Suzuki Grand Vitara New -стоит ли?

форестер предыдущий 2.5Т, единственное.. не знаю, можно ли в Вашем бюджете уложиться в живой, не уваленный девайс..

Форесте Турбо изначаль очень жесткий на 17 дюймовых низко профельных колесах и комфортно ездить на нем по ямам не получится ,
 
Турбо-Форестер в принципе беспроблемен,ликвиден,не жёстче чем остальные япы..Юзание 2.0 турбо вот уже третий год таки потихоньку заставляет меня относиться к нему уже как к машине..До ЛЮБОГО БМВ ему как до Луны,но со своей задачей авто справляется..Явные минусы это отсутствие шумки(её установка ничего не даёт) и дорогие ТО каждые 100 000 км...Жрёт как и все кроссоверы но при этом хоть способен отрывать асфальт при старте..Несомненный плюс - поведение вне дорог,не ям ни кочек ни грязи не боится..
Я осенью нырнул на нём в лесу так,что на мгновение подумал выпрыгивать через люк(пока он в говнах не утонул),но ничего,газ в пол и выехал))В воде не тонет,как гавно))
За твой бюджет найдёшь рестайл 2.5 легко..Турбо или не турбо - решай сам..
Р.С. авто имеет приятный на вид и ощупь салон,в отличии от ВСЕХ своих иппонских собратьев..
 
Турбо-Форестер в принципе беспроблемен,ликвиден,не жёстче чем остальные япы..Юзание 2.0 турбо вот уже третий год таки потихоньку заставляет меня относиться к нему уже как к машине..До ЛЮБОГО БМВ ему как до Луны,но со своей задачей авто справляется..Явные минусы это отсутствие шумки(её установка ничего не даёт) и дорогие ТО каждые 100 000 км...Жрёт как и все кроссоверы но при этом хоть способен отрывать асфальт при старте..Несомненный плюс - поведение вне дорог,не ям ни кочек ни грязи не боится..
Я осенью нырнул на нём в лесу так,что на мгновение подумал выпрыгивать через люк(пока он в говнах не утонул),но ничего,газ в пол и выехал))В воде не тонет,как гавно))
За твой бюджет найдёшь рестайл 2.5 легко..Турбо или не турбо - решай сам..
Р.С. авто имеет приятный на вид и ощупь салон,в отличии от ВСЕХ своих иппонских собратьев..
А можно узнать с каких пор ФРЕСТЕР СТАЛ КРАСОВЕРОМ ?А по жесткости очень похож на Е-39 на Б-6 Бильшнайне с прижинами про кит и на 18 колесах ,P.SПишу из личного опыта так ка совсем недавно эксплуатировал такое авто две недели .
 
Last edited:
Кроссовером он стал сразу как его выпустили..Я езжу на 16-ых колёсах с высоким профилем..Низкого профиля и 19-ой резины мне хватает на Х5..Как выглядит в езде Е39 на Бильштайне - не знаю,ибо(без обид) считаю занижения авто и спортподвеску на седанах в наших реалиях - психическим расстройством..
В базе Е39 куда мягче Форестера..И,согласитесь,две недели эксплуатации и три года - разные вещи..Я к Форестеру(авто жены) два года привыкал да так и не привык полностью,а ей Форик нравится больше чем Х5.....
 
Кроссовером он стал сразу как его выпустили..Я езжу на 16-ых колёсах с высоким профилем..Низкого профиля и 19-ой резины мне хватает на Х5..Как выглядит в езде Е39 на Бильштайне - не знаю,ибо(без обид) считаю занижения авто и спортподвеску на седанах в наших реалиях - психическим расстройством..
В базе Е39 куда мягче Форестера..И,согласитесь,две недели эксплуатации и три года - разные вещи..Я к Форестеру(авто жены) два года привыкал да так и не привык полностью,а ей Форик нравится больше чем Х5.....

На счет занижения и спорт подвески я с тобой полностью согласен , По поводу Форестора скажу для езды по плохим дорогам на не больших скоростях подвеска должна быть мягкой ,подвеска Форестера никак не подходит для этих целей
 
Форесте Турбо изначаль очень жесткий на 17 дюймовых низко профельных колесах и комфортно ездить на нем по ямам не получится ,
очень спорное утверждение.. , тем более .. резина 17-ая на форике совсем не с 45-м профилем, там имхо минимум 55-й вроде идет на 17-х , а по нынешним меркам.. 55-й профиль эт вовсе не низкопрофильная резина.. ))))), та и особо жестким турбовый (2.5) форЬ я бы не назвал
 
По поводу Форестора скажу для езды по плохим дорогам на не больших скоростях подвеска должна быть мягкой ,подвеска Форестера никак не подходит для этих целей
в корне не согласен.. в данном случае
 
очень спорное утверждение.. , тем более .. резина 17-ая на форике совсем не с 45-м профилем, там имхо минимум 55-й вроде идет на 17-х , а по нынешним меркам.. 55-й профиль эт вовсе не низкопрофильная резина.. ))))), та и особо жестким турбовый (2.5) форЬ я бы не назвал

С какой еще машиной по твоему можно сравнить жесткость подвески Форестера ? Я свое мнение по жесткости подвески писал выше
 
в корне не согласен.. в данном случае

Тоесть по твоему ,для езды по ямам подвеска должна быть по жоще ?
 
С какой еще машиной по твоему можно сравнить жесткость подвески Форестера ? Я свое мнение по жесткости подвески писал выше
имхо его нужно сравнивать с ЦРВ, Равом, Х-трейлом, аутлендером, гранд витарой, туксоном ..
 
Тоесть по твоему ,для езды по ямам подвеска должна быть по жоще ?
должна быть энергоемкой .. ))))) я бы так выразился.. :biggrin:

ну а за мягкую подвеску .. молчу.. ее пробивать будет на первой же яме/кочке на любой скорости выше черепашьей
 
Для езды по ямам подвеска должна быть ЭНЕРГОЁМКОЙ...Вы будете смеяться,но самую энергоёмкую подвеску я встречал на стоковом Эклипсе пред-предыдущего поколения...Живучесть её - другой вопрос..
Но давайте таки рассуждать в бюджете автора топика..Я считаю что за 17кБ Форик будет не самым плохим выбором..Лучше СГВ - точно..
 
имхо его нужно сравнивать с ЦРВ, Равом, Х-трейлом, аутлендером, гранд витарой, туксоном ..

Все эти машины гаразда мягче Форестора
 
Можно расшифровать СГВ
 
СГВ - Сузуки Гранд Витара..
Ну извините,Аутлендер,РАВ и Туссон по сравнению с Фориком проигрывают полностью..СР-В чуть помягче и симпатичней но имеет никакую систему полного привода,вернее её там почти нет..Х-траил всем хорош кроме приборной доски по центру и по-моему там в дорестайле вариатор(врать не хочу а гуглить лень)..Так что дело вкуса,Х-трейл или Форестер..
 
Я бы хотел добавить к бюджету еще и условие ликвидности, допустим года через два. В таком случае , кажется, Форестер будет проигрывать. Да и с раходом масла на форике не все понятно.
 
Ну Х-треил я бы даже не рассматривал по тому как слабый он во всех отношениях ,среди японце это наверно самая гнусная машина ,на втором месте с сзади идет Мицубиси ,
 
Хтрейл хорош, но приборы посреди салона не выдержу, а рестайл уже дороже
 
а что насчет сантаФЕ скажете? В мой бюджет правда влезет 2007-2008 год с бензином 2,7. Дизель конечно лучше, но опять же, дороже.
 
Хтрейл хорош, но приборы посреди салона не выдержу, а рестайл уже дороже

Хорошо он только визуально ,а технически полное Г
 
Фе очень похож на Туксона ,но при будущей продажи легче будет избавится от Туксана ,популярней они чем Фе
 
Форестер ликвиден..Расход масла у него точь в точь как у БМВ,в пол давишь - масло жрёт,не давишь - не жрёт..
Санта-Фе первого поколения урод,второго поколения неоправданно дорог..
 
Все эти машины гаразда мягче Форестора
я не уверен, что мы одинаково понимаем термин "мягкости" и "комфорта".. я хз где тот же равчик мчгче, чем форик.. моЖ он и мягче.., но пооявляется это пробоями подвески и большей раскачкой имхо.. если это означает больший комфорт.., то ...увольте ))))
 
Еще один вброс - что скажете о Кашкае?(тапками не кидать)
 
Если валить по ямам 100км/час на жесткой подвеске пробивать будет колесные диски ,
 
Еще один вброс - что скажете о Кашкае?(тапками не кидать)

Ниссаны лучше вообще не рассматривать ,
 
Ну Х-треил я бы даже не рассматривал по тому как слабый он во всех отношениях
в каких интереснА?
у товарища был (правда) послерестайловый (с приборкой в нормальном месте и выпригивающими роботами из колес :biggrin:) Х-трейл .. 2.0 на ручке .. , по динамике.. не хуже атмосферных двухлитровых одноклассников, по надежности ходовой тоже.. , даже когда были крупные снегопады.. вопреки ожиданиям.. его муфта в полном приводе не перегревалась (эт при условии уже поношенной заводской всесезонной резины и при том факте, что во время тех де снегопадов обильных.. этот Х-трейл неоднократно проучавствовал в качестве буксира:biggrin: ) , так в чем же он существенно слабее равчика, ЦРВ, аутлендера, туксона???
p.s.: мое имхо.. турбо форь на первом месте, потом аутлендер (предыдущая модель, 2.4, там даже полный привод вроде нормальный, а не через подключение муфты), потом Х-трейл (2.5)
 
Если валить по ямам 100км/час на жесткой подвеске пробивать будет колесные диски ,
дайте смайл "рука закрывает лиЦо" )))))))))
имхо Вы путаете, жесткость машины DTM, мягкость Камри и энергоемкость ..
 
Еще один вброс - что скажете о Кашкае?(тапками не кидать)
тапки полетели в Вашу сторону ..:biggrin: , ходовка у него нИАльО..
 
Back
Top