс. Я б, наприклад, не взяв її для себе, навіть якби дуже подобалась, через цей фактор. Зараз на своїй Е34 ледве на першій передачі додому заїжджаю, і то зачіпляю постійно (1-1.5 км), на легасі з повним приводом напевно просто повісився б на живіт і висів до весни, поки льоди зійдуть:biggrin:.
Шкода машини!!!
 
Назад
Зверху