subaru legacy 3.0 Как оно после е39

zair

Пользователь
Joined
Jul 8, 2018
Messages
1
Город
Днепр
Всем добрый вечер. Владею е39 530 2001 года. Года дают о себе знать. Машина устарела как морально так и физически. Думаю взять что то посвежее до 10000$ Из рассмотренных мною вариантов больше всего привлекает Субару легаси 3-х литровая. Все таки субару как и бмв именитый бренд, полный привод, опозитные моторы. Есть в ней своя изюминка. Что скажете по этому поводу. Машина будет 07-08 года. Буду ставить газ (дружит ли опозитники с ним?) Слышал что то очень дорогое под 1500$ Так ли это?
 
Субару после е39 будет унылым неедущим и тарабанящим ведром. Из плюсов оппозитника, как и авто в целом, в этом возрасте останется только рулежка и полный привод. Да и то, сомневаюсь, что после 39ки рулежка порадует :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Газу на субе отказать
 
Субару после е39 будет унылым неедущим и тарабанящим ведром. Из плюсов оппозитника, как и авто в целом, в этом возрасте останется только рулежка и полный привод. Да и то, сомневаюсь, что после 39ки рулежка порадует :)

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk

цілком не згоден) володію легасі 2,0. в кінці року планую міняти на аутбек, саме 3,0 хочу. їде авто прекрасно. нічого не гремить, не скрипить. повний привід взагалі одні плюси. плвність ходу теж без жодних нарікань.
 
цілком не згоден) володію легасі 2,0. в кінці року планую міняти на аутбек, саме 3,0 хочу. їде авто прекрасно. нічого не гремить, не скрипить. повний привід взагалі одні плюси. плвність ходу теж без жодних нарікань.
Владел импрезой 2.0R sport, часто катал аутбек 3.0. Плюсы обеих: полный привод и рулежка как у карта - весело и задорно. Все... А нет, еще очень прикольный четкий автомат в ручном режиме :) В остальном - ни шумки, ни комфортных седел с удобной посадкой. Задние спинки и шторка скрипят... Люк тарабанит...
 
ну біс його знає) третій рік катаю легасі, нічого не скрипить, не деренчить, по трассі\автобану взагалі прекрасно. як на мене - субару єдина нормальна альтернатива. е 39 теж різні бувають.
 
3-х литровую еще надо найти их единицы.
Во вторых легаси это класс 3-й серии, но никак не пятой, после е39 будет разочарование.
Я бы не менял, разве что в другой класс - аутбек.
 
Если е39 для Вас устарела морально, и Вы располагаете десяткой уе, зачем Вам эти эксперименты с ипономатью??
За эти деньги сейчас реально возможно взять е60. Берите м54 3 литра, да и гбо на этих движках работает без проблем
60 кузов ярче 39, и он Вас не разочарует 100%
 
За эти деньги сейчас реально возможно взять е60.

Эта E60 за десятку хоть без эвакуатора до мрэо доедет?
 
Специалистов по хорошему ремонту Субару двигов в Украине немного , специалистов по корректной установке ГБО - можно перечесть на пальцах одной руки. Типичные болячки 6-цилиндровых - подъем голов(пузыри в тосоле) и масложор. Почитайте внимательно форум Субаруклуба . Сам в свое время собирался пересесть с Аутбека на Е39. По оптимальным вариантам - еще года два назад малопробежные Аутбеки года 2008-2009 на ручке проскакивали в ценовом диапазоне 12k$. Сейчас уже выбора особо нет.
 
субарик очень жесткий, маленький клиренс да так что толку зимой от полного привода не много, стоимость запчастей относительно япошек до неприличия дорого, едет только 3 литра и то на механике, остальное та еще в паре со старым автоматом на 4-х ступке без комментариев
 
забыл добавить что живого найти будет не просто, спецов по ним конкретно и по опозитникам не так уж и много
 
да так что толку зимой от полного привода не много, стоимость запчастей относительно япошек до неприличия дорого, едет только 3 литра и то на механике, остальное та еще в паре со старым автоматом на 4-х ступке без комментариев

Абсолютная чушь...
 
субарик очень жесткий, маленький клиренс да так что толку зимой от полного привода не много, стоимость запчастей относительно япошек до неприличия дорого, едет только 3 литра и то на механике, остальное та еще в паре со старым автоматом на 4-х ступке без комментариев

cубару дуже комфортний авто, кліренс достатній, щоб не заморачуватись де проїхати, де ні, зимой це просто казка, як їде субару, в мене не аут, але зимой по горах взагалі жодних проблем, запчастини просто до неприличия дешево, при чому оригінал, 3 літра їде при любих сітуаціях. чи є 3 літра в парв з х ступеневим автоматом, ви бачили?
по якому пункту можна погодитись з цим постом? чи це варіант просто аби що написати для кількості повідомлень?
 
Back
Top