Gladiator
Член Клуба
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 1,653
- Вік
- 41
- Город
- Симферополь
Флагманскую модель для рынка США представила компания Toyota на Нью-Йоркском автосалоне. Вопреки современным тенденциям, со сменой поколений Toyota Avalon не прибавила в габаритах, а наоборот, слегка уменьшилась. Более того, из седана она превратилась в фастбэк.
Toyota Avalon нового поколения сохранила размер колесной базы, но при этом стала чуть короче, уже и ниже, чем раньше. Оформление салона, по словам разработчиков, полностью новое и не имеет ничего общего с интерьерами предыдущх "Авалонов". Отмечается, что несмотря на общее снижение размеров, объем "жилого пространства" в салоне несколько вырос.
Новинка получила перенастроенное шасси, что обеспечило улучшенную управляемость и повышенный комфорт. Оно получило три традиционных режима работы Eco, Normal и Sport, причем в этих режимах изменяются не только алгоритмы работы трансмиссии и двигателя, но и рулевого управления. О том, какие именно силовые агрегаты Toyota предложит для своего нового флагмана, пока не сообщается.
В список бортового оборудования Toyota Avalon вошли многофункциональный дисплей, навигационная система, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и задний диван с подогревом.
Производиться Toyota Avalon будет на заводе компании в Кентукки, США. Старт продаж ожидается в конце этого года.
п.с. Внешне ещё ладно, но как можно было сделать такое оформление салона, о чём думали когда делали:sorry:
или я нифига не понимаю в фигурном катании

Toyota Avalon нового поколения сохранила размер колесной базы, но при этом стала чуть короче, уже и ниже, чем раньше. Оформление салона, по словам разработчиков, полностью новое и не имеет ничего общего с интерьерами предыдущх "Авалонов". Отмечается, что несмотря на общее снижение размеров, объем "жилого пространства" в салоне несколько вырос.

Новинка получила перенастроенное шасси, что обеспечило улучшенную управляемость и повышенный комфорт. Оно получило три традиционных режима работы Eco, Normal и Sport, причем в этих режимах изменяются не только алгоритмы работы трансмиссии и двигателя, но и рулевого управления. О том, какие именно силовые агрегаты Toyota предложит для своего нового флагмана, пока не сообщается.


В список бортового оборудования Toyota Avalon вошли многофункциональный дисплей, навигационная система, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с вентиляцией и задний диван с подогревом.
Производиться Toyota Avalon будет на заводе компании в Кентукки, США. Старт продаж ожидается в конце этого года.


п.с. Внешне ещё ладно, но как можно было сделать такое оформление салона, о чём думали когда делали:sorry:
или я нифига не понимаю в фигурном катании